Страница 52 из 72 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 719
Like Tree118Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

  1. #511
    Любитель
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А отбойники менять нужно? если нужно, подойдут ли от евростока?
    Последний раз редактировалось olegatorik; 03.12.2015 в 20:22.

  2. #512
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegatorik Посмотреть сообщение
    А отбойники менять нужно? если нужно, подойдут ли от евростока?
    5q0 511 357 G 122мм (PR-1JC) 122мм, у евростока 133мм
    olegatorik likes this.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  3. #513
    Любитель
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    5q0 511 357 G 122мм (PR-1JC) 122мм, у евростока 133мм
    это вроде задние? а номер переднего несть? спасибо

  4. #514
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lext89 Посмотреть сообщение
    я написал не про евросток, а про опцию "спортивная подвеска", которая доступна в европе. это как раз 12.7 см клиренса подвеска будет. В данном случае для 1.4 на дсг, т.к. имеет отношение к определенной развесовке авто, а то получится как у Service-Mana с д2, что на пружинах КС-спринг морда выше задка, что в корне неправильно.
    как это не про евросток, если:
    Цитата Сообщение от lext89 Посмотреть сообщение
    Зачем Вам спортподвеска? Поставьте вариант проще Б4 + евросток пружины и будет вам щастье.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  5. #515
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegatorik Посмотреть сообщение
    это вроде задние? а номер переднего несть? спасибо
    задние. по передним я пасс, т.к. даже передний аморт не смог найти, предположу, что если на евростоке идут на 70мм, то на спорте наверное

    1K0 412 303E 55мм
    1K0 412 303F 55мм
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  6. #516
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    знаю, что буду закидан тухлыми помидорами здесь.. но, тем не менее, выскажусь..

    1) для того, чтобы получить правильную евро и уж тем более спорт подвеску, нужно менять не только пружины, но довольно много других запчастей, чтобы, спустя какое-то время, у вас не произошла оказия с подвеской, дай бог если не серьёзная.. какие именно запчасти нужны, знает только ВАГ и никто больше.. а так, это всё равно, что пружины подпилить.. хотя, конечно, я утрирую..

    2) не понимаю смысла это делать людям, живущим в РФ.. красиво? да.. практично? вообще нет.. на фф2 клиренс 170.. и то, бывало задевал бордюры, правда только передом.. всё время вспоминаю форд, как начинаю парковаться к бордюру.. с какой лёгкостью это происходило на фф2 и как осторожно, это надо делать на окташе.. я уже не говорю про загородные неасфальтированные дороги.. правда фокус очень достойно скакал по ним.. шкода скачет не так уверенно.. представляю, а точнее, не представляю, как это будет на евро, а уж тем более на спорт, да ещё и с защитой.. или вы ездите только по хорошему асфальту?

    3) убивают люди, которые говорят, что машина с евро и машина с ппд это небо и земля (если только не речь про бездорожье)).. кроме посадки, различия будут видны только на высоких скоростях, да и то незначительные.. большинство их даже не почувствует, но самовнушение страшная сила.. на спорте, ещё может быть.. но тут всё просто, чем ниже, тем лучше поведение машины на высоких скоростях, т.к. меньше задувает снизу.. окташа прекрасно ведёт себя до 210 км/ч, быстрее уже хуже.. часто вы видите на спидометре 210 км/ч?

    до покупки окташи тоже думал заменить ппд, но поизучав тему и покатавшись вживую, понял, что реальный плюс этой замены в наших условиях - вид колёсных арок, а вот минусов полно..
    сразу скажу, что я никого не отговариваю, от этой замены.. как говорится, каждый др!%*ит, как он хочет)) просто написал, почему я не стал это делать..

    спасибо за внимание..
    Collins likes this.

  7. #517
    Любитель
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    наю, что буду закидан тухлыми помидорами здесь.. но, тем не менее, выскажусь..

    1) для того, чтобы получить правильную евро и уж тем более спорт подвеску, нужно менять не только пружины, но довольно много других запчастей, чтобы, спустя какое-то время, у вас не произошла оказия с подвеской, дай бог если не серьёзная.. какие именно запчасти нужны, знает только ВАГ и никто больше.. а так, это всё равно, что пружины подпилить.. хотя, конечно, я утрирую..

    2) не понимаю смысла это делать людям, живущим в РФ.. красиво? да.. практично? вообще нет.. на фф2 клиренс 170.. и то, бывало задевал бордюры, правда только передом.. всё время вспоминаю форд, как начинаю парковаться к бордюру.. с какой лёгкостью это происходило на фф2 и как осторожно, это надо делать на окташе.. я уже не говорю про загородные неасфальтированные дороги.. правда фокус очень достойно скакал по ним.. шкода скачет не так уверенно.. представляю, а точнее, не представляю, как это будет на евро, а уж тем более на спорт, да ещё и с защитой.. или вы ездите только по хорошему асфальту?

    3) убивают люди, которые говорят, что машина с евро и машина с ппд это небо и земля (если только не речь про бездорожье)).. кроме посадки, различия будут видны только на высоких скоростях, да и то незначительные.. большинство их даже не почувствует, но самовнушение страшная сила.. на спорте, ещё может быть.. но тут всё просто, чем ниже, тем лучше поведение машины на высоких скоростях, т.к. меньше задувает снизу.. окташа прекрасно ведёт себя до 210 км/ч, быстрее уже хуже.. часто вы видите на спидометре 210 км/ч?

    до покупки окташи тоже думал заменить ппд, но поизучав тему и покатавшись вживую, понял, что реальный плюс этой замены в наших условиях - вид колёсных арок, а вот минусов полно..
    сразу скажу, что я никого не отговариваю, от этой замены.. как говорится, каждый др!%*ит, как он хочет)) просто написал, почему я не стал это делать..

    спасибо за внимание..
    а чего там еще кроме пружин? амморты да отбойники.

    Большая доля правды в ваших словах есть, но этот вид (зазор между колесом и аркой) меня просто убивает. да и машина у меня на 95% городская (на даче дорога терпимая, люди на аккордах и ТТ нормально ездят)

  8. #518
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    знаю, что буду закидан тухлыми помидорами здесь.. но, тем не менее, выскажусь..

    1) для того, чтобы получить правильную евро и уж тем более спорт подвеску, нужно менять не только пружины, но довольно много других запчастей, чтобы, спустя какое-то время, у вас не произошла оказия с подвеской, дай бог если не серьёзная.. какие именно запчасти нужны, знает только ВАГ и никто больше.. а так, это всё равно, что пружины подпилить.. хотя, конечно, я утрирую..

    2) не понимаю смысла это делать людям, живущим в РФ.. красиво? да.. практично? вообще нет.. на фф2 клиренс 170.. и то, бывало задевал бордюры, правда только передом.. всё время вспоминаю форд, как начинаю парковаться к бордюру.. с какой лёгкостью это происходило на фф2 и как осторожно, это надо делать на окташе.. я уже не говорю про загородные неасфальтированные дороги.. правда фокус очень достойно скакал по ним.. шкода скачет не так уверенно.. представляю, а точнее, не представляю, как это будет на евро, а уж тем более на спорт, да ещё и с защитой.. или вы ездите только по хорошему асфальту?

    3) убивают люди, которые говорят, что машина с евро и машина с ппд это небо и земля (если только не речь про бездорожье)).. кроме посадки, различия будут видны только на высоких скоростях, да и то незначительные.. большинство их даже не почувствует, но самовнушение страшная сила.. на спорте, ещё может быть.. но тут всё просто, чем ниже, тем лучше поведение машины на высоких скоростях, т.к. меньше задувает снизу.. окташа прекрасно ведёт себя до 210 км/ч, быстрее уже хуже.. часто вы видите на спидометре 210 км/ч?

    до покупки окташи тоже думал заменить ппд, но поизучав тему и покатавшись вживую, понял, что реальный плюс этой замены в наших условиях - вид колёсных арок, а вот минусов полно..
    сразу скажу, что я никого не отговариваю, от этой замены.. как говорится, каждый др!%*ит, как он хочет)) просто написал, почему я не стал это делать..

    спасибо за внимание..
    По п.1 знает не только ваг, а етка. Кроме всего вышеобсуждаемого менять остальное не нужно.
    По п.2 ваше мнение. Все живём в разных местах и передвигается по разным дорогам. Авто на евро вы со стороны не отличите от ппд.
    По п.3 в теме какое лить масло ещё больший сумбур. Там люди чувствуют задницей улучшение ускорения при заливке суперсортов. Смысла переубеждать нет.

    Глаза никомому не откроете.тему изучали поверхностно. дядьки купившие авто имеют мозг и могут сделать осознанный выбор. Разница на телеге с балкой есть. На независимой не скажу, не накопил еще на железки. И да, клиренс вещь многогранная измеряется хитрожопо, где по порогам, а где фиг знает где. Опираться на эти цыфры при сравнении с фф2 нет смысла.
    S/E/R/G likes this.

  9. #519
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию fff

    Хочу установить спортивную подвеску от европейской октавии
    Есть вин номер европейской октавии, где в комплектации есть спортивная ходовая часть.
    Может ли кто-нибудь помочь, подсказать это то, что нужно или искать другой вин?
    вот вин: TMBAD7NE5G010955 это 1.8 tsi dsg лифтбек
    Ну и если кто то сможет подобрать номера нужных мне з\ч (пружины, амортизаторы, отбойники??) буду благодарен.

  10. #520
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,305

    По умолчанию

    А где вин взяли? Хочу на 1.8 мкпп найти.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •