Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Поставил три года назад и с тех пор не снимал. Отлично помогает от всяких насекомых и прочей грязи. недавно смотрел радиатор - как новый. Для прогрева помогает не так сильно. Ехал в мороз -35, при скорости выше 120 температура падает до 60, окна замерзают. Только Вебастой спасаешься.
Не нравиться работа кикдауна, не совсем понятно зачем он при более-менее резком нажатии на педаль коробка сразу отматывает 1-2 передачи назад. По идее на дизеле это так резко можно и не делать - тяга же с низов и так нормальная, впечатление, что настройки стоят с бензиновой версии (или они вообще одинаковые?). Ещё можно было бы понять если КПП так вела бы себя в S режиме, но в D то зачем? У всех так? Можно ли это как-то победить?
Именно летом от этой нахлобучки весь толк. Радиатор чистый абсолютно. Сылки не поммню, польская стандартная крышка пластиковая на морду.
Инфа для тех, кто изучает эту ветку, присматриваясь к новой дизельной Шкоде (как это делал я).
Надо поторопиться с покупкой, так как с 2017 года дизеля на Шкодах в РФ не будет.
Да пипец! Я в следующем году хотел дизель покупать, придётся брать 1,4. Сейчас не потяну покупку..