Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Скорость 10 км/ч. Едут рядом дизель, 1.8, 1.4, 1.2... Все едут 10 км/ч. ПРОБКА! Какой стиль вождения? Вот про что я писал! Не про ощущения водителя и представления слова "пробка" в голове, а про реальную скорость движения!!!
Паспортные данные расхода топлива на каждый двигатель одной марки в идеале так и написаны, что все машины едут "рядом".
4х4
Стиль вождения, Вы посадите на одну и ту же машину двух разных водителей, на одну и ту же (теоретически) трассу и расход будет разным. Один при трогании на газ давит сильнее другой тише, один учитывает общую скорость движения пробки, и старается исключить переключений коробки, другой дергается. Вот он разный расход.
Вот такой расход по городу получился у меня сегодня:
Rashod topliva v gorode.jpg
Удалось достигнуть паспортных данных! А так в среднем по городу 4,8-5,2 литра/100км.
У меня 1,6TDI 5мкпп...
Последний раз редактировалось koresh; 19.02.2014 в 08:54.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Вопрос ко всем дизелистам.
Приходилось ли сталкиваться с очисткой сажевого фильтра?
Неожиданно обнаружил, что при -20 на улице при эксплуатации в городском режиме после выключения двигателя сработал вентилятор охлаждения и работал минут 5. У меня это уже 3 дизель за 13 лет, и вентилятор охлаждения ни на одной машине раньше не срабатывал после выключения двигателя, даже летом.
Потом стал следить за поведением машины, и обнаружил, что иногда вдруг начинает увеличиваться расход топлива и машина просит перейти на пониженную передачу (например, в городе с 4 на 3). После чего действительно начинает срабатывать вентилятор охлаждения и при работе двигателя, и после его выключения. Минут через 10-15 езды всё опять приходит в норму.
Как-то после очередного срабатывания вентилятора решил глянуть под капот - радиатор охлаждения не горячий, однако от двигателя со стороны стенки моторного отсека идёт сильный жар.
Вот у меня и закралась мысль, что так машина сама старается очистить сажевый фильтр, ибо за свои 2000км жизни машина эксплуатировалась в основном только в городе и при низких оборотах, а то и на ХХ.
На 23 стр. мануала есть даже такая запись, типа не рекомендуется использовать автомобиль для коротких поездок, что приводит к усиленному загрязнению сажевого фильтра. Однако, согласно мануалу, никакие специальные лампочки с пиктограмами сажевого фильтра нигде на приборной панели и на Bolero не загорались.
в мануале так же написано:
"Если выключить двигатель в процессе очистки фильтра или почти сразу жепосле него, вентилятор радиатора может в течение нескольких минут вклю-
чаться самопроизвольно."
и из части про запуск и остановку двигателя:
"После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в том
числе с перерывами) ещё около 10 минут."
У меня на дизеле 2.0 сажевого фильтра нет. Случайно узнал. Хотел его посмотреть и не нашёл...
а где его искать и как он выглядит? я бы тоже проверил его наличие :)
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.