Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Металлические звуки вот тут описывали:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2509...p45#post593131
похожая ситуация? Там и видео со стуками на форуме человек выкладывал.
Нашел на 169 странице видео.
Похоже... Блин!
Езжу аккуратно, чипов и прочей нечисти не делал.
Запишусь, за одно и ТО сделаю.
А в пробках ездил не задумываясь? Или согласно народным рекомендациям: сильно продавливать тормоз или переводить в нейтралку.
Последний раз редактировалось Vitos-VS; 20.01.2017 в 14:56.
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Эти народные "рекомендации" возможно стоит применять для 7 ступенчатой, сухой ДСГ(хотя я бы и к ней не стал применять), они основаны на мифах о том что если продавить тормоз прям до пола, то диски сцепления в коробке разомкнуться гораздо лучше. А к двухмассовому маховику как я понимаю вся эта лабуда ни какого отношения не имеет. Если я не прав, пусть гуру поправят. Это мое мнение, но я далеко не автомеханик.
Тоже хотел услышать мнение экспертов. Я не говорю, что нужно поступать по этим рекомендациям. Просто интересно сопоставить факты, как вёл себя Водитель в пробках с возможно гарантийным маховиком.