Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
вам плохо что ли стало... не буду увлекаться дерганьем из контекста. вебасто греет рубашку охлаждения двигателя, от которой кстати и отопление салона завязано. если бы нужно было греть ТОЛЬКО салон, то зачем придумывать велосипед, если есть фен... далее мы разговариваем на разных языках. у меня в области гор нет.
далее человеку bdfyy , поправите если я ошибаюсь, когда у вас ППО поработал и прогрел ОЖ (допустим до 30 *С), то она уже не будет сильно снижаться, т.к. вы запустили двс и при езде у вас заведомо есть температурный запас , который пока будет снижаться из-за отключенного ППО не успеет просесть по температуре пока у вас прогревается ДВС на ХОДУ. про то что вебасто включается само я впервые слышу, в настройках расхода, как потребитель отображена только климатическая установка (1л.) вебасто не кл. установка. тут я надеюсь не нужно объяснять. и когда работает вебасто - горит соответствующий индикатор. ps что со шрифтом))))) потому я думаю, что вебасто придумали изначально для прогрева двигателя. а уж потом для салона.
А можно шрифты уменьшить?
Body M ,не понял к чему пост )) много букав ....рекомендую погуглить полноценная вебасто и догреватель ( стоит на многих дизелях по умолчанию многие и не подозревают что он есть) ,так вот галочка про автоматическое включение использует как догреватель ,в принципе тоже самое тока без вашего участия и со своими настройками,поэтому лампочка в салоне не горит. Догрела и выключилась без вас ))) .Как бы тоже самое ...но без вас.
началось все с того , что двигатель очень долго прогревается в сильные морозы. тут уже вы пишете про букавы, хотя я писал про изначальную цель вебасты. догреватель ДОГРЕВАЕТ ОЖ до нужны температуры без участия вебасты. да. и? причем тут это. если обсуждалось то, что дизель до рабочей температуры долго доходит. и не 5-7 минут , как писал автор этой дискуссии. я про ППО он мне про догреватель. я про температуру масла они мне про вебасто и салон. вы чего . сегодня понедельник, а не пятница. перечитайте. не вырывайте из контекста. p.s. про чешскую сборку: чехи не косорукие)) там вообще все роботизировано. ютуб и обзоры в помощь
Последний раз редактировалось BobyM; 20.03.2017 в 23:32.
1. Слышал только слухи, что надежнее, с др стороны неудачный экземпляр везде может попасться
У меня без вебасты, правда в Питере и зимой часто осень
2. Поддержу предыдущих авторов, ДСГ6 была одной из причин покупки дизеля (в сравнении с ДСГ7), да и ставят ее на RS версию.
В Питере тоже пробки... правда у меня пока не много накатано, немного больше 65тыс, пока тьфу тьфу тьфу, чтоб так и дальше было)
3. Тут наверное от человека зависит, кому то и 400 коней не хватает (есть у нас один такой, перешел на 600 коней), мне хватало и 143 коня, правда потом я ее перепрошил 180 коней
4. С удовольствием снова взял бы дизель + ДСГ6.
Катался на юг этим летом, по М4 за Воронежом с заездом в город, если память не изменяет, но приличное расстояние ехал на круизе, а так, какое то время и 4.0 наблюдал, но чтобы топлива хватило на 1000+км видел только на М4
IMAG0497a.jpg
Последний раз редактировалось mnsold; 21.03.2017 в 00:10.
Skoda Octavia А5 FL, 1.6 MPI, МКПП, Satin Gray Metallic, Elegance (2010)
Skoda Octavia A7, 2.0 TDI, DSG6, Black Magic, Elegance + WR9 + Amundsen (2013)
а какой автор про 5 минут писал ?
Хотя что это я вопросы задаю? Вы и на прошлые ответить не соизволили,только крупным фонтом поднагадили.
Если туго понимаете я повторю: c штатным автономным стояночным отопителем работающийдвигатель прогревается значительно быстрее чем без оного. И показатель тут Т ОЖ , а Т масла вторично.
Если Вы уж совсем неверующий фома, так можете проверить по моему примеру, что я описал когда автономный стояночный отопитель не запускается (правда в Воронеже потеплело уж прилично, но ничо, может следующей зимой).
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
(Body M про то что вебасто включается само я впервые слышу)это были ваши слова . Догреватель это тот же котел ,та же вебасто тока урезанная версия .Вот он то и включается .Заведя машину в мороз без вашего запуска котла ,вы увидите что он работает сам .
Привет Всем,
3-х летний опыт езды на TDI без вебасты подтверждает что "в лесу волков нет" .
Ключевой момент - соответствующая сезону солярка.
В этот НГ (7 января) ехал из Москвы в Питер, температура по термометру машины, падала до -35 . Единственная проблема - замерзающая на ходу лобовуха и по ощущениям, сниженная приемистось.
Из опыта заводки после ночевки в холода - два случая по -30. Заводилась - со второго раза в обеих случаях.
Итог. Вебаста хорошо, но без нее тоже не плохо если не живете в районе Нижневартовска / Воркуты. Электрофен в системе вентиляции спасает всю зиму.
gb1710 - не раздумывайте и берите. По трассе, после пересадки с бензиновой ручки, дневные пробеги выросли на 40%.
Да а у нас по старинке на коленке собирают)) . Был на производстве в Калуге в 2012 году , был на заводе в Млада Болеслав. Мне и Ютуб не нужен. Везде большинство операций роботизировано . А человеческий фактор есть везде и у нас и у чехов. Да и машин нашей сборки в продажах в разы больше поэтому и кажется что косяков больше.