Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
5,5 литра. Уровень.
А я напоминаю ,что тема про двигатель TDI.
Это НЕ чат или флудилка дизелистов,где можно обсуждать что угодно дизелистам.
Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Обсуждение АКБ перенесено в соответствующую тему.
У нас движок другой CLJA и нет сажевика.
на моем тиге ЕГР заглушен первым хозяином через 2 года и пробеге около 25ткм. Впускной и свисток были засраны конкретно уже, правда ездил он в основном по городу. Кто по трассе гоняет можно не париться.
Масло после заглушки "егорки" реально не очень сильно чернеет даже после 3-4 ткм, движок какахи свои не ест ;). Из минусов - в мороз может хуже прогреваться при движении в пробках.
на клубном форуме тема на 500 страниц http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10132
Последний раз редактировалось Kimon; 07.12.2017 в 19:01.
Всем добрый день! Я с недавнего времени вступил в ряды трактористов!
Машина 15 года 150 л.с., стоит ппп.
До этого владел так же октавией А7, но 1.8 МТ.
Хотел бы поделиться своими ощущениями и задать пару вопросов знатокам.
Расход на машине безусловно радует! По трассе за 760 км расход 4.9 литра. Покупал в северной столице, на выезде из города заправил полный бак, по приезду осталось топлива на 200 км. По свободной Москве (МКАД+Варшавское шоссе) удалось добиться цифры в 3.7 – нажимал шнурками на педаль…расход сказка! Хотя справедливости ради, на 1.8 МТ по трассе расход был стабильно 6.4, по городу 7.5-8.5 литров на 100 км. Так же порадовала динамика дизеля, хотя в цифрах динамика хуже примерно на 1.4 сек по сравнению с 1.8, по ощущениям дизель едет совершенно иначе.(так сказать посильней вжимает кресло, видимо за счет большего на 70 нм крут момента) Очень приятная тяга на скоростях до 80. Звук двигателя на дизеле приятней. Катаясь по городу понял, что дизель это все таки марафонец. На короткие расстояние, за счет долгого прогрева и доп работы ппп, 1.8 МТ бывал экономичнее или на уровне.(это только зимнее наблюдения, летом посмотрим…)
Из минусов хочу отметить более слабые тормоза, но торможению активно помогает коробка. Разница все равно велика. Так же чувствительна разница в подвеске. На плохих дорогах на балке менее комфортно.
Ни как не могу привыкнуть к прогреву. Сейчас в Москве в среднем -2, но машина оч долго греется. До работы 10 км, часть пути свободно, далее пробки. При работающей печке, стрелка температуры ОЖ в пробке падает примерно до 70 гр – нормально ли это? Дорога в 10 км занимает 30 мин, только к концу поездки двигатель прогревается, масло примерно на уровне 60 гр. Это нормальная работа дизеля?
Так же есть вопрос по DSG 6. Когда на драйве, машина теплая и стоишь на светофоре, то в салон идет вибрация.(это дизель, я все понимаю…), но после перевода коробки в режим N, вибрации заметно пропадают..это нормально?
У меня стоит Webasto, проблем с прогревом нет, прогревается быстро, в пробках температура ОЖ стоит на месте, в машине тепло. Эта машина неожиданно оказалась самой теплой из всех моих машин.
Особо сильной вибрации, что бы возникло желание переключать коробку не возникает, вибрации почти не заметно, у меня на хс70 сильней трясет.
Так у меня тоже стоит. Просто у вас сравнение более верное, дизель с дизелем, а я пересел с бензина и не могу привыкнуть к скорости прогреву двигателя...просто хочу понять, это норм или что-то с ам не так...по диагностикам все ок. Видимо просто надо принять эту данность. По поводу коробки - сильной вибрации нет, просто переключаясь на N вибраций становится заметно меньше.
Без вебасто прогрев дизеля это долгая песня. Небольшая вибрация есть. Это особенность дизеля. И еще от топлива зависит, на Лукойле трясет сильнее, на ДТ Танеко от Татнефти либо не трясет, либо заметно меньше, примерно на уровне обычного гидротранса на октавии А5.
Если вебасто имеется и включен был заранее, то 30 минут это слишком долгий прогрев до масла в 60 градусов при -2. У меня быстрее раза 2-2,5.