Страница 43 из 296 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2953
Like Tree466Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.05.2017 в 09:25.

  2. #421
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Достала меня на сегодня только одна вещь)))) радиатор задрал уже своим бряканием как с этим бороться?
    Почему именно радиатор? Как проверяли?

  3. #422
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    Почему именно радиатор? Как проверяли?
    Достаточно просунуть руку и пошатать что бы понять))) я думал весь форум в курсах)))

  4. #423
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dynamic77 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что например в крутой подъем дизель должен ехать повеселее чем даже 1,8т за счет момента в 320 нм?
    Не правильно!
    Дизель 2.0 по характеристикам проигрывает даже 1.4 бензину, а 1.8 едет гораздо быстрее обоих и с набором скорости бензиновый двигатель лишь увеличивает свое преимущество!
    Pavel78 likes this.

  5. #424
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Не правильно!
    Дизель 2.0 по характеристикам проигрывает даже 1.4 бензину, а 1.8 едет гораздо быстрее обоих и с набором скорости бензиновый двигатель лишь увеличивает свое преимущество!
    Не буду спрашивать ездили ли вы на дизельной версии но позволю себе спросить откуда такие познания? А ради интереса сравните, прокатитесь а чтобы быть более объективным то замерте разгон

  6. #425
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Спорить не буду 1,8 быстрее но не мощней

  7. #426
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Не правильно!
    Дизель 2.0 по характеристикам проигрывает даже 1.4 бензину, а 1.8 едет гораздо быстрее обоих и с набором скорости бензиновый двигатель лишь увеличивает свое преимущество!
    Я тоже так когда-то думал. Пока не проехался на Пассате 1,8 TSI DSG (2010 года, 160 л.с.) на пару с десятилетним дизельным Мультивэном 1,9 TDI, 105 (!) л.с., на ручной коробке. С места, по прямой, я от него уходил конечно, хотя и недалеко, он меня всё равно доставал. А в городской толкотне - вообще бесполезно. Прёт, как чумовой.
    Теперь меняем тяжёлый "мультивэн" на лёгкую "октавию", а двигатель с 1,9/105 л.с. - на 2,0/143 л.с. Комментарии нужны?
    Последний раз редактировалось Serge_; 01.07.2014 в 00:00.
    koresh likes this.

  8. #427
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Кстати, дизельные версии у всех европейских производителей идут либо в дорогих, либо в самых дорогих комплектациях машин. Это никому ни о чём не говорит? Современные дизели несколько отличаются от своих предков времён МАЗ-200 (тоже турбодизель был, между прочим).

  9. #428
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    А вот к слову, о птичках. В Европе у нашего дизеля по паспорту 150 л.с., в России - 143 л.с. Это реально разные прошивки, или вся разница только по документам?

    И еще, без шуток - не натыкался ли кто-нибудь на тесты разгона именно груженых машин? Не один водитель, а допустим, 4 человека.
    Последний раз редактировалось metaxaos; 01.07.2014 в 00:48.

  10. #429
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    А вот к слову, о птичках. В Европе у нашего дизеля по паспорту 150 л.с., в России - 143 л.с. Это реально разные прошивки, или вся разница только по документам?
    И еще, без шуток - не натыкался ли кто-нибудь на тесты разгона именно груженых машин? Не один водитель, а допустим, 4 человека.
    1. Не знаю.
    2. ИМХО, такие замеры не проводятся официально. А не официально "зажигалки" гаснут под нагрузкой куда как заметнее, чем дизели.

  11. #430
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    А вот к слову, о птичках. В Европе у нашего дизеля по паспорту 150 л.с., в России - 143 л.с. Это реально разные прошивки, или вся разница только по документам?

    И еще, без шуток - не натыкался ли кто-нибудь на тесты разгона именно груженых машин? Не один водитель, а допустим, 4 человека.
    пришлось тут прокатится по новой риге недавно. туда ехал один, обратно полный салон народа. Разница в динамике или расходе примерно на уровне статистической погрешности.
    metaxaos likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •