Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Если ты не в теме и не знаешь, что такое кат и чем он отличается от сажевого фильтра, то даже етка тебе не поможет))))
Для работы сажевого фильтра, требуется наличие датчика диф давления(который меряет разницу давления) и датчиком температуры сажевого, если таковых нет, то на машине стоит каталитический нейтрализатор, который без труда укладывается в нормы евро 4.
Так что прекращайте выставлять себя не в лучшем виде. И никому не говорите про пассивный сажевый, а то в приличном обществе, на смех поднимут.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Да, я дилетант.... и не стыжусь этого...
Однако VAG вполне русским языком пишет о наличии сажевого фильтра (DPF) "открытого" типа для Ваших двигателей.... у меня который не использует никаких датчиков и соответственно не имеет вункции регенерации (т.е. ECU о нем нифига не знает). Не доверять официальным документам VAG у меня нет повода, к тому-же данные из SSP и ETKA/ELSA сходятся...
P.S.
Разницу обычного нейтрализатора и объедененного нейтрализатора и сажевого фильтра видно на глаз.... Загляните за выпускной коллектор с турбиной...
Последний раз редактировалось Novый; 11.03.2015 в 11:46.
Ну пургу несете, допустим, Вы....
Я Вам и ссылки и скриншоты приложил... от Вас же только одни посылы подальше.... Пальцем покажите, куда идти ?
Если уж Вы такой грамотный - предоставьте факты, опровергающие утверждения VAG
P.S.
Мат. часть я уже давно изучил.... :) А читать Ваши оскорбления мне уже надоедает...
Я с удовольствием соглашусь с Вашими доводами подкрепленными фактами...
Последний раз редактировалось Novый; 11.03.2015 в 12:02.
какие утверждения ВАГа?)))) То, что в етке катализатор обозван как сажевый фильтр? Или то, что вы не можете отличить катализатор от сажевого фильтра? Что конкретно??))))
Выше все описал, а если у вас проблемы с восприятием информации, то тут никто не в силах помочь))) Думайте что у вас "пассивный" сажевый, только не надо других убеждать в своих ошибочных выводах.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Читайте внимательно :http://www.octavia-club.ru/f/A7/2509...p83#post697649 Там все есть....
Если есть факты опровергающие информацию из раздела "Двигатель EA288 экологического класса Евро 4" в SSP 514 - с удовольствием их выслушаем....
А попугаем прикидываться - не советую... Будут Вас потом так все воспринимать....
Попугаем, прикидываетесь как раз вы, показывая свою неграмотность)) В таких случаях, как с вами, руководствуюсь словами известного писателя: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен. Удачи.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Последний раз редактировалось Sirius_k; 11.03.2015 в 13:31.
Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.
Насколько помню, дизель в Россию поставляется как С так и БЕЗ сажевого фильтра. Каждый конкретный вариант можно посмотреть только по VIN.
Денис, это не БВФ, ты бы коней придержал !
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)