Страница 11 из 199 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1988
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #101
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Только вот вопрос: зачем чипуют? Как раз для увеличения крутящего момента и л.с. Т.е. для живой и энергичной "темпераментной" езды))
    А про ДСГ как раз вопрос крутящего момента и важен, относительно её долговечности. ДСГ 6 на дизеле осталась, выдерживая 320, а дсг 7 на 1.8 ТСИ стоит с задушенными 250 момента.
    Ответьте сами: чип с увеличением момента на ресурс влияет? Мой ответ ДА... не в лучшую сторону.
    Раньше у Шкоды 1.8 с ДСГ, как и на Ауди, было 160 лс. Потом пошли массовые отказы ДСГ. Понизили 1.8 до 152 лс - отказы прекратились.
    Поэтому ИМХО чип на дизеле (ручка и АКПП) это нормально, а вот с ДСГ - осторожно надо.

  2. #102
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Только вот вопрос: зачем чипуют? Как раз для увеличения крутящего момента и л.с. Т.е. для живой и энергичной "темпераментной" езды))
    А про ДСГ как раз вопрос крутящего момента и важен, относительно её долговечности. ДСГ 6 на дизеле осталась, выдерживая 320, а дсг 7 на 1.8 ТСИ стоит с задушенными 250 момента.
    Ответьте сами: чип с увеличением момента на ресурс влияет? Мой ответ ДА... не в лучшую сторону.
    А как же РСки с дсг6? у них от 350 до 380 крутящего с той же коробкой..
    Чип может и влияет на ресурс коробки, но проследить это довольно долгая задача. Все знакомые чипуют дизеля и не разу не жалели об этом. Взять те же Х5 и Х6 с 3.0 тди, до чиповки вообще не едут.

  3. #103
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Может кто то из дизелистов видел видео или сам стартовал на скорость с 1.4 или 1.8? К 10000 км ощущение что машина поехала еще быстрей, особенно в спорте. Не верится что 1.4 с такой же динамикой в городе :)
    Нашел нормальный старт до сотки http://www.youtube.com/watch?v=kPKcvM5zjjQ
    Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 00:39.

  4. #104
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    Я балдею от дизелей. Но, увы, старенький дизелек Октавии не для меня. Сравните: 184лс и 380 Нм у меня теперь, неужели я это променяю на 140 лс и 320 Нм?
    А жаль, что у Шкоды с дизелем все так плохо.
    Рево сделает на этом стареньком дизельке 208 л/с и 435 Н*м
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  5. #105
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Да не старенький дизелёк, а другой. Каждая машина имеет свою философию, кому что нравится. Я сел в беху - не моё. Зачем мне она? И дело не в деньгах совсем, а в лежит душа или не лежит.
    M_r_a_k likes this.

  6. #106
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    А как же РСки с дсг6? у них от 350 до 380 крутящего с той же коробкой..
    Чип может и влияет на ресурс коробки, но проследить это довольно долгая задача. Все знакомые чипуют дизеля и не разу не жалели об этом. Взять те же Х5 и Х6 с 3.0 тди, до чиповки вообще не едут.
    1. КПП другое у бенза и дизеля.
    2. КПП имеет ограничитель по кр. моменту.
    3. Х5 3.0d - разгон до 100 за 6.9 сек - это не едут
    Сомнение - двигатель прогресса!

  7. #107
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Да не старенький дизелёк, а другой.
    Старенький. и очень.
    Цифры выдают возраст: 320 Нм, 140 лс
    Новейшие: 380 Нм, 184 лс.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  8. #108
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    1. КПП другое у бенза и дизеля.
    2. КПП имеет ограничитель по кр. моменту.
    3. Х5 3.0d - разгон до 100 за 6.9 сек - это не едут
    Чем отличаются КПП бензина и дизеля?? в первый раз слышу.
    У обычного 3.0 тди 235 лошадок и до сотки 8.2 секунды. Дело не в разгоне до сотни а в шустрой езде, когда приходится жать газ-тормоз-газ. А масса большая и тупняк...
    Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 15:26.

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    Чем отличаются КПП бензина и дизеля?? в первый раз слышу.
    У обычного 3.0 тди 235 лошадок и до сотки 8.2 секунды. Дело не в разгоне до сотни а в шустрой езде, когда приходится жать газ-тормоз-газ. А масса большая и тупняк...
    1. КПП делается под двиг. Даже для 1.8Т и 2.0Т они РАЗНЫЕ.
    2. Про 8.2 сек - это про серию Е или F? Если про F, то зайдите на сайт бмв, в конце концов, цифры проверьте.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  10. #110
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    1. КПП делается под двиг. Даже для 1.8Т и 2.0Т они РАЗНЫЕ.
    2. Про 8.2 сек - это про серию Е или F? Если про F, то зайдите на сайт бмв, в конце концов, цифры проверьте.
    Коробки разные а названия одинаковые? я не знаю как на бмв, но на октавии дсг6 вроде не имеет разновидностей и называется DQ250. Если не прав поправите меня.
    На 1.4Т и 1.8Т ставят DQ200 с одними проблемами, что наводит на мысль что коробки одинаковые. Настройки может меняют, я не знаю. Это что касаемо Шкоды октавия.
    БМВ Х5: Серия Е -235 лошадок, что там проверить надо не 8.2 а 8.1? к тому же в серии F не вижу движка с 235 лошадками. Щас на 7-ках БМВ ставят 3 литра с кучей лошадей. Я же указал конкретной мощности двигатель, самый адаптированный под московские налоги :)
    Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 16:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •