Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Давно тут не был
Не много про попадосы:
Менял тут не давно маховик ( 33 тыс.р. с работой и расходником)
Умерла теперь помпа. Пробег 103000
Вскрыли заодно и ГРМ, ремень был уставшим, поменяли ГРМ полностью
Итого 3о тыс.р.
Короче после 100 пробега веселье ожидает...
И еще момент, у кого было такое:
Запуск ДВС, климотроник работает ( вебасты нет) и после 10 минут работы резкий запах гари или еще чего типа проводов что ли... Вкл/выкл и все , печка дует нормальным запахом. Говорят подогреватель стоковой который, он мудит, кто знает?
https://www.drive2.ru/l/8763283/ не похоже?
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
не то...
проводами жжеными фонит, или плавятся что то, хз
так то уже может сплавилось бы... езжу давно, с октября
думаю что то с подогревателем, потому что на холодную запускаю климатроник и печка дует норм, слабо. Потом видимо через 5 минут наичнает работать подогрев отопитель, и все запах наполяет салон
Разве это попадосы!? Все близко к регламенту... Маховик - погрешность )))
По сценарию, у тебя, как раз, и есть webasto, только в урезанном варианте, именуемом догревателем. У него свой алгоритм по запуску и работе. Воняет у тебя переобогащенной солярой вспыхнувшей не с первого раза, а может и вообще не вспыхнувшей. Три раза подряд не завелась, БУ ее блокирует до перезапуска зажигания. Время будет понаблюдай за белым облаком в момент пуска из выхлопной догревателя. Если учесть твой небольшой пробег, можно предположить, что с камерой догревателя все нормально, а причиной является переобогащение топлива зимними присадками. Такое обычно проявляется в момент оттепели после длительных морозов. Решается сменой заправки. Если заправка не решает проблему, готовься к чистке догревателя, это в лучшем случае.
К стати, твой урезанный вариант webasto дорабатывается в полноценный предпусковой подогреватель за небольшие деньги.
Скорее всего в момент движения задним ходом, ты не обратил внимание на препятствие под колесами в виде не расчищенного снега или наледи. Пока двигатель и DSG холодные, тратится больше энергии на передачу вращающего момента. Кто в сугробе сидел, тот наверное помнит, что на DSG, без нажатия на педаль газа, легко заглохнуть, что вперед, что назад и в этом нет ничего необычно, это же не автомат.
Что за ахинею Вы несете?
Его обогреватель это фен салона, он вообще не имеет ни камеры сгорания, ни белого выхлопа и переделать его в вебасто можно только до установив вебасто, с нуля. Не вводите людей в заблуждение своими догадками не имеющими ничего общего с реальностью.
Подробно про отопитель тут:
https://www.drive2.ru/l/339183
Слушай, ты чего такой резкий в своих высказываниях? Тебе диалог про потрескавшиеся фары покоя не дает, где ты реально ахинею нес? Но так и не нашел в себе силы признать это...
Я допускаю, что человека я не понял. Моя фамилия не Кашпировский )) И то, что я написал может не иметь отношение именно к его проблеме. Во всяком случае я не утверждаю и не претендую на истину, а лишь высказываю свое мнение в этой дискуссии. Пояснять нужно, что такое дискуссия? И я не называю черное белым.
Да, кстати, я знаю, что такое фен ))
Последний раз редактировалось _Эдуард_; 07.02.2016 в 20:55.