Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.88%
  • 50-80 ткм

    4 11.76%
  • 80-120 ткм

    6 17.65%
  • 120-150 ткм

    7 20.59%
  • 150-200 ткм

    5 14.71%
  • на пробеге более 200 ткм

    10 29.41%
Страница 120 из 400 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 4000
Like Tree669Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #1191
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.
    Не сталкивался с таким за более года использования, хоть в глухих минусах за -20, что летом, что в 0 гр.. И намека не было что глохнуть надумала.

    По поводу связки вебасты и климата, в чем проблема то?

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    ни разу такого небыло. а коробас какой?
    судя по профилю как и у всех тракторков DSG6


  3. #1192
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Давно тут не был
    Не много про попадосы:
    Менял тут не давно маховик ( 33 тыс.р. с работой и расходником)
    Умерла теперь помпа. Пробег 103000
    Вскрыли заодно и ГРМ, ремень был уставшим, поменяли ГРМ полностью
    Итого 3о тыс.р.
    Короче после 100 пробега веселье ожидает...
    И еще момент, у кого было такое:
    Запуск ДВС, климотроник работает ( вебасты нет) и после 10 минут работы резкий запах гари или еще чего типа проводов что ли... Вкл/выкл и все , печка дует нормальным запахом. Говорят подогреватель стоковой который, он мудит, кто знает?


  4. #1193
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Давно тут не был
    Не много про попадосы:
    Менял тут не давно маховик ( 33 тыс.р. с работой и расходником)
    Умерла теперь помпа. Пробег 103000
    Вскрыли заодно и ГРМ, ремень был уставшим, поменяли ГРМ полностью
    Итого 3о тыс.р.
    Короче после 100 пробега веселье ожидает...
    И еще момент, у кого было такое:
    Запуск ДВС, климотроник работает ( вебасты нет) и после 10 минут работы резкий запах гари или еще чего типа проводов что ли... Вкл/выкл и все , печка дует нормальным запахом. Говорят подогреватель стоковой который, он мудит, кто знает?
    https://www.drive2.ru/l/8763283/ не похоже?
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  5. #1194
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    не то...
    проводами жжеными фонит, или плавятся что то, хз
    так то уже может сплавилось бы... езжу давно, с октября
    думаю что то с подогревателем, потому что на холодную запускаю климатроник и печка дует норм, слабо. Потом видимо через 5 минут наичнает работать подогрев отопитель, и все запах наполяет салон


  6. #1195
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    не то...
    проводами жжеными фонит, или плавятся что то, хз
    так то уже может сплавилось бы... езжу давно, с октября
    думаю что то с подогревателем, потому что на холодную запускаю климатроник и печка дует норм, слабо. Потом видимо через 5 минут наичнает работать подогрев отопитель, и все запах наполяет салон
    Я уже как то писал, у меня такой запах появляется во время парковки, когда руль до отказа выкручиваю

  7. #1196
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Давно тут не был
    Не много про попадосы:
    Менял тут не давно маховик ( 33 тыс.р. с работой и расходником)
    Умерла теперь помпа. Пробег 103000
    Вскрыли заодно и ГРМ, ремень был уставшим, поменяли ГРМ полностью
    Итого 3о тыс.р.
    Короче после 100 пробега веселье ожидает...
    И еще момент, у кого было такое:
    Запуск ДВС, климотроник работает ( вебасты нет) и после 10 минут работы резкий запах гари или еще чего типа проводов что ли... Вкл/выкл и все , печка дует нормальным запахом. Говорят подогреватель стоковой который, он мудит, кто знает?
    Разве это попадосы!? Все близко к регламенту... Маховик - погрешность )))
    По сценарию, у тебя, как раз, и есть webasto, только в урезанном варианте, именуемом догревателем. У него свой алгоритм по запуску и работе. Воняет у тебя переобогащенной солярой вспыхнувшей не с первого раза, а может и вообще не вспыхнувшей. Три раза подряд не завелась, БУ ее блокирует до перезапуска зажигания. Время будет понаблюдай за белым облаком в момент пуска из выхлопной догревателя. Если учесть твой небольшой пробег, можно предположить, что с камерой догревателя все нормально, а причиной является переобогащение топлива зимними присадками. Такое обычно проявляется в момент оттепели после длительных морозов. Решается сменой заправки. Если заправка не решает проблему, готовься к чистке догревателя, это в лучшем случае.
    К стати, твой урезанный вариант webasto дорабатывается в полноценный предпусковой подогреватель за небольшие деньги.

  8. #1197
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.
    Скорее всего в момент движения задним ходом, ты не обратил внимание на препятствие под колесами в виде не расчищенного снега или наледи. Пока двигатель и DSG холодные, тратится больше энергии на передачу вращающего момента. Кто в сугробе сидел, тот наверное помнит, что на DSG, без нажатия на педаль газа, легко заглохнуть, что вперед, что назад и в этом нет ничего необычно, это же не автомат.

  9. #1198
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.

    Нужно смотреть коррекцию по форсункам при трогании, самую льющую форсунку как правило меняют и все.

  10. #1199
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Эдуард_ Посмотреть сообщение
    К стати, твой урезанный вариант webasto дорабатывается в полноценный предпусковой подогреватель за небольшие деньги.
    Что за ахинею Вы несете?
    Его обогреватель это фен салона, он вообще не имеет ни камеры сгорания, ни белого выхлопа и переделать его в вебасто можно только до установив вебасто, с нуля. Не вводите людей в заблуждение своими догадками не имеющими ничего общего с реальностью.
    Подробно про отопитель тут:
    https://www.drive2.ru/l/339183


  11. #1200
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Что за ахинею Вы несете?
    Слушай, ты чего такой резкий в своих высказываниях? Тебе диалог про потрескавшиеся фары покоя не дает, где ты реально ахинею нес? Но так и не нашел в себе силы признать это...
    Я допускаю, что человека я не понял. Моя фамилия не Кашпировский )) И то, что я написал может не иметь отношение именно к его проблеме. Во всяком случае я не утверждаю и не претендую на истину, а лишь высказываю свое мнение в этой дискуссии. Пояснять нужно, что такое дискуссия? И я не называю черное белым.
    Да, кстати, я знаю, что такое фен ))
    Последний раз редактировалось _Эдуард_; 07.02.2016 в 20:55.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •