Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Несколько дней при температуре -25...-27 никаких проблем не выявили. Запуск быстрый, задержка примерно 2 секунды на холодном двигателе, расход вырос с 5,5 литров до 6,5 в среднем пробеге в день 200 км. В салоне тепло, прогрев быстрый, хотя стрелка температуры даже не поднимается воздух дует тёплый. Вебасту специально не включал. Дизель однозначно в лучше бензинки по всем параметрам, по крайне мере для меня. Есть с чем сравнить, до этого А5 была на бензине.
На прежней А5 я заколхозил тоже "умный" фен. Теплее стало, но не так, как сейчас.
1. Разница в разгоне в 1 сек: это существенно. Например, как между 2.0 и 2.4 атмо.
2. Подхват на низах (даже у древнего 2.0d 140 лс) гораздо лучше, чем у 1.8Т. А вот поведение на средних/высоких у 1.8Т на порядок лучше (хотя современный 2.0d 184 лс бьет 1.8Т везде).
3. 2.0d 140 лс в городе (!!!) способен разочаровать ревнителей 1.8Т. А вот на трассе (или при агрессивной езде) 2.0d 140 лс пасует перед 1.8Т.
Сомнение - двигатель прогресса!
1. Разница в секунду - ни о чём. Когда последний раз разгонялся от 0 до 100 с газом в пол? Я - никогда. Зачем? Где?
2. "На порядок лучше". Это что, в десять раз? Ха-ха (три раза).
3. А вот как раз на трассе дизель - король. Только что проехал Самара-Питер-Самара. До этого была как раз 1,8 бензинка.
К слову, "копеечка" - это действительно прикольно. Пипирка за сумасшедшие деньги... Оно зачем?
1. "Разница в секунду - ни о чём". Тогда ни о чем разница между 2.0 и 2.4. И разгон "тапка в пол" тут ни при чем.
2. "А вот как раз на трассе дизель - король". Ню-ню. Это древний, устаревший 2.0d 320 Нм? Не смешите мои тапочки. Я его катал на Ауди, Фольксе, Шкоде неоднократно. Он и в подметки не годится новейшему 2.0d 380 Нм.
По поводу "копейки". Надеюсь, не наградят меня еще одним предупреждением, ибо только отвечаю, без фанатизма. БМВ1 действительно дорого, но раньше были (а сейчас на Х1, Х3 есть) комплектации типа "лимитед" - АКПП и прочее за минимальную цену. А еще периодически о-о-охриненные скидки (просто надо успеть). Тогда бмв - это выгодно. Сама копейка - машина веселая (особенно с 2.0, как у меня). А летом - лучшая по управляемости, там такие фортеля можно выделывать!
Но на копейке я с 15 января. А до этого ездил на Х3 (отдал жене). По Х3 у вас нет критики?
Сомнение - двигатель прогресса!
Секунду можно выиграть только "тапка в пол" и никак иначе.
"БМВ" и "выгодно" - слова никак не совместимые. БМВ это понтово, быстро, нагло и.т.д. Шкода - практично, рационально, уверенно, консервативно (в хорошем смысле). Никто не приобретает Шкоду "фортеля выделывать". К Х3 критики нет, как и к Бехам в целом. Достойные машины, только не для меня. Долго примерял себе и трёшку, и Ауди А4. Не моё. Не хочу. Хочу Шкоду и с практичным, уверенным дизелем.
Пелять!
Кто-нибудь мне объяснит, наконец, почему дизель сравнивают с 1.8, а не с 1.4 ??
Только из-за цены??
Ведь по техническим характеристикам дизель как раз = 1.4 !! (балка, мощность, разгон, экономичность, т.п.)