Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
А может этот расход из за коробки? дсг6 адаптивная?
Так как езжу в пол где только возможно, коробка адаптировалась, и держит передачи (такое есть, с новья такого не было), но она как то очень медленно адаптировалась, и вот только сейчас результат:)
Возможный сценарий?:)
А сколько километров нужно обкатывать дизель?
Проехал уже 1000 .
Вы сначала инструкцию по эксплуатации авто прочтите...там отдельный раздел "Обкатка"..в котором все написано об этом.
От законов физики никуда не уйти..притирку трущихся деталей никто не отменял..даже на "современных" моторах =))
А байки про то, что современные моторы не нужно обкатывать..прогревать..и чуть ли не менять масло в них по 30 тыс. только на руку автопроизводителям =)
Обкатка дизеля ничем от бензинки по сути не отличается. Гляньте страницу 132 в руководстве по эксплуатации авто.
"притирка" - вот это тема, наверно был опыт эксплуатации наших Тазиков из салона или после капремонта.)))) Там действительно нужно 5000км обкатать двигатель, а то вдруг наши рукожопы, что-то накосячили. Вообще не вижу связи между прогревать, менять масло с обкаткой. Давно известно, что после сборки двигатель тестируют определенное количество времени, дабы выявить брак. И поэтому "обкатку", он проходит на заводе.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.