Страница 14 из 199 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1987
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #131
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Но не крутящий момент
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  2. #132
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Но не крутящий момент
    У 1,8 и 1,4 момент одинаковый. У 1,8 полка момента шире.

  3. #133
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    1. Балка - это не мотор.
    2. Момент при той же мощности что и 1.4 выше чем 1,8 и 1,4.
    3. Экономичность много выше, чем даже 1,4.
    Мне кажется, дизель можно смело сравнивать с 1,8. 1,4 слишком далёк от него по смыслу. Но сравнивать их тяжеловато, разная философия в них заложена. Это как сравнивать Октавию и Беху-единичку.

  4. #134
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Мне кажется, дизель можно смело сравнивать с 1,8.
    По какому параметру можно сравнивать дизель и 1.8 ??
    Чем идеология октавии3 1.8TSI более близка, на Ваш взгляд, к дизелю 2.0, чем тот же 1.4TSI?

    Я пока вижу, что лишь ценой!!! При том, что как раз по характеристикам динамики, экономичности и подвески 1.4 - лучшее сравнение!

  5. #135
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Моё мнение - ближе к 1,8 по ощущениям за рулём, ездовым характеристикам. Но это лишь МОЁ МНЕНИЕ. На истину я не претендую.

  6. #136
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    По какому параметру можно сравнивать дизель и 1.8 ??
    Чем идеология октавии3 1.8TSI более близка, на Ваш взгляд, к дизелю 2.0, чем тот же 1.4TSI?
    1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
    А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
    педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
    (Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
    теперь дизель:
    газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
    Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.

    2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)

    3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.

    4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
    DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
    На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.
    briangriffin likes this.

  7. #137
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    + :)

  8. #138
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
    А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
    педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
    (Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
    теперь дизель:
    газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
    Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.

    2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)

    3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.

    4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
    DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
    На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.

    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.

    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!

    Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
    Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?

    Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
    Последний раз редактировалось Dim(A); 28.01.2014 в 23:32.
    Alex_buka and Axel_67 like this.

  9. #139
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    У меня есть возможность сравнить дизель и 1,4 в живую. Оба во дворе стоят. Когда сажусь на 1,4 то ощущение, что что-то случилось с машиной, ну не едет и всё. На 1,4 катаюсь у друга на говом Гульфике. Машина легче, шустрая вроде бы, но дизелёк по увереннее себя ведёт на обгонах. Ни у кого из знакомых, кто катает моторы Фольксвагена, даже мысли нет сравнить 1,4 и дизель.
    Последний раз редактировалось Hozjin; 29.01.2014 в 10:23.

  10. #140
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.
    Что тут спорного? Это каждый может проверить: коробку в D, скорость 90-100, педаль в пол. Ну и смотрим сколько времени пройдет от нажатия до ускоряющего пинка.
    Этот лаг был и на предыдущей 1.8(я 3 года на ней отъездил), он еще в большей степени есть на новой 1.4( периодически катаюсь на рабочем гольфе7). Про новый 1.8 не знаю, не было пока оказии прокатиться на нем по трассе.

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.
    чем дизель сложнее турбо-бензинки? Чем, кроме крепежной адаптации под платформу MQB, он отличается от предыдущих CR дизелей VW?

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!
    Момент у 1.4 и 1.8 одинаковый. Почему на 1.4 нагрузка существенно выше? Мощность,в случае постоянного момента, на ресурс не влияет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •