Страница 15 из 198 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1978
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    парни, когда читаешь в интернете о зимней эксплуатации дизеля, везде говорится, что главное зимой заправляться на брендовых заправках. Это все понятно, но летом что, можно лить говно с камаза на трассе? Когда речь идет про tsi, то рекомендации те же (я про заправки), но речь идет о круглогодичном потреблении качественного бензина. А дизель разве не нужно все время заправлять на лукойле, бп и т.д.? Камеры сгорания разве не подвергаются коксованию?

  2. #142
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    парни, когда читаешь в интернете о зимней эксплуатации дизеля, везде говорится, что главное зимой заправляться на брендовых заправках. Это все понятно, но летом что, можно лить говно с камаза на трассе? Когда речь идет про tsi, то рекомендации те же (я про заправки), но речь идет о круглогодичном потреблении качественного бензина. А дизель разве не нужно все время заправлять на лукойле, бп и т.д.? Камеры сгорания разве не подвергаются коксованию?
    Заправляться всегда нужно на хороших заправках! Если авто не твое, то можно наверно на любой.

  3. #143
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.

    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.

    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!

    Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
    Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?

    Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
    Уважаемый Dim(a), Вы же не хотите нас убедить в том, что 1.8 лучше дизеля?
    Я планирую в этом году менять свой автомобиль на РС дизель (если будут в РФ), либо более полную комплектацию дизеля (если не будет РС). Так вот размышляя на тему: "а может бензин?". Ответ четкий -не хочу октавию бензин. Потому что, бензин это ассоциация с большим потреблением бензина и масложорства. Возьмите любой TSI и скажите что это не так. Кому то драйв закрывает глаза на эти вопросы, но не мне. Купить новый автомобиль и бегать с литровой канистрой не для меня. Поэтому я выбрал надежный, шустрый и экономичный двигатель. Подвеска к 10000 стала менее шумной и более мягкой -по ней претензий нет. Двигатель тяжелей, но при этом там нет пластика в нижней части :))

    P.S вчера увидел отзыв владельца 1.2tsi, так он пишет что его авто жрет бензин как авианосец -9,6л. на 100 км. :))) Кто там говорит об одинаковом расходе с дизелем - 1.4 или 1.8? Господа Вы лукавите.

  4. #144
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    парни, когда читаешь в интернете о зимней эксплуатации дизеля, везде говорится, что главное зимой заправляться на брендовых заправках. Это все понятно, но летом что, можно лить говно с камаза на трассе? Когда речь идет про tsi, то рекомендации те же (я про заправки), но речь идет о круглогодичном потреблении качественного бензина. А дизель разве не нужно все время заправлять на лукойле, бп и т.д.? Камеры сгорания разве не подвергаются коксованию?
    Когда говорят "мыть руки перед едой", это не значит, что не нужно мыть руки в других случаях. Тоже самое и хорошее топливо, просто оно именно зимой особенно важно. Если машина своя, то всё должно быть качественное, и масло и топливо и фильтра и т.д. Ну а если казённая, то пусть это определяется политикой предприятия.

  5. #145
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Тоже самое и хорошее топливо, просто оно именно зимой особенно важно.
    Обратите внимания на чеки. На разных заправках в чеках указывается разная температура замерзания. На ТНК было -24, на БПи -26.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  6. #146
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Обратите внимания на чеки. На разных заправках в чеках указывается разная температура замерзания. На ТНК было -24, на БПи -26.
    это на днях такие цифры в чеках?

  7. #147
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    AUDI A4 Allroad
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Turbo
    Цвет
    black
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    кстати, вопрос незнайки:
    если дизтопливо-таки замерзло - после потепления и оттаивания оно приходит в нормальное состояние в баке или безвозвратно портится, или портится, но слегка?

  8. #148
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Посмотрел несколько чеков. Нет таких цифр, ну, наверное не Москва у нас... А топливу ничего не будет. Загустело, отошло, ничего не случится. Кстати сегодня у нас -34. Никаких проблем ни запуском ни с эксплуатацией. Полёт нормальный...

  9. #149
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Посмотрел несколько чеков. Нет таких цифр, ну, наверное не Москва у нас... А топливу ничего не будет. Загустело, отошло, ничего не случится. Кстати сегодня у нас -34. Никаких проблем ни запуском ни с эксплуатацией. Полёт нормальный...
    порылся в инете, пишут, что если парафин выпал, то в обратное состояние он уже не возвращается. И что после парафинизации нужно менять топливный фильтр. Это то, что пишут в инете.

  10. #150
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dim(a), Вы же не хотите нас убедить в том, что 1.8 лучше дизеля?
    Я вас ни в коем случае не пытаюсь убедить в этом! :) Для себя я выбор сделал давно и он в профиле :)

    Но сравнение бензин-дизель идет именно с 1.4TSI по всем параметрам если брать 2.0 дизель!
    В пользу дизеля:
    - DSG 6 мокрая
    - крутящий момент
    - чуть большая экономичность,
    - возможно даже на 0.3 секунды быстрее

    В минусах дизеля:
    - дополнительные 120 тыс к стоимости
    - ремонт DSG за свой счет
    - существенно больший вес авто (при тех же тормозах!)
    - дольше греется без пускового подогревателя

    1.8 я бы не брал в сравнение т.к.:
    - тут более мощные тормоза
    - тут другая подвеска (я даже не говорю лучше - каждый решает сам, т.к. многорычажка комфортнее и тише, а балка потенциально надежнее и экономичнее, что для дизелистов скорее плюс)
    - он существенно быстрее обоих авто
    - он гораздо прожорливее обоих авто
    Последний раз редактировалось Dim(A); 29.01.2014 в 23:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •