Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
парни, когда читаешь в интернете о зимней эксплуатации дизеля, везде говорится, что главное зимой заправляться на брендовых заправках. Это все понятно, но летом что, можно лить говно с камаза на трассе? Когда речь идет про tsi, то рекомендации те же (я про заправки), но речь идет о круглогодичном потреблении качественного бензина. А дизель разве не нужно все время заправлять на лукойле, бп и т.д.? Камеры сгорания разве не подвергаются коксованию?
Уважаемый Dim(a), Вы же не хотите нас убедить в том, что 1.8 лучше дизеля?
Я планирую в этом году менять свой автомобиль на РС дизель (если будут в РФ), либо более полную комплектацию дизеля (если не будет РС). Так вот размышляя на тему: "а может бензин?". Ответ четкий -не хочу октавию бензин. Потому что, бензин это ассоциация с большим потреблением бензина и масложорства. Возьмите любой TSI и скажите что это не так. Кому то драйв закрывает глаза на эти вопросы, но не мне. Купить новый автомобиль и бегать с литровой канистрой не для меня. Поэтому я выбрал надежный, шустрый и экономичный двигатель. Подвеска к 10000 стала менее шумной и более мягкой -по ней претензий нет. Двигатель тяжелей, но при этом там нет пластика в нижней части :))
P.S вчера увидел отзыв владельца 1.2tsi, так он пишет что его авто жрет бензин как авианосец -9,6л. на 100 км. :))) Кто там говорит об одинаковом расходе с дизелем - 1.4 или 1.8? Господа Вы лукавите.
Когда говорят "мыть руки перед едой", это не значит, что не нужно мыть руки в других случаях. Тоже самое и хорошее топливо, просто оно именно зимой особенно важно. Если машина своя, то всё должно быть качественное, и масло и топливо и фильтра и т.д. Ну а если казённая, то пусть это определяется политикой предприятия.
кстати, вопрос незнайки:
если дизтопливо-таки замерзло - после потепления и оттаивания оно приходит в нормальное состояние в баке или безвозвратно портится, или портится, но слегка?
Посмотрел несколько чеков. Нет таких цифр, ну, наверное не Москва у нас... А топливу ничего не будет. Загустело, отошло, ничего не случится. Кстати сегодня у нас -34. Никаких проблем ни запуском ни с эксплуатацией. Полёт нормальный...
Я вас ни в коем случае не пытаюсь убедить в этом! :) Для себя я выбор сделал давно и он в профиле :)
Но сравнение бензин-дизель идет именно с 1.4TSI по всем параметрам если брать 2.0 дизель!
В пользу дизеля:
- DSG 6 мокрая
- крутящий момент
- чуть большая экономичность,
- возможно даже на 0.3 секунды быстрее
В минусах дизеля:
- дополнительные 120 тыс к стоимости
- ремонт DSG за свой счет
- существенно больший вес авто (при тех же тормозах!)
- дольше греется без пускового подогревателя
1.8 я бы не брал в сравнение т.к.:
- тут более мощные тормоза
- тут другая подвеска (я даже не говорю лучше - каждый решает сам, т.к. многорычажка комфортнее и тише, а балка потенциально надежнее и экономичнее, что для дизелистов скорее плюс)
- он существенно быстрее обоих авто
- он гораздо прожорливее обоих авто
Последний раз редактировалось Dim(A); 29.01.2014 в 23:46.