Страница 17 из 199 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1988
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #161
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Уютно у Вас.
    Приятно когда люди тебя понимают.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  2. #162
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Да не хочу я ни комплектацию менять ни "свечами играть". Просто мне посоветовали свечи греть подольше, а я спрашиваю как это делать в моём случае, да и надо ли? Цитирование не включил. Вчера, когда катался при -34, то по трассе на скорости 120-130 температура двигателя 60-70 градусов. В город заехал, скорость 30-40 км/ч, температура меньше 50, стрелка не поднимается вообще. Но в машине комфортно, без пальто сидел.
    рециркуляцией не пользуетесь?

  3. #163
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Нет.

  4. #164
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    у нас таких морозов нет, но эффект такой же. Встаешь в пробку, температура ползет вниз. Включаешь забор воздуха из салона, температура сразу начинает расти. Просто движку жалко, что до конца не прогревается.

  5. #165
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Это точно

  6. #166
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    AUDI A4 Allroad
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Turbo
    Цвет
    black
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    у нас таких морозов нет, но эффект такой же. Встаешь в пробку, температура ползет вниз. Включаешь забор воздуха из салона, температура сразу начинает расти. Просто движку жалко, что до конца не прогревается.
    при рециркуляции стекла потеть не начинают? просто у меня потеют (машина пока совсем другая, но тоже с климатом)

  7. #167
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    Последний раз редактировалось tour1.6bfq; 31.01.2014 в 19:29.

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    А чем выигрывает? Что у дизеля внутри менее надежно? И про ресурс очень интересно узнать, речь о чем именно: поршневая, блок цилиндров, голова?

  9. #169
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikit05 Посмотреть сообщение
    при рециркуляции стекла потеть не начинают? просто у меня потеют (машина пока совсем другая, но тоже с климатом)
    Да, конечно, потеть начинают, но если на улице мороз и в машине один находишься, то двигатель более-менее успеет нагреться, прежде чем окна запотеют.

  10. #170
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    А чем выигрывает? Что у дизеля внутри менее надежно? И про ресурс очень интересно узнать, речь о чем именно: поршневая, блок цилиндров, голова?
    Говорить о том, что выигрывает на данный момент не корректно, всё-таки нет пока объективной статистики по новому 1.8.

    Но есть некие общие вещи:
    1) дизель работает на более низких температурах и менее подвержен коксованию масла, предыдущие 1.8 грешили нагаром и быстрым старением масла со всеми вытекающими.
    2) дизель работает на более низких оборотах, что в общем случае снижает нагрузку на поршневую.
    3) дизельное топливо работает как смазка для топливной аппаратуры. При сравнении с бензиновым двигателем с ТНВД- это плюс.
    4) риск плохого топлива: при заправке плохим бензином возникает детонация, разрушающая двиг, при плохом ДТ снижается моща, повышается вибрация, но в целом, при единичных заправках, особого вреда двиглу это не приносит.
    5) кроме ТНВД/форсунок в дизеле ломаться особо нечему, так, чтобы мотор "встал". Конструкция TSI в этом плане сложнее, что потенциально менее надежно.

    Это основные моменты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •