Страница 171 из 199 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1988
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #1701
    Любитель
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    не искал, поверил на слово мануалу :)
    "Подогрев топливного фильтраА/м оснащен системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает ра-ботоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно до-25 °C" стр.174 руководства.
    Да тоже видел ,мож какие то нано технологии. Дилер тоже внятно ничего не ответил.

  2. #1702
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Спасибо.
    Буду искать дальше инфу по обратке:)
    Я просто беру машину без Вебасто, я сам из Ставрополя и температура ниже ноля бывает 2-3 недели в году, а вот теперь заморочился с тем что двигло не прогретое будет.
    А что касается солярки так я единственное что переживаю, что у нас на Югах нормальную зимнюю солярку могут просто тупо не завозить)))
    Но хотя другие машины дизельные ездят, без проблем, так что тут думаю все будет хорошо)
    Но про обратку надо почитать все таки)))

  3. #1703
    Любитель
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aswed Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Буду искать дальше инфу по обратке:)
    Я просто беру машину без Вебасто, я сам из Ставрополя и температура ниже ноля бывает 2-3 недели в году, а вот теперь заморочился с тем что двигло не прогретое будет.
    А что касается солярки так я единственное что переживаю, что у нас на Югах нормальную зимнюю солярку могут просто тупо не завозить)))
    Но хотя другие машины дизельные ездят, без проблем, так что тут думаю все будет хорошо)
    Но про обратку надо почитать все таки)))
    Ну если верить то и летняя до минус 6 должна нормально работать . У товарища пассат без вебасто, за все время ни разу не было проблем ,живем в Подмосковье. А пробег у него между делом около 400 т км ... зато три маховика уже поменяно )) . ДСГ тьфутьфутьфу в норме.

  4. #1704
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Ну если верить то и летняя до минус 6 должна нормально работать . У товарища пассат без вебасто, за все время ни разу не было проблем ,живем в Подмосковье. А пробег у него между делом около 400 т км ... зато три маховика уже поменяно )) . ДСГ тьфутьфутьфу в норме.
    ДСГ 6
    Такое же как на Шкоде
    Вот это пробег!!!

  5. #1705
    Любитель
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Просветите начинающего тракториста, а когда в Нерезиновой начинать лить антигель? А то уже прохладно стало, а я совсем не уверен, что солярка на заправках зимняя.

  6. #1706
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Лить антигель надо никогда. На эти энежки лучше коньячка себе купите. А топливо греется в фильтре за счет циркуляции через топливный насос, а он естественно сам горячий и при интнсивном перекачивании при высоком давлении оно дросселируется через клапан и греется. Подкачивающий насос из бака подает топливо давлением от 1,5 до 5 атм в зависимости от нагрузки на двигатель. Три года эксплуатации дизеля при температуре да -35 и никаких антигелей. Топливо в основном Роснефть. Лукойла рядом нет, его только по трассе. Из опыта разных заправок могу сказать, что как-то у меня не сложилось с БП. Мотор грохочет и расход больше примерно на 1,5 литра. Лукойл самый лучший. Зимой стараюсь использовать Вебасту. Но и без подогревателя до -30 заводится. Только греется долго. На решетке радиатора нахлобучка пластиковая, правда толку мало от нее. При температуре ниже -25 мотор никогда не греется до рабочей температуры. Всегда приходится ездить с включенной Вебастой. Как-то так.

  7. #1707
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Лить антигель надо никогда. На эти энежки лучше коньячка себе купите. А топливо греется в фильтре за счет циркуляции через топливный насос, а он естественно сам горячий и при интнсивном перекачивании при высоком давлении оно дросселируется через клапан и греется. Подкачивающий насос из бака подает топливо давлением от 1,5 до 5 атм в зависимости от нагрузки на двигатель. Три года эксплуатации дизеля при температуре да -35 и никаких антигелей. Топливо в основном Роснефть. Лукойла рядом нет, его только по трассе. Из опыта разных заправок могу сказать, что как-то у меня не сложилось с БП. Мотор грохочет и расход больше примерно на 1,5 литра. Лукойл самый лучший. Зимой стараюсь использовать Вебасту. Но и без подогревателя до -30 заводится. Только греется долго. На решетке радиатора нахлобучка пластиковая, правда толку мало от нее. При температуре ниже -25 мотор никогда не греется до рабочей температуры. Всегда приходится ездить с включенной Вебастой. Как-то так.
    Ну -25 у нас бывает раз в тысячу лет) Обычно ниже -5 не опускается.
    Главное что бы солярку к нам завозили нормальную зимнюю. Вот только это и парит сейчас.
    Тем более первый дизель беру, да еще как раз в зиму)))))

  8. #1708
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Просветите начинающего тракториста, а когда в Нерезиновой начинать лить антигель? А то уже прохладно стало, а я совсем не уверен, что солярка на заправках зимняя.
    не лейте в бак ничего кроме топлива)))
    узнать какая солярка на АЗС элементарно: посмотреть паспорт (сертификат) на топливо, висит в уголке потребителя. либо спросите у кассира его, предоставить ОБЯЗАНЫ по первому требованию. если не дают бегите от такой АЗС и не возвращайтесь НИКОГДА)
    ЗЫ: в воскресенье заправлялся на Лукойле, соляра уже до -10 была (если правильно помню)
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  9. #1709
    Любитель
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Первая группа: буквы
    • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.


    Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения
    • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
    • Е - межсезонное (-15 °С);
    • З - зимнее (-20°С);
    • А - арктическое (-38°С).


    Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
    • К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
    • К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
    • К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
    • К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

    На чеке иногда можно увидеть ДТ-Л-К5 ( дизель -летний-евро 5 по содержанию серы)

  10. #1710
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Все так. Только по-поводу серы есть, как говорится, нюанс. Для экологии это плохо, а для элементов топливной аппаратуры она является суперсмазкой. Меньше серы в топливе- меньше ресурс насосов и форсунок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •