Страница 173 из 197 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1967
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #1721
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Так и хочется ругнуться матным словом )) . Единственная переплата это разница при покупке , если сравниваем 1,8 бензин и наш дизель в стайле разница 35 тр на сегодня. Про дорогое обслуживание тоже могу кучу всего написать )) . Сравнивать буду так же с 1,8 . все фильтрушки у нас стоят одинаково . Теперь свечи зажигания у них стоят в оригинале 1,5тр каждая , менять по регламенту каждые 30т км. У нас их просто нет . Топливный фильтр в баке съест у официалов около 15 тр . так как идет тока целым модулем . Наш фильтр 3 тр у официалов. Ну и ГРМ напоследок ....у них будет стоить замена раза в два дороже нашего )) . Единственная засада у нас это двухмасовый маховик. Примерно раз в 100ткм замена ,ну или как повезет.
    не забывайте про замену масла в ДСГ6 раз в 60тыс (ТО4) не из дешёвых процедурка...
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  2. #1722
    Любитель
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    не забывайте про замену масла в ДСГ6 раз в 60тыс (ТО4) не из дешёвых процедурка...
    эта процедурка касается и бензиновых полноприводных авто ))

  3. #1723
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    У нас там ТНВД или Comon Rail?
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.

  4. #1724
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDA Посмотреть сообщение
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.
    т.е. цена насос-форсунок common rail не смущает? ТНВД хоть отремонтировать можно было

  5. #1725
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aswed Посмотреть сообщение
    Подскажите, насколько выше стоимость обслуживания дизеля в сравнении с бензиновым двигателем?
    На сопутствующем форуме пишут что выгода дизеля съедается дорогим обслуживанием.
    Ничего подобного. В Рольфе, где я брал машинку, цена ТО-1 для TSI1.8: 16 тр, для TDI2.0: 14 тр со всеми материалами.

  6. #1726
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    т.е. цена насос-форсунок common rail не смущает? ТНВД хоть отремонтировать можно было
    Пока ничего не слышал о заменах означенного девайса пользователями общего рельса. Видимо, надежность оного повыше отдельных форсунок и рокеров в системах предыдущего поколения, кроме того, он присутствует в единичном экземпляре и гораздо более мощный. А в пьезострикторах ломаться особо нечему.
    Сразу оговорюсь, я радиоинженер (не авто:), но за рулем лет сорок и отсутствием здравого смысла не страдаю :)
    ERYO likes this.

  7. #1727
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    не забывайте про замену масла в ДСГ6 раз в 60тыс (ТО4) не из дешёвых процедурка...
    НУ сопоставима по цене с заменой сухого сцепления в ДСГ7

  8. #1728
    Гонщик
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Чуть больше недели назад пополнил ряды трактористов. До этого 3 года была а7 1.8 на дсг7. Сейчас за 900 километров опустошается уже второй бак саляры. На 1.8 было 600 км на 1 баке в лёгкую. Сейчас средний долговременный расход показывает 6.6. На дизеле бак что-ли меньше по объёму? Как умудряетесь растянуть бак на 700-800 км? В отличие от 1.8, на дизеле практически через 10-20 км стрелка уровня топлива начинает падать, на 1.8 не отрывалась на протяжении 60-100 км. Делаю поправку на обкатку, но может есть какие особенности?

  9. #1729
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Чуть больше недели назад пополнил ряды трактористов. До этого 3 года была а7 1.8 на дсг7. Сейчас за 900 километров опустошается уже второй бак саляры. На 1.8 было 600 км на 1 баке в лёгкую. Сейчас средний долговременный расход показывает 6.6. На дизеле бак что-ли меньше по объёму? Как умудряетесь растянуть бак на 700-800 км? В отличие от 1.8, на дизеле практически через 10-20 км стрелка уровня топлива начинает падать, на 1.8 не отрывалась на протяжении 60-100 км. Делаю поправку на обкатку, но может есть какие особенности?
    Всё намного проще. Дизель имеет свойство пенится, т.е. При заправке он в баке пенится и отсечка на пистолете срабатывает раньше. По опыту после отсечки ещё 2 литра влазит.
    А то что расход на дизеле больше чем на 1.8тси это просто нонсенс...
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  10. #1730
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Чуть больше недели назад пополнил ряды трактористов. До этого 3 года была а7 1.8 на дсг7. Сейчас за 900 километров опустошается уже второй бак саляры. На 1.8 было 600 км на 1 баке в лёгкую. Сейчас средний долговременный расход показывает 6.6. На дизеле бак что-ли меньше по объёму? Как умудряетесь растянуть бак на 700-800 км? В отличие от 1.8, на дизеле практически через 10-20 км стрелка уровня топлива начинает падать, на 1.8 не отрывалась на протяжении 60-100 км. Делаю поправку на обкатку, но может есть какие особенности?
    Даже математически посчитав получается что ни как не может 100 литров (2 бака) на 900 километров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •