Страница 180 из 275 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 2746
Like Tree422Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #1791
    Гонщик Аватар для denwerok
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23 , пользуйся, очень много инфы))
    CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.

  2. #1792
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Спасибо, сейчас проштудирую форум.
    До 70 тыщ дожила т.к. Бережная эксплуатация и в основном трассы

  3. #1793
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Мондео IV
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Дизел
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDA Посмотреть сообщение
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.
    А можно узнать куда делся тнвд из системы комунрейл? Чем по вашему создается рабочее давление в системе ?

  4. #1794
    Профессионал Аватар для Vitos-VS
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    М.О Серпухов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus.ivan Посмотреть сообщение
    А можно узнать куда делся тнвд из системы комунрейл? Чем по вашему создается рабочее давление в системе ?
    Насос-форсунка! Не?
    Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))

  5. #1795
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    RUBY RED
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    не
    насос есть

  6. #1796
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Мондео IV
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Дизел
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Тнвд в системе комун рейл есть. Но он одноконтурный , т.е. создает давление постояно и очень большое. Тнвд нет в дизелях с насос-форсунками.

  7. #1797
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus.ivan Посмотреть сообщение
    А можно узнать куда делся тнвд из системы комунрейл? Чем по вашему создается рабочее давление в системе ?
    Собственно, ответили выше.
    Мои непрофессиональные соображения (связанные с почти личным опытом) - т.н. форсунки (ТНВД каждого цилиндра), притча во языцех всех дизелей предыдущих поколений, были индивидуальными, сильно давали проблем с толкателями клапанов (рокерами), которые тупо обламывались (в начале 90-х несколько раз ездил за ними в столицу для родственника - "счастливого" обладателя дизельного Опель-Кадета.
    Далее см. #1777. Могу только добавить, что к постоянному режиму работы (отсутствие непрерывных перепадов давления) по логике должен добавиться некий чугуниевый корпус (создавать-то надо постоянных бар 200) и спокойный накачивающий режим. Ну, мне так кажется :)
    Мы, радиоинженера, использовываем интеграл Дюамеля не больше пяти раз за день ...

  8. #1798
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Был сейчас в асц Каширка. Сказали оставляйте машину вечером, что бы с утра завели и послушали стук двух массового маховика.
    denwerok likes this.

  9. #1799
    Любитель
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Не подскажите, почему у меня при включении вебасты, сразу включается отопление салона? Где то читал что вентилятор должен включаться по достижении 50 градусов температуры ОЖ. Можно ли как нибудь отключить отопление салона или хотя бы чтобы включалось при 70-80 градусах?

  10. #1800
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den920 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, почему у меня при включении вебасты, сразу включается отопление салона? Где то читал что вентилятор должен включаться по достижении 50 градусов температуры ОЖ. Можно ли как нибудь отключить отопление салона или хотя бы чтобы включалось при 70-80 градусах?
    У меня включается не сразу. И даже после активации экранов с температурой дуть начинает не сразу, а с задержкой и уже теплым воздухом. Отключение отопления салона на штатной вебасте, еще не слышал чтобы кто-то реализовывал.
    P.s. - есть приятные цифры для дизелистов. Реальная динамика до 100, на машине 13 года (143л.с.) с пробегом 100 тыс. Км. Напоминаю, паспортные данные-8.9с, так что результат считаю отличным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •