Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.88%
  • 50-80 ткм

    4 11.76%
  • 80-120 ткм

    6 17.65%
  • 120-150 ткм

    7 20.59%
  • 150-200 ткм

    5 14.71%
  • на пробеге более 200 ткм

    10 29.41%
Страница 18 из 400 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3995
Like Tree667Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #171
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    В том-то и дело, это все давно известно, что дизель надежнее бензина.


  3. #172
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Надоели уже периодические сравнения дизеля с бензином!!!
    Я давно уже выбрал для себя дизель!!! Жду 8 февраля, чтобы заказать комби 2.0 ТДИ и читаю тему с интересом, чтобы узнать новое для себя про дизелёк октавии, а не читать демагогии про муки выбора бензин/дизель.
    Тема называется "все вопросы и ответы про дизель", а не сравнение новых двигателей А7.
    Valen_rus likes this.
    4х4

  4. #173
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На днях стал счастливым обладателем дизелька. Первым "сюрипризом" стала балка вместо ожидаемой многорычажки. Неоднократно встречал в обзорах про А7, что у автомобилей с мощностью свыше 140 л/с, задняя подвеска многорычажная, собственно, поэтому и был уверен, что дизелю она тоже досталась. Ну да ладно, с балкой оно надежнее будет))). До этого опыта эксплуатации дизельных авто не было. Начитавшись в интернетах страшилок про отечественное ДТ, хочу задать несколько вопросов опытным трактористм. 1) Кто какую соляру пользует, имеется ввиду бренд АЗС, вроде бы хорошие отзывы о ЛукОйле. 2) Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ? 3) Москвичи, питерцы и жители других отечественных мегаполисов, какой реальный расход у нашего дизелька после обкадки в условиях езду в жестких городских пробках ?

  5. #174
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    На днях стал счастливым обладателем дизелька. Первым "сюрипризом" стала балка вместо ожидаемой многорычажки. Неоднократно встречал в обзорах про А7, что у автомобилей с мощностью свыше 140 л/с, задняя подвеска многорычажная, собственно, поэтому и был уверен, что дизелю она тоже досталась. Ну да ладно, с балкой оно надежнее будет))). До этого опыта эксплуатации дизельных авто не было. Начитавшись в интернетах страшилок про отечественное ДТ, хочу задать несколько вопросов опытным трактористм. 1) Кто какую соляру пользует, имеется ввиду бренд АЗС, вроде бы хорошие отзывы о ЛукОйле. 2) Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ? 3) Москвичи, питерцы и жители других отечественных мегаполисов, какой реальный расход у нашего дизелька после обкадки в условиях езду в жестких городских пробках ?
    Лью только Лукойл, ибо класс-5 только там встречал. Ничего не добавляю, хотя в багажнике валяется какая-то присадка кастроловская. По последним движениям в Москве со средней скоростью 27км/ч - расход 8.6. Ночью 5. Пробег 11800км.
    briangriffin likes this.

  6. #175
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ?
    Цитата из руководства по эксплуатации:

    "Ваш автомобиль можно заправлять только дизельным топливом, соответ-
    ствующим стандарту EN 590 (в Германии DIN 51628, в Австрии ?NORM C 1590,
    в России ГОСТ Р 52368-2005 / EN 590:2004).
    Все дизельные двигатели могут эксплуатироваться на дизельном топливе со-
    держащим не более 7% биотоплива (B7), которое в ФРГ соответствует стан-
    дарту DIN 52638 (в Австрии C 1590, во Франции EN 590).
    Для Индии: автомобиль разрешается заправлять только дизельным топли-
    вом, соответствующим стандарту IS 1460/Bharat IV. Если соответствующее
    дизельное топливо отсутствует, то в таком, чрезвычайном случае можно ис-
    пользовать дизельное топливо, соответствующее стандарту IS 1460/Bharat III.
    Эксплуатация в зимнее время - зимнее дизельное топливо
    В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельного
    топлива», которое полностью пригодно к использованию при температуре
    -20 °C.
    В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо продаётся,
    как правило, с другими температурными характеристиками. Информацию о
    видах дизельного топлива, применяемых в данной стране, Вы можете полу-
    чить на дилерских предприятиях ?KODA и на заправочных станциях.
    Подогрев топливного фильтра
    А/м оснащен системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает ра-
    ботоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно до
    -25 °C.
    Топливные присадки
    Запрещается добавлять в дизельное топливо топливные присадки, так назы-
    ваемые «улучшители текучести» (бензин и подобные средства).

    ОСТОРОЖНО
    ? Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
    стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пита-
    ния и выпуска ОГ.
    ? На повреждения, возникшие вследствие использования дизельного топли-
    ва, не соответствующего стандарту, гарантия не распространяется."
    Последний раз редактировалось dimon A4; 02.02.2014 в 13:49.
    4х4

  7. #176
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Рекомендовал бы, по личному опыту, лить только Лукойл и ВР, причем, в процентном соотношении 70 к 30 (у ВР цетан повыше, а с серой хуже).
    Присадками пользуюсь, но только Ликви Моли, стараясь четко соблюдать инструкции по применению. Считаю, что хуже не будет. При поездках в Тьмутаракань - наличие присадок в багажнике обязательно. Какие брать, читайте на сайте компании, - все зависит от условий эксплуатации.
    Не обращайте внимания на запреты применения присадок производителем. Россия - не Европа, вероятность "попадалова" равна 50 на 50 ( с небольшим перекосом в сторону "попадалова").
    Реальный расход топлива в больших городах на 1-2 литра превышает заводские данные.
    Последний раз редактировалось Adviser; 02.02.2014 в 13:58.
    briangriffin likes this.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  8. #177
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Был на выходных в Пензе, температура воздуха -35-38
    Стоял ночь
    Заправлял на Лукойл, без присадок.
    На утро запуск авто без проблем, два оборота и все, трактор начал работать.
    Без webasto и т. д.
    А кто то говорил зима придет будет попа...
    koresh, Damien, M_r_a_k and 2 others like this.


  9. #178
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Был на выходных в Пензе, температура воздуха -35-38
    Стоял ночь
    Заправлял на Лукойл, без присадок.
    На утро запуск авто без проблем, два оборота и все, трактор начал работать.
    Без webasto и т. д.
    А кто то говорил зима придет будет попа...
    Это те говорили, у кого доводы в пользу бензинки кончились...
    koresh and ASSASSIN like this.

  10. #179
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    После двух месяцев зимы дизелем очень доволен. Наверное если бы у меня был 1,8 тси, то я бы и им был так же доволен. А вообще самая лучшая машина это СВОЯ !
    DrRaven, Damien, Sirius_k and 2 others like this.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  11. #180
    Ученик
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2.0 TDI DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Являюсь счастливым обладателем дизельной октавии уже почти два месяца (коробка - DSG). Из моментов:
    1. Морозы в Киеве были до -27 ночью, заводить авто приходилось в -22 - с пол оборота заводится.
    2. При таких морозах пока доеду на работу (8 км) стрелка температуры масла даже не шелохнется.
    3. При температуре ниже -15 салон нагревается реально долго.
    4. Паровозная тяга - в большинстве случаев для ускорения достаточно немного дожать педаль газа - машина ускоряется, коробка даже не переключает передачи вниз.
    5. При газе в пол в зависимости от скорости и передачи - реакция до 1 секунды и выстрел.
    6. Режим S в общем случае не нужен, но иногда бывает полезным. Если вам нужно быстро и с ускорением перестроиться в сложной обстановке (у нас есть места, где через 4 полосы, где надо в 150 метрах перестроиться через дорогу, при это движение может быть очень плотное). Тут как раз нужен спорт режим - двигатель все время на высоких оборотах, при резком газе не надо ждать пока коробка сбросит передачу. В драйве только отпустишь газ - передачи уже пошли вверх.
    7. К коробке замечаний нет, слава Богу.

    По расходу.
    В городе в спокойном режиме - 6.5.
    Если сбросить счетчик когда машина теплая - можно по городу в 5.5 вложиться. (Мой рекорд - 4.5, когда в городе нет пробок).
    При поездке на работу в -20 (8 км пути, холодный запуск, пробки) ниже 10 не бывает. Как уже говорил - стрелка температуры масла даже не шелохнется - так что отсюда, видимо, и расход - двигатель так и остается относительно холодный до конца поездки.

    По трассе ездил всего один раз (5 человек + полный багажник, пробег был чуть больше 1000 км) на круиз-контроле (110 км/ч) расход 5.5.
    kostikGT likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •