Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
В том-то и дело, это все давно известно, что дизель надежнее бензина.
Надоели уже периодические сравнения дизеля с бензином!!!
Я давно уже выбрал для себя дизель!!! Жду 8 февраля, чтобы заказать комби 2.0 ТДИ и читаю тему с интересом, чтобы узнать новое для себя про дизелёк октавии, а не читать демагогии про муки выбора бензин/дизель.
Тема называется "все вопросы и ответы про дизель", а не сравнение новых двигателей А7.
4х4
На днях стал счастливым обладателем дизелька. Первым "сюрипризом" стала балка вместо ожидаемой многорычажки. Неоднократно встречал в обзорах про А7, что у автомобилей с мощностью свыше 140 л/с, задняя подвеска многорычажная, собственно, поэтому и был уверен, что дизелю она тоже досталась. Ну да ладно, с балкой оно надежнее будет))). До этого опыта эксплуатации дизельных авто не было. Начитавшись в интернетах страшилок про отечественное ДТ, хочу задать несколько вопросов опытным трактористм. 1) Кто какую соляру пользует, имеется ввиду бренд АЗС, вроде бы хорошие отзывы о ЛукОйле. 2) Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ? 3) Москвичи, питерцы и жители других отечественных мегаполисов, какой реальный расход у нашего дизелька после обкадки в условиях езду в жестких городских пробках ?
Цитата из руководства по эксплуатации:
"Ваш автомобиль можно заправлять только дизельным топливом, соответ-
ствующим стандарту EN 590 (в Германии DIN 51628, в Австрии ?NORM C 1590,
в России ГОСТ Р 52368-2005 / EN 590:2004).
Все дизельные двигатели могут эксплуатироваться на дизельном топливе со-
держащим не более 7% биотоплива (B7), которое в ФРГ соответствует стан-
дарту DIN 52638 (в Австрии C 1590, во Франции EN 590).
Для Индии: автомобиль разрешается заправлять только дизельным топли-
вом, соответствующим стандарту IS 1460/Bharat IV. Если соответствующее
дизельное топливо отсутствует, то в таком, чрезвычайном случае можно ис-
пользовать дизельное топливо, соответствующее стандарту IS 1460/Bharat III.
Эксплуатация в зимнее время - зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельного
топлива», которое полностью пригодно к использованию при температуре
-20 °C.
В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо продаётся,
как правило, с другими температурными характеристиками. Информацию о
видах дизельного топлива, применяемых в данной стране, Вы можете полу-
чить на дилерских предприятиях ?KODA и на заправочных станциях.
Подогрев топливного фильтра
А/м оснащен системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает ра-
ботоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно до
-25 °C.
Топливные присадки
Запрещается добавлять в дизельное топливо топливные присадки, так назы-
ваемые «улучшители текучести» (бензин и подобные средства).
ОСТОРОЖНО
? Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пита-
ния и выпуска ОГ.
? На повреждения, возникшие вследствие использования дизельного топли-
ва, не соответствующего стандарту, гарантия не распространяется."
Последний раз редактировалось dimon A4; 02.02.2014 в 13:49.
4х4
Рекомендовал бы, по личному опыту, лить только Лукойл и ВР, причем, в процентном соотношении 70 к 30 (у ВР цетан повыше, а с серой хуже).
Присадками пользуюсь, но только Ликви Моли, стараясь четко соблюдать инструкции по применению. Считаю, что хуже не будет. При поездках в Тьмутаракань - наличие присадок в багажнике обязательно. Какие брать, читайте на сайте компании, - все зависит от условий эксплуатации.
Не обращайте внимания на запреты применения присадок производителем. Россия - не Европа, вероятность "попадалова" равна 50 на 50 ( с небольшим перекосом в сторону "попадалова").
Реальный расход топлива в больших городах на 1-2 литра превышает заводские данные.
Последний раз редактировалось Adviser; 02.02.2014 в 13:58.
Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Был на выходных в Пензе, температура воздуха -35-38
Стоял ночь
Заправлял на Лукойл, без присадок.
На утро запуск авто без проблем, два оборота и все, трактор начал работать.
Без webasto и т. д.
А кто то говорил зима придет будет попа...
Являюсь счастливым обладателем дизельной октавии уже почти два месяца (коробка - DSG). Из моментов:
1. Морозы в Киеве были до -27 ночью, заводить авто приходилось в -22 - с пол оборота заводится.
2. При таких морозах пока доеду на работу (8 км) стрелка температуры масла даже не шелохнется.
3. При температуре ниже -15 салон нагревается реально долго.
4. Паровозная тяга - в большинстве случаев для ускорения достаточно немного дожать педаль газа - машина ускоряется, коробка даже не переключает передачи вниз.
5. При газе в пол в зависимости от скорости и передачи - реакция до 1 секунды и выстрел.
6. Режим S в общем случае не нужен, но иногда бывает полезным. Если вам нужно быстро и с ускорением перестроиться в сложной обстановке (у нас есть места, где через 4 полосы, где надо в 150 метрах перестроиться через дорогу, при это движение может быть очень плотное). Тут как раз нужен спорт режим - двигатель все время на высоких оборотах, при резком газе не надо ждать пока коробка сбросит передачу. В драйве только отпустишь газ - передачи уже пошли вверх.
7. К коробке замечаний нет, слава Богу.
По расходу.
В городе в спокойном режиме - 6.5.
Если сбросить счетчик когда машина теплая - можно по городу в 5.5 вложиться. (Мой рекорд - 4.5, когда в городе нет пробок).
При поездке на работу в -20 (8 км пути, холодный запуск, пробки) ниже 10 не бывает. Как уже говорил - стрелка температуры масла даже не шелохнется - так что отсюда, видимо, и расход - двигатель так и остается относительно холодный до конца поездки.
По трассе ездил всего один раз (5 человек + полный багажник, пробег был чуть больше 1000 км) на круиз-контроле (110 км/ч) расход 5.5.