Страница 2 из 199 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1984
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Мне все равно какой у него рабочий диапазон, пусть сам договаривается с 6-ти ступкой DSG. "Недостаточная поворачиваемость" - я не на формуле, крутые виражи мне ни к чему, я езжу очень много, пробег на нынешней Шкоде под 300 000 за 4 года, но приверженник размеренной, внятной и предсказуемой езды. Если нужны манёвры, рваная езда с частыми обгонами и просто понтяшки, то нужно покупать беху или что-то в этом роде. Мы тут вроде как обсуждаем даже не машину с дизелем, а сам мотор. А он более надёжен, тем более в сочетании с 6-ти ступкой DSG, и более экономичен.
    Dixon77, koresh, Vitos-VS and 2 others like this.

  2. #12
    Профессионал Аватар для Рапидчик
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    пробег на нынешней Шкоде под 300 000 за 4 года
    Это 205 км. в день без выходных-проходных. Действительно много. Тут и думать не надо.

  3. #13
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molottor Посмотреть сообщение
    Тема о дизеле , недостатках и плюсах!Хочу преобрести-дорого, стоит-ли Главное-надежность и динамика!
    По динамике ни каких вопросов, по городу с избытком. Экономика топлива при шустрой езде на лицо (у меня не больше 8 литров на сотню). Приятное рычание дизельного мотора с турбиной. При желании можно чипануть и с сарказмом слушать рассказы про динамику как до луны. За месяц эксплуатации ни разу не почувствовал запах солярки (выхлопную трубу в упор не нюхал!). Вообщем впечатления только положительные. К тому же приятное дополнение к дизелю - ДСГ6.
    Поговаривают, что двигатель дизельный не новый, а хорошо обкатанный старый. Такие стоят на ауди, супербах, фольцах, сеатах и тд. VAG. (информация старого манагера).
    koresh and DjRocket like this.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Дизель- это прежде всего надежность. Конструкция TDI уже много лет не меняется ( время от времени вносятся незначительные изменения в мелочах, но базовая конструкция одна). Турбо-бензин принципиально изменяется каждые 3-5 лет.
    TSI- это хороший двигатель, но есть один небольшой ньюанс- это его реальный ресурс.
    Каждый может зайти на auto.ru и проверить, сколько поиск выдает машин с бензиновым турбо движком и с турбодизелем с пробегом >200000.
    Для VW у меня получилось:
    126 объявлений о продаже VW с турбированным бензиновым мотором
    150 объявлений о продаже турбодизельных моделей VW
    И это при том, что в России дизельных машин не то, что меньше, их число пренебрежительно мало по сравнению с бензиновыми.

    Если говорить о TSI (а они пошли примерно с 2007 года), то на авто.ру до 200000 дожило лишь 2 VW с TSI, дизельных предложений же в 9 раз больше ( 18 штук).
    Конечно, все это не объективно и так измерять надежность нельзя, но тут каждый сам для себя делает выводы.

    Собственно и сам ВАГ често нигде надежность TSI не ставит как цель: динамика, экология, вес- вот основные ориентиры
    ?KODA Octavia Двигатели
    Из-за заботы к окружающей среде, мы предлагаем широкую гамму экономичных двигателей, что означает, что они являются стандартно оснащены системой старт-стоп и восстановление энергии при торможении. (Start-Stop Система эффективно экономит топливо за счет автоматического отключения двигателя, например, при ожидании на светофоре, и т.д. восстановления энергии торможения позволяет использовать кинетическую энергию для подзарядки аккумулятора автомобиля.)


    Бензиновые двигатели представлены четырьмя цилиндрами 1,2 TSI/63 кВт или 1,2 кВт TSI/77, а также 1,4 TSI/103 кВт и высокоэффективным двигателем 1,8 TSI/132 кВт. Двигатели 1,2 и 1,4 полностью заново разработаны, двигатель 1,8 инновационная версия своего предшественника, который представляет ионной технологии TSI. Помимо прочего, ключевые преимущества всех вышеперечисленных двигателей меньше веса, расхода топлива и сокращение выбросов CO2.

    Не вопрос, если пробеги небольшие и машину берете на "срок гарантии", то смысла в дизеле нет. Наоборот, лучше взять TSI, поотжигать, насладиться разгоном, управляемостью. Отличная зажигалка. Только через 2-3 года надо взять новую. Старая, правда,на вторичке сильно теряет, т.к. уже сейчас сокращения TSI и DSG являются отягчающим фактором, но если бюджет позволяет, то почему нет?
    koresh and sank1974 like this.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Не вопрос, если пробеги небольшие и машину берете на "срок гарантии", то смысла в дизеле нет. Наоборот, лучше взять TSI, поотжигать, насладиться разгоном, управляемостью. Отличная зажигалка. Только через 2-3 года надо взять новую. Старая, правда,на вторичке сильно теряет, т.к. уже сейчас сокращения TSI и DSG являются отягчающим фактором, но если бюджет позволяет, то почему нет?
    2-3 года это вы утрировали конечно)) 4-5 точно всё будет пучком, ТСИ не сломается а ДСГ на гарантии..
    И при продаже ТСИ мало кого напугает, ибо пока они одни из самых без проблемных турбобензинок, правда пока накатали мало... проблема только раздутый масло жор, который вопервых не такой большой, и не у всех есть. масло жрут, но пока не ломаются, и турбы живые, что радует... Свою А5 с ТСИ продал за 3 дня.
    а вот дсг... это другой разговор... я бы с дсг машину б/у не купил))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    2-3 года это вы утрировали конечно)) 4-5 точно всё будет пучком, ТСИ не сломается а ДСГ на гарантии..
    И при продаже ТСИ мало кого напугает, ибо пока они одни из самых без проблемных турбобензинок, правда пока накатали мало
    По новому поколению TSI, пока, действительно, статистики нет.
    А вот предыдущее поколение беспроблемным никак не назовешь. По факту, это наверное один из худших движков VW по критерию надежности. Тут и перескакивающая цепь, и массовые замены поршневой и т.д. За недолгую историю двигателя к нему 3 или 4 серьезных апгрейда уже успели выпустить.
    koresh likes this.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    По новому поколению TSI, пока, действительно, статистики нет.
    А вот предыдущее поколение беспроблемным никак не назовешь. По факту, это наверное один из худших движков VW по критерию надежности. Тут и перескакивающая цепь, и массовые замены поршневой и т.д. За недолгую историю двигателя к нему 3 или 4 серьезных апгрейда уже успели выпустить.
    цепь перескакивала на моторах CDAA определенной серии из-за брака натяжителя цепи. чинили по гарантии даже после окончания гарантийного срока.
    Массовая замена поршневой? т.е. пару человек поменяло - и раздули на весь инет?)
    у меня был тси первого поколения BZB, ел 500мл масла на 10тыс пробега, накатал более сотки, никаких проблем. Бензин лил какой попало по началу, потом перешел исключительно на ГПН 95, ну ибо карточка бонусная. А так даже на 92 катал некоторое время. Из минусов - шумит как трактор, и греется долго, хотя я бы не сказал что очень долго, чуть дольше атмо. Попа с прогревом была только на 1,4тси прошлого поколения.
    И я бы не сказал что худшее двигло в плане надежности у ВАГА, имхо 1,8Т было куда слабее, там и турбы поголовно умирали, и сами движки дохли.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    цепь перескакивала на моторах CDAA определенной серии из-за брака натяжителя цепи. чинили по гарантии даже после окончания гарантийного срока.
    Массовая замена поршневой? т.е. пару человек поменяло - и раздули на весь инет?)
    у меня был тси первого поколения BZB, ел 500мл масла на 10тыс пробега, накатал более сотки, никаких проблем.
    BZB- это еще ничего, венец ломучести это последний CDAB: вот там и цепь и поршни, причем массово и это далеко не 2 пользователя
    koresh likes this.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    венец ломучести это последний CDAB: вот там и цепь и поршни, причем массово и это далеко не 2 пользователя
    Я думал CDAB как раз таки самый заепок)
    Ну хз, у всех знакомых всё пучком) после покатушек на моей А5 тси - трое друзей купили себе А5) 2 с ДСГ и 1 с АТ, пока всё пучком) пробеги 50-80-30
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #20
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Для VW у меня получилось:
    126 объявлений о продаже VW с турбированным бензиновым мотором
    150 объявлений о продаже турбодизельных моделей VW
    И это при том, что в России дизельных машин не то, что меньше, их число пренебрежительно мало по сравнению с бензиновыми.
    Мне это говорит только о том, что владельцы тракторов мечтают от них избавиться. При чём здесь надёжность?

    ЗЫ. Ещё раз напишешь "ньюанс", попрошу Сириуса, чтоб забанил.
    Sirius_k and Serge_ like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •