Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
а как дизель воняет без катализатора и сф - это мандец
недавно ехал за ауди а6 предпоследней - это ужас! коптит, воняет.
не, ребят, так нельзя делать!
Да, ERYO, полностью согласен, это не есть гут.
Ну..тогда прожжём его нахрен..
пока смущает относительно частое повышение ХХ
(но опять же сравнивая с другим авто).
На расход вроде не влияет, более того - он просто РАДУЕТ!!
сегодня ехал в Дмитров - 6.1 по компу.
на Санте по тому же маршруту и пробкам было бы под 9литров..
Я когда с салона гнал 1600 км, но где-то 4.2 л. при 100 км. А сейчас по городу 7.5-8.2. По трассе 5.8. Но это в морозы. Экономия только по трассе, а по городу что-то пока понять не могу. Внушаю себе что пока движок новый может обкатывается. А на саляру сейчас цены задрали- МАМА не горюй. А так мотор по тише стал работать или я уже привык. Но тащит как Боинг.
Да, расход был в "пятёрке" основных причин покупки.
Среди прочего: динамика, рулёжка, подвеска, ну и конечно, цена..
про минусы пересадки с кроссовера (посадка, обзор) понятно было, но привыкаю уже.
осталось свет немного улучшить, попробую лампы помощнее воткнуть.
да и на ТО 4 придётся отложить деньгу, вчера в Пеликане "порадовали" - ценник под 40тыр
21,5 ТО + 18 замена жижи в ДСГ
Лампы помощнее не нужно ставить. Во-первых при большей мощности фары и разъёмы ламп перегреваются, разъёмы в первую очередь. И можно быть уверенным, лампа с большей мощностью - не оригинальная, серьезные фирмы не делают "нестандарт". Можно попробовать разную цветовую температуру, сам пока не пробовал, но вроде выпускают. А так - да, "дальний" слабоват.
40 тысяч... опухли они совсем.