Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
деликатная тема, которая на самом деле мне оч. интересна (тут обсуждали, но перешли на вебасту с феном, я до покупки разобрался) завод (НН) сейчас льет кастрол 0W30 , ОД льет шелл 0W30 (по их мнению кастрол угарает сильно и вообще они льют что дают по тройной цене), а если не хочется лить кастрол и шелл? хотелось бы выбрать другое масло, и зачем 0W30? мне кажется 5W30 создаст лучше плёнку и температура масла будет пониже.
кто что выбрал?кстати на oli-club в 1 голос 5W30 советуют
Последний раз редактировалось BobyM; 14.03.2017 в 23:46.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Дилер льет кастрюль 5w30 504/507 )) . ТО каждые 10 , сейчас пробег 45т км ... пока ничего не угорело.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
название темы подходящее для моего вопроса. во вторых, тут больше дизелистов в сотни раз , чем там... т.к. я ту тему читал и дизель там почти не встречается. в третих допуск 507 , главное что бы настоящее было. p.s. масла не одинаковые совсем, бывает что одно и тоже под разным названием Shell Helix Ultra ECT 5W-30 то же самое что и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
BobyM,
Поддержу, неплохо узнать кто что льёт в дизель.
У меня shell 0w30 залито.
Но хочу на след. ТО перейти на Motul 504/507 5w30
Масла с допуском 504/507 имеют строгую рецептуру и по хим составу, качественным характеристикам практически не отличаются друг от друга.
На ойл клубе есть прям табличка с анализами свежих 504/507 масел, где все это прекрасно видно.
Допуск 504/507 строгий и его может масло получить только если пройдет VAGовский RNT тест.
Я имею ввиду, если вы льете масла от производителей баз - Shell, BP, ExxonMobil, Total. А что там клеят на свои канистры всякие неизвестные производители - я не знаю.
Чтобы узнать, получило ли масло офф допуск, нужно посмотреть его в листе erwin. Есть в маслотеме.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
кстати на предыдущей машине перешел с шела на мотюл, двигатель стал работать громче, прогреваться дольше и вообще отрицательное впечатление от него. так что тут даже пробовать не буду.
люди правильно пишут, что если менять масло в 2 раза чаще , то все равно какое масло (лишь бы НАСТОЯЩЕЕ)
Я буду LQML Top Tec 4200 лить т.к. никогда не пробовал, но отзывы только хорошие (у нас есть диллер LQML) цена конечно не очень , но если двигатель будет работать тише и после прохождения следующего ТО масло не будет цвета мотюля ;) то буду пользовать. Кстати, на Юлмарте масло брал кто-нибудь?
Есть ли отличия в дизельных движках на 143 и 150л.с., кроме количества сил?