Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Когда задумались о замене авто, с грустью узнали, что с нормальным автоматом уже не купить, стали смотреть в сторону дизеля. Совершенно не не ожидала, что дизельную машину днем с огнем не сыщешь. После известия, что дизеля больше не будет, машины разлетаются, как горячие пирожки. Найти в нужной комплектации почти не реально.
Не подскажите, почему универсал в схожей или даже чуть худшей комплектации получается дороже лифтбека почти на 400 тысяч, чем он так хорош? Везде предлагают универсалы, но цены на них....
у меня ЕСТЬ вебасто, хорошая штука.( если ЧО . . . )7-10 минут до рабочей? при такой температуре и бензиновый не прогреется. (нужно ехать с включенной вебастой?). я где то видел официальный ответ, что прежде чем завести авто, нужно отключить вебасто. плюс в некоторых салонах не рекомендуют ездить с включенным ППО. такую инфу я нарыл на разных форумах, когда искал причину того, что машина не с первого раза заводится зимой. да, вебасто прогреет салон, но в первую очередь она предназначена для прогрева двигателя, что бы избежать холодный старт.
Много ли я потеряю если возьму лифтбек или лучше универсал в более скромной комплектации? Как наша сборка, лучше не стала?
В некоторой степени все наоборот. Заточен изначально на прогрев салона, тут народ специально температуру включения климата перешивал. На ходу вебасто само включается и греет двигатель - чтоб тепло в салоне было - фена то нет, так что температура двигателя быстро поднимается до рабочих температур, даже если не включали вебасто предварительно.
Skoda Octavia Style (Пакет Elegance+, Электрообогрев лобового стекла) 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Канэчна ! тамана в настройках типа "автоматическое включение отопителя"
Не вижу надобности, а Вы то сами как думаете зачем это делать?
Ну да ! Удочки не берём и машину не заводим Здесь то какие аргументы ?
Мдя ? а во вторую ? Как Вы думаете какая будет температура дизеля в вялотекущей пробке при -30 на улице?
Я вот по дурости зимой не заправился (на лампочке было). Вебасто не включилась. И когда ехал тоже не включалась. Стрелка температуры дёрнулась только через 14 км. Очень некомфортно. Руки мёрзнут, окна тёплым не обдувает, а на холостых хрен прогреешь. Теперича не довожу до такого (на прежних машинах выкатывал почти в ноль , никогда не беспокоило).
И вот что плохо и мало не оставишь и полный бак плохо - бухает .
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Это только Вам решать какой кузов. По мне так больше плюшек лучше универсала.Хотя изначально,до подорожания, нацеливался на сарай. Очень мне вот опция электролифта пятой двери нравилась (будь прокляты грязные ручки открывания багажника!), но пришлось выбрать лифтбек по нищете...
Раз уж тема дизельная - при пробеге тыща загорелся чек. Оказалось колодка форсунки не до конца защёлкнута и со временем отвалилась )))
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
То же хотелось универсал, но машины остались только в максимальной комплектации, хотя из без вебасто. Предложили один 16 года, как раз с электроподъемником пятой двери, почти за два миллиона. Лифтбек 17 года в полном фарше с вебасто отдают за миллион триста и + подарки.
Хотелось конечно универсал и чешскую сборку, но видно не судьба. Сборка наша очень смущает, но не у всех же косяки, бывает, наверное, и везет кому-то.
поставьте рядом два авто и откройте багажники , я как то не готов за 40 лишних литров отдать 400тр. Даже когда я брал разница была 170тр один фиг это много. Чтобы вернуть такую разницу вы перевозками должны ежедневно заниматься .Считаю что лучше с плюшками и лифтбэк. Потом лучше еще в отпуск сгоняете и с нами машинку обмоете и даже в это варианте еще деньги останутся.