Страница 42 из 233 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 2328
Like Tree344Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #411
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Думаю цифры говорят сами за себя 320 и 250 даже Генри Форд сказал что крутящий момент это то что тянет вашу машину вперед а лошадиная сила это то что продает авто)))
    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Дизель и бензин это совершенно разные вещи и поверьте что даже со 140 обогнать фуру не составит ни какого труда.
    Товарищи дизелисты :)
    Не нужно приводить момент в 320Нм с коленвала как панацею :) Считать нужно момент снимаемый с колеса.... А тут разница становится далеко не такой большой .
    Характер у турбодизеля и турбобензинки разный, это так. Дизель тяговит с низов и средних оборотах, турбозажигалка - в средних и высоких.
    На обоих типах двигателя можно ездить как быстро, так и экономично (прогретый до рабочей температуры дизель в любом случае будет экономичнее, холодный - будет жрать диз. топливо ведрами), но ждать от малообъемного дизеля той-же прыти, что и от турбозажигалки схожего объема не приходится...
    Дизель на ручке куда сильнее тренирует левую ногу и правую руку, чем бензинка с МКПП - переключаться в равных условиях приходится куда чаще. Большинство КПП под дизель проектируется с куда-меньшим перекрытием между передачами, чтобы не сильно снижать крутящий момент, т.к. рабочий диапазон оборотов у дизеля минимум на 30% меньше.
    Но большинство дизелистов в России ездят на авто с автоматическими КПП и не сильно замечают эту разницу.

    Для меня турбодизель - это хорошая тяговая лошадь, которая позволяет передвигаться не напрягаясь в городском потоке и на трассе. Турбобензин дает куда больше эмоций и свободы вождения.
    serg_84 and Dim(A) like this.

  2. #412
    Ас
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Для меня турбодизель - это хорошая тяговая лошадь, которая позволяет передвигаться не напрягаясь в городском потоке и на трассе. Турбобензин дает куда больше эмоций и свободы вождения.
    Насколько я понимаю, у дизеля еще и тяга с расходом ни от нагрузки, ни от педалирования особо не зависят. Это и ценно.
    koresh likes this.

  3. #413
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, у дизеля еще и тяга с расходом ни от нагрузки, ни от педалирования особо не зависят. Это и ценно.
    Я бы уточнил, при равномерном движении. При ускорениях дизель тоже поесть любит :)

  4. #414
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    После 14 тыс пробега, тапок в пол - максимальный мгновенный расход (при прогретом двигателе) 19л.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  5. #415
    Ас
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил, при равномерном движении. При ускорениях дизель тоже поесть любит :)
    Любит, но не в 2 раза, как бензин. Я еще когда только сравнивал всю инфу перед заказом, натыкался на вот эту ссылку:
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888537226/
    Даже там больше 10-11 литров не выжали.
    koresh likes this.

  6. #416
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Спорить о преимуществах 2 -ух литрового дизеля или 1,8 зажигалки бессмысленно обе машины хороши и тут как говориться на вкус и цвет все фламастеры разные, лично я после 15 тысяч пробега если бы выбирал сегодня снова взял бы дизель без сомнений и раздумий каждому как говориться свое. И зачем кому то что то доказывать, я ездил и на бензине и на дизеле оба варианта достойные каждый по своему
    M_r_a_k, Sirius_k and Serge_ like this.

  7. #417
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    [QUOTE=Bramc;588998]Провал при начале движения немного напрягает.[/QUOTE
    Я считаю что это сделано специально для того что бы не повредить коробку и именно при начале движения так что это не провал вовсе а плавный старт да и он практически не заметен

  8. #418
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    [QUOTE=Pavel78;589369]
    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение
    Провал при начале движения немного напрягает.[/QUOTE
    Я считаю что это сделано специально для того что бы не повредить коробку и именно при начале движения так что это не провал вовсе а плавный старт да и он практически не заметен
    )))в точку


  9. #419
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Я тут на днях приехал на ТО в автопрагу стойки мои задние пришли как раз да и мастер знакомый сказал приезжай без записи пораньше мы тебе все за час сделаем и поедешь))) так вот стойки мне по рекламации заменили масло слили а вот фильтра маслянного у них не оказалось засада так что выдали мне подменку А5 1,8 с пробегом в 2 000 км и в полном фарше на обычном автомате и со словами приезжай вечером отпустили меня восвояси,,, так вот там заминка не только при старте но и во время движения и при обгонах так что пришлось быстренько перестраиваться.

  10. #420
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Достала меня на сегодня только одна вещь)))) радиатор задрал уже своим бряканием как с этим бороться? может у кого руки дошли про съем бампера и вворачивание саморезов я в курсе, может кто сам уже чего нить посерьезнее наколхозил?))) Пока задние стойки брякали еще не так заметно было а теперь задок тихий до безобразия так что кажется что радиатор в разы громче греметь стал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •