Страница 44 из 199 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1988
Like Tree307Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #431
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
    Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
    Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
    а какие это обороты околохолостые?


  2. #432
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    На 65 т.км. выпросил замену двухмассовго маховика по гарантии, уже писал.
    Это единственная хроническая болячка в данной связке - никто не грешен.
    Интересно, на А7 эту болячку победили?

  3. #433
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    Интересно, на А7 эту болячку победили?
    К сожалению, эта болячка непобедима для бюджетных авто. Демпфер крутильных колебаний (он же двумасовый маховик) имеет свойство изнашиваться, особенно, при использовании низких оборотов на 1-2 передачах. Дизель провоцирует езду в пробках внатяг (при оборотах менее 1000 об/мин).
    В общем тех. документация по демпферам доступна на сайтах Sachs, LuK и Valeo.
    Как определить начало болезни Вам поможет yotube, google, автомобильные форумы.

    P.S.
    Дизель + механика так-же подвержена этой болячке. DSG тут особо не причем.
    Бензинки тоже подвержены этой болячке, но обычно на гораздо больших пробегах.
    koresh and Serge_ like this.

  4. #434
    Ас
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    К сожалению, эта болячка непобедима для бюджетных авто.
    Хм, а на небюджетных что применяют?

  5. #435
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Хм, а на небюджетных что применяют?
    На небюджетных чаще стоят гидроавтоматы :) Или одномасовые маховики в "спортивных" КПП.

    Не расстраивайтесь, например, Audi A6 да и VW Touareg этим тоже страдают :) В общем-то это тоже бюджетные авто для бюргера среднего достатка, но для многих в России - это уже авто премиум класса.
    Последний раз редактировалось Novый; 09.07.2014 в 09:05.

  6. #436
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
    Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
    Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
    До мет. стуков у меня не дошло.
    Для гарантии хватило 2-3 стука на холодную, на холостых, а так ездил бы и дальше (приезжал за 2 недели до окончания гарантии, осознанно).
    Главное после запуска ДВС не газовать и фен не включать, тогда на минимальных оборотах будут слышны волнообразные мет. постукивания.
    В среднем двух массовый маховик живет не меньше 100т.км., изнашивается центральная втулка двух дисков, демпферы и сам люфт у меня были в норме.

    p.s. по куланцу его тоже меняют - don't worry )
    Коллеге по работе, на Октавии А5 1.8tsi МКПП тоже меняли маховик, пробег чуть больше 30т.км., но он "стритрейсер"
    Последний раз редактировалось koresh; 09.07.2014 в 10:52.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #437
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    SUOMI, KUGGOM
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0d
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damien Посмотреть сообщение
    Я а вообще ничего не придумываю,на 3й день мне ковырнули этот переходник и теперь могу дизель заливать любым пистолетом))))

    И вообще дизель рулит!!!!
    Привет! Не подскажешь, как ковырнуть его оттуда?

  8. #438
    Любитель Аватар для Bramc
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oiv520 Посмотреть сообщение
    Привет! Не подскажешь, как ковырнуть его оттуда?
    Выше была схема как убрать клапан на 27 стр. внизу. Я сам выковырял самое сложное было достать сам клапан ибо он в соляре и скользит, два тонких электрода решили эту проблему. Клапан с лепестком я убрал совсем, на место вернул только элемент который разбирается первым.
    Последний раз редактировалось Bramc; 18.07.2014 в 08:55.

  9. #439
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    SUOMI, KUGGOM
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0d
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение
    Выше была схема как убрать клапан на 27 стр. внизу. Я сам выковырял самое сложное было достать сам клапан ибо он в соляре и скользит, два тонких электрода решили эту проблему. Клапан с лепестком я убрал совсем, на место вернул только элемент который разбирается первым.
    Нашел, спасибо. Вечерком попробую сдернуть

  10. #440
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    SUOMI, KUGGOM
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0d
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oiv520 Посмотреть сообщение
    Нашел, спасибо. Вечерком попробую сдернуть
    Выковырял. Только у меня никакого там торкса не оказалось. Просто вставил в два отверстия приспособу для снятия стопорных колец и провернул на 1/4 оборота против часовой стрелки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •