Страница 81 из 291 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2905
Like Tree454Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #801
    Ас Аватар для ApTyp9H
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    KzN
    Авто
    Модель
    Aktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    G 052 182 A2 (1 литр в бутылке) или G 052 182 A6 (20 литровая канистра) и никакого другого.....
    По ELSA нужно 5.2 литра при замене.....
    почему только его? Мотюль допустим нельзя чтоли?

  2. #802
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApTyp9H Посмотреть сообщение
    почему только его? Мотюль допустим нельзя чтоли?
    Пробуйте :)

  3. #803
    Ас Аватар для ApTyp9H
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    KzN
    Авто
    Модель
    Aktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Пробуйте :)
    не пойму это сарказм или нет. MOTUL Multi DCT думал залить на то1. Попробовать пока не могу, ещё машин даже не пришел.
    06.03.15 забрал Skoda Octavia 2.0 TDI Topaz Elegance+
    Ждунство составило 3.5 месяца
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1116710/

  4. #804
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApTyp9H Посмотреть сообщение
    не пойму это сарказм или нет. MOTUL Multi DCT думал залить на то1. Попробовать пока не могу, ещё машин даже не пришел.
    Зачем ? :)
    1. По регламенту замена 1 раз в 60 т.км. Даже с учетом "тяжелых" условий эксплуатации - менять раньше 30 т.км. - не вижу смысла....
    2. Случаи поломок DSG-6 все-таки имеются.... К сожалению, самостоятельный ремонт ее - дело дорогостоящее (а в регионах, чаще всего - невозможное). В условиях сервися эта КПП так-же не ремонтируется (только замена мехатроника и сцепления). Посему - нужно иметь ввиду возможность замены агрегата по Куланц.... А по этому, лучше подстраховаться в этом моменте и использовать оригинальное масло...
    koresh and ERYO like this.

  5. #805
    Ас Аватар для ApTyp9H
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    KzN
    Авто
    Модель
    Aktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Зачем ? :)
    По отзывам знакомого коробка на нем работает по другому - более приятно, а во время то1, чтобы все приработалось сначала. Ну ладно,буду решать по мере возникновения проблем уже с од.

  6. #806
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    На оф сайте шкоды есть регламент, так же у дилера узнать можно.
    Пробка алюминий (если правильно помню) так что лучше поменять, чтобы не текла.
    Цитата Сообщение от denwerok Посмотреть сообщение
    да нет, пробка метал.
    Сам не мог понять смысла замены сливного болта, пока не узрел несъемную шайбу, зачем метал переводить только.. Сам болт проживет наверное как и машина. Проще было сделать заменяемую уплотнительную (сминаемую) шайбу и делов то. Сложно как то все )

  7. #807
    Любитель Аватар для Volka
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    USSR
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    silver
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Сам не мог понять смысла замены сливного болта, пока не узрел несъемную шайбу, зачем метал переводить только.. Сам болт проживет наверное как и машина. Проще было сделать заменяемую уплотнительную (сминаемую) шайбу и делов то. Сложно как то все )
    ну и что с шайбой не так ?? почему она одноразовая...

  8. #808
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    ну и что с шайбой не так ?? почему она одноразовая...
    На вопрос пока не могу ответить что не так с ней или с болтом )) На мой взгляд, это далеко не одноразовое. Болт массивен, шайба не "фольга", это все же не тонкая медяшка или алюминий, которую в расход. Думаю смогу ответить когда посмотрю на ту что стояла до, насколько она сминается и что же такого с ней происходит что бы менять.

  9. #809
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    ну и что с шайбой не так ?? почему она одноразовая...
    Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.

    Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм

  10. #810
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    15 м.
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    black
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.

    Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм
    Почем нынче ТО-0 на дизель стоил? Ну и дилер какой делал...
    Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 (была)
    Octavia A7 2.0 TDI DSG-6. 2015 модельный год

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •