Страница 92 из 278 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2778
Like Tree428Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы.

  1. #911
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsiXTiger Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но помнится мне, что защиты на авто с вебасто заводской нет..это взаимоисключающие опции..в теме про защиты это как-то упоминалось..что даже дилеры запросы делали на завод. Как вариант неоригинальная защита.
    Можешь, ошибаешься. У меня с завода и Вебасто, и защита картера. Никаких вопросов при заказе конфигурации ни у кого не возникало.

  2. #912
    Ас Аватар для ApTyp9H
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    KzN
    Авто
    Модель
    Aktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitos-VS Посмотреть сообщение
    Взаимоисключающие опции это вебасто и подогрев лобовухи,вроде так было! А когда в конфигураторе собирал машину,пробывал в сборку включать защиту,то она вставала! Но жаба в виде 8 рублей одержала вверх,и убрал ее из комлектации! Сэкономил блин!(((

    Конечно остается вариант,это отпилить выпуск вебасто,тогда освободится место под кронштейн защиты! И тогда любые защиты в мире будут в моем распоряжение!)))))
    Вебасто и обогрев лобаша можно вместе, у меня так. Установке защиты с завода мешают 17ые диски.
    Насчет защиты, можно неоригинал http://www.drive2.ru/l/6425790/
    Если влом читать цитирую: "Установка защиты картера и КПП на авто с штатной автономкой. Автоброня артикул: 111.05109.1 (брал в экзисте), является почти полным аналогом защиты Rival (делается на одном заводе), но стоит на 700 р. меньше. Про нюансы монтажа: крепление к лонжеронам (2 шт.) меняются местами левый с правым, т.к. в противном случае правое крепление не поставить, оно упирается в глушитель вебасто ! и даже в данной конфигурации пришлось выгнуть его немножко, что бы не протерло патрубок интеркуллера. "

  3. #913
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    а крепление к ложенрону разве не влияет на безопастность, ведь двиг при ударе должен вниз упасть, а защита не даст ему...

  4. #914
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudkind Посмотреть сообщение
    а крепление к ложенрону разве не влияет на безопастность, ведь двиг при ударе должен вниз упасть, а защита не даст ему...
    Если композит, то двигатель ее сломает, если железо - погнет.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  5. #915
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Если композит, то двигатель ее сломает, если железо - погнет.
    так вот "погнет" и нарушает все расчеты пасивной безопастности, а композит как я понимаю не в потчете у любителей поддонов)
    я против поодона на городском автомобиле, за 18 летний стаж, ни разу защита не спасла, а случай был один, так снесло мне защиту в месте картером, в остальное время защита была ненужной деталью....

  6. #916
    Любитель Аватар для Volka
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    USSR
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    silver
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsiXTiger Посмотреть сообщение
    На форуме где-то было:

    На ТО видел защиту снизу, реально защита, а не пыльник..никаких воздухозаборников нет..коробка охлаждается маслом, которое охлаждается по специальному контуру, через систему охлаждения двигателя..а не набегающим потоком воздуха..Так что лишние отверстия в защите не нужны.
    хорошо конечно если охлаждается )) но уж больно горяча была, я конечно сравниваю с механикой на предыдущих машинах. НО все же в теме про защиту не раз упоминается наличие воздухозаборника... для чего он есть на других типах защиты? 7DSG ? механика?

  7. #917
    Любитель Аватар для Volka
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    USSR
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    silver
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    Можешь, ошибаешься. У меня с завода и Вебасто, и защита картера. Никаких вопросов при заказе конфигурации ни у кого не возникало.
    посмотри номерок защиты пожалуйста а ? ну не сейчас так хоть на ТО, а лучше сфоткай защиту и номер

  8. #918
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    хорошо конечно если охлаждается )) но уж больно горяча была, я конечно сравниваю с механикой на предыдущих машинах. НО все же в теме про защиту не раз упоминается наличие воздухозаборника... для чего он есть на других типах защиты? 7DSG ? механика?
    Раз эта тема про дизель, то конечно же я имел ввиду DSG6, так как изучал специально вопрос охлаждения..Но вообще никакая коробка изначально не должна охлаждаться прямым набегающим потоком воздуха на корпус... На DSG7 маслянного теплообменника нет, как у нас на DSG6. Но коробку перегреть только отсутствием парой отверстий в защите даже в пробках в жаркий день при нормальной эксплуатации вряд ли выйдет.. Одни и те же автомобили эксплуатируются в разных странах..и Россия далеко не самая жаркая страна..даже в южных регионах.. Конечно, если долго тащится в подъем с постоянными переключениями вверх-вниз, отжигать лаунчконтролем или тащить буксир..и все это в жаркий день..то все возможно..но думаю тут будет виновата не защита без отверстий =))
    А вообще коробка должна нагреваться..но не выше 130-135 градусов..так что если вы рукой ее трогали..то конечно она показалась вам горячей))

  9. #919
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    посмотри номерок защиты пожалуйста а ? ну не сейчас так хоть на ТО, а лучше сфоткай защиту и номер
    А где его там искать? Если возможно найти его, например, заглянув под машину спереди, без ямы, то могу и сфотографировать, в выходные, на даче. Без проблем, лишь бы доступно было.

  10. #920
    Любитель Аватар для Volka
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    USSR
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    silver
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsiXTiger Посмотреть сообщение
    Раз эта тема про дизель, то конечно же я имел ввиду DSG6, так как изучал специально вопрос охлаждения..Но вообще никакая коробка изначально не должна охлаждаться прямым набегающим потоком воздуха на корпус... На DSG7 маслянного теплообменника нет, как у нас на DSG6. Но коробку перегреть только отсутствием парой отверстий в защите даже в пробках в жаркий день при нормальной эксплуатации вряд ли выйдет.. Одни и те же автомобили эксплуатируются в разных странах..и Россия далеко не самая жаркая страна..даже в южных регионах.. Конечно, если долго тащится в подъем с постоянными переключениями вверх-вниз, отжигать лаунчконтролем или тащить буксир..и все это в жаркий день..то все возможно..но думаю тут будет виновата не защита без отверстий =))
    А вообще коробка должна нагреваться..но не выше 130-135 градусов..так что если вы рукой ее трогали..то конечно она показалась вам горячей))
    вот кстати да, есть защита для стран с жарким климатом интересно в ней с воздухозаборником чтоли ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •