К нижним опорам можно подлезть, если оторвать пятую точку от кресла и снять защиту картера. Сбоку это выглядит так. Вот защита, вот место, куда "засунуть"!
WP_20150513_22_46_45_Pro.jpgWP_20150513_22_46_37_Pro.jpg
Радиатор висит на верхних опорах, а нижние его просто фиксируют от чрезмерных перемещений, но не от колебаний.
На 1.4 что-то может выглядеть по-другому.
Последний раз редактировалось Петергоф; 02.06.2015 в 11:20.
Всю тему не читал..так слегка пару страниц !!!моя история такая..при каждом ТО..жаловался..на скрип..стук..в жару вообще капец..скрипела как деревенская телега...так дилер каждый раз ..типа это радиатор..и опять им как бы занимался!!!последний раз пару недель назад поехал на ТО 45000...и опять 25...все одно и тоже....тут я уже взорвался...что кроме радиатора..больше нечего посмотреть...итог;;;;;замена по гарантии подшипников верхних опор амортизаторов!!!