Сообщение от
CyberArt
На пробеге 25 т.км. заскрипело что-то спереди при проезде лежащих полицейских на маленькой скорости. Приехал к ОД (Вентус на Мосфильмовской), где описал проблему, показав на шатающийся от руки радиатор (прочитав форум, грешил именно на него).
В результате сразу по гарантиии поменяли опоры радиатора (теперь он не скрипит при шатании руками и держится значительно крепче). Но это не помогло, скрип остался
Далее поменяли сталибизатор поперечной устойчивости в сборе. Причем при диагностике на пробной поездке его отсоединили и скрипа действительно не было (сам ездил слушал). Поэтому его и приговорили (также по гарантии). Но когда поставили новый, снова скрип вернулся.
В итоге последнее, что осталось, сайлент-блоки нижних рычагов. Мастер-приемщик сказал, что тоже хотели их поменять, но гарантия отказала и прислала рекомендацию смазать их, что они и сделали.
В итоге после смазки скрип исчез, но понятно, что это НЕ надолго. Когда смазка вымоется, заскрипит снова. В связи с этим вопрос, можно ли как-то ускорить процесс вымывания смазки, а то гарантия заканчивается через 2 недели? ))
В целом признателен ОД Вентус за безпроблемную замену по гарантии деталей (параллельно по жалобе на стук сзади и амморты поменяли по гарантии). Жаль, что не удалось полностью дожать проблему, хотя обещали, что в следующий раз, если я приеду со скрипом, то смазывать уже не будут, а сразу поменяют сайленты.