Страница 30 из 152 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1517
Like Tree226Likes

Тема: Стук впереди при проезде неровностей

  1. #291
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Что за звук?
    звук больше похож у меня в частности не на стук а на бряканье/дребезжание, причем про природе свое больше на пластмассу похож, повторю уникальность в том что появляется этот звук когда машина прогрелась, поездила с пол часика, причем звук усиливается в жару, чем теплее тем отчетливее дребезжит/брякает, было недавно холодно до +8 - +10 днем звука не слышал почти. Вот так. На след. неделе еду к ОД по гарантии менять передн.. стойку стабилизатора + крепить радиатор + надеюсь замена задних аммортов (стоит серия FF), после проведенных работ посмотрим... также сказали и ОД, т.к. проблему я им обозначил по данному звуку.

  2. #292
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Сегодня ещё раз полез поизучать узлы крепления радиатора на предмет, что там может бренчать. Вот что выяснил, понятно, что с оговоркой на свой конкретный случай.
    - Сам радиатор вполне нормально закреплён в своих подвесах. При покачивании с усилием есть заметное перемещение в пределах упругости подвесов, но нет никакого намёка на стуки и дребезг. Очень сомнительно, что он является источником бряков на кочках.
    - Рамку вентилятора радиатора на моей Октавии нижегородцы установили криво - ушко нижнего левого крепления не попало в крепёжный паз на радиаторе, а осталось просто прижатым за счёт остальных трёх точек крепления. Рамку в этом месте можно легко руками оттянуть от радиатора, и когда отпустить, она есс-но брякнет о радиатор. На ТО буду требовать исправить брак сборки. Но на кочках видимо брякает всё же не здесь - звук другой.
    - Ещё на рамке вентилятора справа внизу (если смотреть по ходу движения авто) есть три пластмассовые пластинки, закреплённые в верхней чати на осях (могут болтаться), и закрывающие собой (в висячем положении) отверстия в плоскости рамки вентилятора. Зачем там эти отверстия? И зачем они прикрыты этими подвижными пластинками? Если стукнуть рукой по рамке вентилятора, именно эти пластины издают противный дребезг. Может снять их нафиг?
    Михаил8888 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #293
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё раз полез поизучать узлы крепления радиатора на предмет, что там может бренчать. Вот что выяснил, понятно, что с оговоркой на свой конкретный случай.
    - Сам радиатор вполне нормально закреплён в своих подвесах. При покачивании с усилием есть заметное перемещение в пределах упругости подвесов, но нет никакого намёка на стуки и дребезг. Очень сомнительно, что он является источником бряков на кочках.
    - Рамку вентилятора радиатора на моей Октавии нижегородцы установили криво - ушко нижнего левого крепления не попало в крепёжный паз на радиаторе, а осталось просто прижатым за счёт остальных трёх точек крепления. Рамку в этом месте можно легко руками оттянуть от радиатора, и когда отпустить, она есс-но брякнет о радиатор. На ТО буду требовать исправить брак сборки. Но на кочках видимо брякает всё же не здесь - звук другой.
    - Ещё на рамке вентилятора справа внизу (если смотреть по ходу движения авто) есть три пластмассовые пластинки, закреплённые в верхней чати на осях (могут болтаться), и закрывающие собой (в висячем положении) отверстия в плоскости рамки вентилятора. Зачем там эти отверстия? И зачем они прикрыты этими подвижными пластинками? Если стукнуть рукой по рамке вентилятора, именно эти пластины издают противный дребезг. Может снять их нафиг?
    да я видел эти окошки, если стукнуть по радиатору они дребезжат это так, может они выполняют роль вентиляции и на скорости открываются
    По идее если б они издавали этот звук то бреначали бы всегда и в холод и вжару... тут что то блин другое...

  4. #294
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Шокодоводы, у вас тоже такая ерунда с передней частью? в городе вроде более менее всё норм, а вот как на трассу выедешь, и едешь со скоростью 70+ по такой средней дороге со средними ямами и стыками, то такое ощущение, что аморты прямо по кузову бьют, это жесть как напрягает. Когда 1 едешь вроде по тище, а когда в машине человека 3-4...

  5. #295
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Точно, только на прогретой бренчит. Что заааа... Ну и хрен с ней, отвалится по гарантии прикрутят ещё на 5 дней подменную дадут.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  6. #296
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Октавия а7 1.8 мкпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет! Не стал перечитывать весь форум. Мои замечания к машине. Может кому и помогут мои наблюдения исправить стуки и бринчание спереди справа. 1) Рассширительный бочок, если пошивелить вверх-вниз то нижней частью может барабанить о лонжерон. Исправить легко, у кого руки есть. 2) Металлический звук может исходить от кожуха защиты блока "абс" кожух может стучать о трубки выходящие с блока.
    PS. У меня стук был при проезде неровностей. И оказался как раз таки рассширительный бочок.

  7. #297
    Гонщик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG Elegance+WE4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Такая же ерунда, дрязганье при проезде неровностей. Сегодня ездил по не асфальтированной дороге, при открытых окнах слышно хорошо. Почему то подумал что защита открутилась, сейчас посмотрев что я не один такой, уже не уверен.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4

  8. #298
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    229

    По умолчанию Стук радиатора

    Как устраняют стук опор радиатора и стучат ли они на всех моторах или только на 1.4?
    Жду 1.4 коричневый топаз elegance + зад. парктроник..заказал 08.02.14 ; 13.02.14 дозаказан хром-пакет; 18.02.14 подтвержден хром-пакет; 24.02.14 назначена 15-я производственная неделя; 11.04.14 произведена; 25.04.14 приехала к ОД в Смоленск; 06.05.2014 забрал.

  9. #299
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

  10. #300
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Не путайте одно с другим.Тут как я понял 3 варианта стуков обсуждается.
    1.Шум дсг(ведро с балтами,слышно снаружи)
    2.Радиатор (пластиковый стук,можно выйти пошатать.)
    3.Неведомая хрень как у меня(глухой пластиковый стук на мелких неровностях на низкой скорости справа,бывает с дребезгом.Слышно только в салоне,жрет мозг)
    Возможно второе и третье одно и тоже,опоры мне уже поменяли на такие же стук остался,возможно надо дорабатывать напильником.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •