Страница 33 из 152 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1518
Like Tree226Likes

Тема: Стук впереди при проезде неровностей

  1. #321
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    Ну вот, и обозначу им, главное - это не стойки стабилизатора. А пока и так поезжу, нет вроде стуков. Благодарю, vlasik1983!!!
    но повторюсь мне еще передний стабилизатор весь в сборе меняли (без стоек) позтому и написал что загадка осталась что являлось причиной дребезга

  2. #322
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    Привет парни и девушки! Тоже стал замечать стуки впереди при проезде неровностей. Думал сначала расширительный бачек. Поставил резиновую прокладку между ним и кузовом, результат нулевой. Тогда отрезал резиновый шланг, см 3 длиной, что валялся в гараже, 4 шт, вставил с обоих сторон радиатора, как на фото. Вроде и греметь перестало. Продолжаю наблюдение. До ОД 140 км. Далеко, нет времени сьездить. Но на ТО обозначу проблему, пусть всё крепят как надо. Вложение 41466
    вы не то укрепили, стучит основной радиатор(на фото видно, что в него вставляется патрубок), а не кондейный!

  3. #323
    Завсегдатай Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    вы не то укрепили, стучит основной радиатор(на фото видно, что в него вставляется патрубок), а не кондейный!
    Я ж специально отметил, что 4 "прокладки" - две слева, две справа. На фото, за первой "прокладкой" видна вторая, у основного радиатора. Ну может качество фото не очень, но основную мысль, думаю, донёс)))

    21.05.2014 поменял заводскую жижу на Ravenol 5W40 VSI VW502 SM
    10.11.2014 ТО1. Залил на зиму в Окташу Ravenol 0w-30 SSO VW502 SN

  4. #324
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    А я вот тоже радиатор типа доработал и стойки задние заменил, но заметил что когда еду по рельсам или ямкам то стук всеравно есть! и самое неприятное я заметил что DSG при переключениях издает такой звук...будто что то не закручено..металлический....
    Просто когда стою на месте и меняю передачи с D на R то немного слышу постукивание(как передача включается), так же когда тихонько еду и разогнавшись чуть отпускаю газ, DSG переключает с 1 на 2ю тоже слышу этот стук, еле заметный... и вот если по грунтовке с ямками ехать, то такой же стук слышен... у кого то такое есть ? или после доработок у Вас тишина в авто ?

  5. #325
    Любитель Аватар для olezga
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Электросталь МО
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Натурблонди
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Не переживай по поводу коробки, шумность работы при переключениях и на кочках при маленькой скорости это особенность ДСГ, ибо это механика, которой за тебя управляет электроника. А на большинстве механики переключения слышны, ну а ДСГ вообще здесь лидер.

  6. #326
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olezga Посмотреть сообщение
    это особенность ДСГ, ибо это механика, которой за тебя управляет электроника. А на большинстве механики переключения слышны, ну а ДСГ вообще здесь лидер.
    Лязг исходит не от переключения передач, а от люфта в зацеплении шестерней в КПП. В МКПП такой лязг-стук тоже слышен, но меньше, т.к. В ДСГ два первичных вала, один из которых всегда не нагружен передачей момента. Вот без натяга этот лязг более всего и проявляется. Попробуйте поднять переднее колесо и резко покрутить его руками вперёд-назад - услышите хорошо знакомый звук.
    Если в пределах разумного, этот стук-лязг никаких отрицательных последствий не несёт, за исключением действия на нервы.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #327
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Сегодня пошатал у себя радиатор,болтается как будто не прикручен а на веревочке подвязан.
    на следующей неделе к дилеру...
    заодно с аммортами мозг вынесу.

  8. #328
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    у меня 1.8, тоже что-то стучит спереди на мелких неровностях, очень раздражает ведь авто новое, а подвеска работает как будто тыс. 100 уже прошел.
    вчера поехал к дилеру с этой проблемой, скорей всего думал, что скажут все нормально, так и должно быть, но на мое удивление, когда прокатился с сервесменом он сразу сказал "ага слышу, это опоры радиатора и у новых октивий это болезнь, загоняйте на сервис". Я обрадовался, думаю хорошо знают о такой проблемы, ща устранят, и поеду домой в тишине. Через час зовут меня к машине показывают, что да это радиатор шатается, диагностировать подвеску, и платить мне за это деньги нет смысла, типа это по-любому радиатор.
    Но как это лечится они не знают, типа это конструктивный просчет, замена опор не поможет, и даже в москве не знают, что с этим делать. Один из механов говорит:" у меня у самого на новой машине такие же звуки, я не обращаю внимания, знаю, что машина новая и не парюсь".
    А вот я парюсь, машина за лям, но нет ни управляемости, ни тихой работы.
    Короче попшикали мне какой-то грязеотдалкивающейся жидкостью, вроде как чуть поменьше стало греметь, но всеравно звуки какие-то есть лишние.

  9. #329
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    с опорами-то давно уже разобрались, выше тему почитайте. дилер совсем дремучий, если до сих пор не в курсе.
    проблема в том, что там помимо этих опор куча источников всяких мелких неприятных звуков.

  10. #330
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    с опорами-то давно уже разобрались, выше тему почитайте. дилер совсем дремучий, если до сих пор не в курсе.
    проблема в том, что там помимо этих опор куча источников всяких мелких неприятных звуков.
    Как разобрались то хоть подскажи,мне вот поменяли опоры стуки остались,что делать од не знает до сих пор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •