Какая то не хорошая тенденция у современных автомобилей в плане подвески: на трех пред идущих, купленных новыми - Фокус 2, Икстрейл 2, Ссангенг Нью Актион, на всех были стуки спереди (а где-то и сзади долбило). Качество упало. Ну, а дилеров наверное специально обучают быть слабослышащими к жалобам клиентов.
Я никак не могу диагностировать этот стук.... То слышу его то хоть убей не могу извлечь как не пытаюсь (( думаю что если пожалуюсь дилеру то по закону подлости все тих будет
Вчера ОД доработал опоры радиатора, стало тише, посмотрим, что будет дальше.
Где то два месяца назад делал у ОД крепления радиатора, так как задолбал бренчать, и вот по истечению прошедшего времени + поездки по не самому хорошему покрытию = опять дребезжит радиатор, тогда еще меняли задние стойки, правая сторона начала бренчать, честно говоря задолбало это все, не ожидал от ВАГ такого геморроя, до этого была шеви лачетти, так за 5 лет вообще ни каких проблем...............
Рулевую рейку никому не меняли? Мой дилер приговорил меня к замене этой рейки. Заказали. Как придет поменяют.
Честно я не знаю, что они там дорабатывали, но теперь когда болтаешь за радиатор, то болтается вся машина. При проезде рельсов и на кочках никаких стуков нет, как было ранее. Машинку забирал в спешке в воскресенье салон уже закрывался. Я быстренько все подписал, успел только увидеть, что аммортизаторы поменяли на ЕА.
Рулевая рейка это что то новое. Я тоже сомневаюсь что она не исправна, стук от нее другой. Как раз на этой машине имхо она то что надо.