Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1626. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    637 39.18%
  • 502

    925 56.89%
  • Другой

    64 3.94%
Страница 1099 из 1694 ПерваяПервая ... 9959999910491089109710981099110011011109114911991599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,981 по 10,990 из 16933
Like Tree5300Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    942

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf



    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.03.2021 в 09:38.

  2. #10981
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Тут не в этом дело, атмо или турбо, Бмв тоже ест масло с новья, у вага из покон веков все двиги не много едят масло, ни знаю с чем это связано, может что то компенсируется за счет этого, но в среднем за 15 тыс межсервисного интервала, большинство доливают не больше литра...
    Какой пробег на машине?!
    Не все едят.

    Castrol FST Prof - 0W40


  3. #10982
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Значит отклонение от нормы!!!)))
    Какие-то больше какие-то меньше..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #10983
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Значит отклонение от нормы!!!)))
    Вот это поворот:)
    Ooze likes this.

    Castrol FST Prof - 0W40

  5. #10984
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Это извечный холивар!!!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #10985
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Это извечный холивар!!!
    Да нет:) Просто кто то себя утешает.

    Castrol FST Prof - 0W40

  7. #10986
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Шкода Йети 1,6 Ambition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    На drive2 есть статья,где на шкода рапид с двиг.cwva первый раз меняли масло через 15т. и к пробегу 30т.,как пишут жор масла достиг до 680мл. на 1000км.По рекомендации ФГР приняли решение разобрать движок:поставили новые поршни(на старых было много нагара,кольца на вид были нормальные).Человек,который разбирал движок высказал свои соображения,почему масло на этом движке горит."На стенках цилиндров имеются бороздки для задержки масла и лучшей смазки пар трения,масло задерживается и горит. Вторая причина-в слабом преднатяжении маслосъемных колец.Владельцам этих движков рекомендует масла ликви моли синтоил(ПАО),а если HC,то менять почаще.Скорее это реклама,но причины жора масла может указаны верно?Кто-то может про это читал,а для остальных это будет интересно.

  8. #10987
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Шкода Йети 1,6 Ambition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    И еще: в ютубе смотрел:Тема:почему на двигателях ВАГ большой жор масла.Опять таки говорится про слабые,тонкие кольца и предлагают желающим замену колец на японские,потолще.Опять-таки реклама,но говорят убедительно.

  9. #10988
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAFA Посмотреть сообщение
    На drive2 есть статья,где на шкода рапид с двиг.cwva первый раз меняли масло через 15т. и к пробегу 30т.,как пишут жор масла достиг до 680мл. на 1000км.По рекомендации ФГР приняли решение разобрать движок:поставили новые поршни(на старых было много нагара,кольца на вид были нормальные).Человек,который разбирал движок высказал свои соображения,почему масло на этом движке горит."На стенках цилиндров имеются бороздки для задержки масла и лучшей смазки пар трения,масло задерживается и горит. Вторая причина-в слабом преднатяжении маслосъемных колец.Владельцам этих движков рекомендует масла ликви моли синтоил(ПАО),а если HC,то менять почаще.Скорее это реклама,но причины жора масла может указаны верно?Кто-то может про это читал,а для остальных это будет интересно.
    Бороздки есть на цилиндрах всех моторов, хон называются. А в этом масле Ликви Моли всего 30% ПАО, есть масла содержащие его гораздо больше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10989
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Про жор масла атмосферных 1.6 на skoda-piter Normet писал:

    http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...html#msg786632

    Про двигатель CVWA , раз уж так настойчиво все спрашивают , дошло уже до звонков по телефону ( я в очередной раз напоминаю - мой телефон в подписи - по вопросам антигравия , вопросы масла-шмасла-запчастей-где покрасить машину и прочее пресекаются путем прекращения звонка).

    1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
    Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
    Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
    Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
    Хон , которого там сто лет не было .
    Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .
    Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
    Выпускные клапаны этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

    Теперь о масле - никаких "сороковок" .
    Никаких густых масел .
    Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
    ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
    Не профилактически раз в месяц - постоянно .
    Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
    Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
    Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

    Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .
    Mr_Anton likes this.

  11. #10990
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
    Про жор масла атмосферных 1.6 на skoda-piter Normet писал:

    http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...html#msg786632

    Про двигатель CVWA , раз уж так настойчиво все спрашивают , дошло уже до звонков по телефону ( я в очередной раз напоминаю - мой телефон в подписи - по вопросам антигравия , вопросы масла-шмасла-запчастей-где покрасить машину и прочее пресекаются путем прекращения звонка).

    1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
    Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
    Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
    Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
    Хон , которого там сто лет не было .
    Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .
    Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
    Выпускные клапаны этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

    Теперь о масле - никаких "сороковок" .
    Никаких густых масел .
    Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
    ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
    Не профилактически раз в месяц - постоянно .
    Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
    Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
    Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

    Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .
    После того как прочитал про ХОН Дальше стал читать .

    Castrol FST Prof - 0W40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •