Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 115 из 1130 ПерваяПервая ... 15651051131141151161171251652156151115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #1141
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rangerboy Посмотреть сообщение
    Приехал домой. Взял вот это. (Фото 1)Буду менять каждые 7500, т.к. За 6500 сожрал литр вот этого(фото2)
    ваши комментарии)))
    Ну кастрюлю 5-30 504/507 положено угорать, не пугайтесь, да и залито с завода было на пол - щупа. Масло кстати в целом нормальное, но темп вспышки оч низкая, горит во всех машинах. Также по паспорту у нас 4 литра, но сам уже неоднократно менял и лил 4,5 литра, только тогда у районе верхней границы. Не забудьте потом посмотреть, а то будете говорить что съело.
    А про ваш ликви Класс вязкости : 5W-30
    Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m? DIN 51757
    Вязкость при +40 °C : 64 mm?/s DIN 51562
    Вязкость при +100 °C : 11,6 mm?/s DIN 51562
    Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
    Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592
    Температура замерзания : -36 °C DIN ISO 3016
    Цвет : 2,5 DIN ISO 51578
    Сульфатная зольность : < 0,8 DIN ISO 51575
    В целом неплохо, щелочн в районе 8-8,5. Оно не угорает, из знакомых никто не подливал. Если б немцы смогли опустить еще и нижнюю границу этак до -45, то былоб вооще прекрасно. А так в морозы очень очково.
    Ну и так для всех, посмотрел еще раз на 0-30 кастрол а3/в4. Вот его характеристики
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
    Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
    Индекс вязкости 167
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC
    212
    Температура застывания, оС -54
    Щелочное число, мг КОН/г 10,3
    Зольность присутствует, но в районе 1, в принципе нормально, если сравнить с мобил 0-40 то там гораздо больше. Щелочи тож предостаточно для мытья и борьбы с окислением от сернистого бензина. Нижняя планка хороша, я его сам пробовал в районе -40 на А5, легко крутит. Вот верх поднять бы. А вязкость при 100гр лучше даже чем у 5-30. Правильное масло Ваг и подобрал. И для круглогодич использования на северах и в средней полосе. Себе прикупил и в тойоту на кругл год , и в сеат на след зиму, ну или если еще морозы будут.

  3. #1142
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    30 лить в новый автомобиль,
    а вот когда будет пробег тысяч 100 то я наверно перейду на 40,
    думаю такой подход возможен, поскольку VAG не дает никаких рекомендаций по вязкости кроме допуска.
    кстати, а никто не знает 0-40 так же съедается или меньше?
    В принципе верно. Ну я думаю даж и в 100тыс двигло будет еще как новое, капля доверия к вагу осталась, а то б и не покупал новый авто из этого концерна. А про 0-40: кастрол и вальвик неплохие, не съедаются, сам пробовал мобил 0-40 на А5, не доливал ни капли, но расход чуть выше и крутится мотор хуже.

  4. #1143
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    В принципе верно. Ну я думаю даж и в 100тыс двигло будет еще как новое, капля доверия к вагу осталась, а то б и не покупал новый авто из этого концерна. А про 0-40: кастрол и вальвик неплохие, не съедаются, сам пробовал мобил 0-40 на А5, не доливал ни капли, но расход чуть выше и крутится мотор хуже.
    но ведь на А5 другой мотор.
    Вы хотите сказать что Валволин и Ликви не придется доливать?

  5. #1144
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Володя Суоми, так у предложеного Кастрюля 0-30 темп. вспышки вообще смешная 212.. это ж как оно пылать будет

  6. #1145
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    наша отработка собирается на анализ
    Я на www.drive2.ru

  7. #1146
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну кастрюлю 5-30 504/507 положено угорать, не пугайтесь, да и залито с завода было на пол - щупа. Масло кстати в целом нормальное, но темп вспышки оч низкая, горит во всех машинах. Также по паспорту у нас 4 литра, но сам уже неоднократно менял и лил 4,5 литра, только тогда у районе верхней границы. Не забудьте потом посмотреть, а то будете говорить что съело.
    А про ваш ликви Класс вязкости : 5W-30
    Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m? DIN 51757
    Вязкость при +40 °C : 64 mm?/s DIN 51562
    Вязкость при +100 °C : 11,6 mm?/s DIN 51562
    Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
    Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592
    Температура замерзания : -36 °C DIN ISO 3016
    Цвет : 2,5 DIN ISO 51578
    Сульфатная зольность : < 0,8 DIN ISO 51575
    В целом неплохо, щелочн в районе 8-8,5. Оно не угорает, из знакомых никто не подливал. Если б немцы смогли опустить еще и нижнюю границу этак до -45, то былоб вооще прекрасно. А так в морозы очень очково.
    Ну и так для всех, посмотрел еще раз на 0-30 кастрол а3/в4. Вот его характеристики
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
    Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
    Индекс вязкости 167
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC
    212
    Температура застывания, оС -54
    Щелочное число, мг КОН/г 10,3
    Зольность присутствует, но в районе 1, в принципе нормально, если сравнить с мобил 0-40 то там гораздо больше. Щелочи тож предостаточно для мытья и борьбы с окислением от сернистого бензина. Нижняя планка хороша, я его сам пробовал в районе -40 на А5, легко крутит. Вот верх поднять бы. А вязкость при 100гр лучше даже чем у 5-30. Правильное масло Ваг и подобрал. И для круглогодич использования на северах и в средней полосе. Себе прикупил и в тойоту на кругл год , и в сеат на след зиму, ну или если еще морозы будут.
    Ну если на сайте смотреть, так то параметры неплохие, причем и у новой серии Эдж профешнл а3 и с3 тоже, разница только в зольности и щелочном.
    А вязкость, как вы справедливо заметили, как и у 5w30.
    Единственное, с3 немного более устойчивый к температуре.

  8. #1147
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    но ведь на А5 другой мотор.
    Вы хотите сказать что Валволин и Ликви не придется доливать?
    Конкретно какие? укажите пжаста.

  9. #1148
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну если на сайте смотреть, так то параметры неплохие, причем и у новой серии Эдж профешнл а3 и с3 тоже, разница только в зольности и щелочном.
    А вязкость, как вы справедливо заметили, как и у 5w30.
    Единственное, с3 немного более устойчивый к температуре.
    На работе и было 0-30 С3, на нем и ездил пару тройку лет пока была халява, не доливал ни разу, но к 8 тыс надо менять, на 10-12 тыс уже не масло. Я дал характеристки а3/в4, как раз для России, а именно для "хорошего сернистого" бензина.

  10. #1149
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Володя Суоми, так у предложеного Кастрюля 0-30 темп. вспышки вообще смешная 212.. это ж как оно пылать будет
    придется жертвовать, но это хоть не 204градуса как у кастрюля 5-30.

  11. #1150
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    придется жертвовать, но это хоть не 204градуса как у кастрюля 5-30.
    Так может тогда это - Castrol Edge Professional С3 0W-30 уже 238 будет. Да оно С3, но если менять на 7500, то не должно помереть и кату вроде как легче.

    Себе к предстоящему ТО1 купил кастрюлю в упаковке ВАГ G055167M2, чтобы дилер мозг не выносил. Но это как я понимаю есть Castrol Edge Professional А3/В4 0W-30, т.е. тоже будет гореть.

    Заводская заливка: за первые 6500 долил больше литра, на 6500 сменил на Castrol Edge Professional OE С3 5W-30 VW502/505. Поменьше уходит, но тоже немало - к текущим 13000 тоже раза два по 300-350 грамм долил. До максимума не лью, держу в пределах 3/4 по щупу, доливаю по снижению до 1/4.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •