Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 122 из 1130 ПерваяПервая ... 22721121201211221231241321722226221122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #1211
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    читая характеристики, я обнаружил, что тот же кастрол 0-30 по вязкости КИНЕМАТИЧЕСКОЙ как мотюль 5-30, только разная температура застывания.
    Также некоторые образцы 5-30 были сопоставимы с 0-20 по той же кинематической вязкости.
    Это реально выносит мозг уже !!
    На самом деле, выход один мне видится: искать и анализировать технические характеристики в сочетании с результатами сторонних тестов (по возможности). То есть, как чаще всего сейчас бывает, не верить рекламе и большим ярким надписям, а вчитываться в написанное мелкими буковками на обороте - будь то хлеб или тостер :)
    ERYO likes this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  3. #1212
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ..на Кию / Хендай в мануале масло 5в20, где 20ка допущен до +35..
    Оспорю оба утверждения.
    1. Скан мануала на Киа Сид (для Eвропы - 5w30, 5w40, 0w40):
    ceed_maslo1.jpg

    2. Оттуда же (5w20 до +50, не для Европы):
    ceed_maslo2.jpg
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #1213
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    На самом деле, выход один мне видится: искать и анализировать технические характеристики в сочетании с результатами сторонних тестов (по возможности). То есть, как чаще всего сейчас бывает, не верить рекламе и большим ярким надписям, а вчитываться в написанное мелкими буковками на обороте - будь то хлеб или тостер :)
    вот тут http://www.amsoil.com/lit/g3115.pdf тест нарыл

  5. #1214
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    вот тут http://www.amsoil.com/lit/g3115.pdf тест нарыл
    это не наши масла.
    шансонье likes this.

  6. #1215
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    а что полнозольный I-sint 5w40 502/505 для ваших нано моторов не подходит?)))

    eni i Sint tech 0W30 вам лить нельзя, уж извините-допуске не те, а МS- малозольник с С3, тотже 504 считайте, его ВАГ не жалует!
    Я указал те масла,которые были в наличии на заправке,а I-sint 5w40 502/505 к сожалению не видел. То есть по Вашему ответу я понимаю, что эти масла нам не подходят?и почему 0w30 лить нельзя?я думал наоборот : допуск wv503 это как раз то что нам нужно(что-то среднее между 502 и 504)

  7. #1216
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    я думал наоборот : допуск wv503 это как раз то что нам нужно(что-то среднее между 502 и 504)
    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
    Последний раз редактировалось Rumpelstiltskin; 03.02.2014 в 15:53.

  8. #1217
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    504-й допуск пришёл на замену допускам 503.00 и 503.01.
    503.01, в отличие от 503.00, специально разработан для высоконагруженных двигателей.
    Таким образом, 503-й допуск - архаичный вариант 504-го.
    mart74 likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #1218
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    504-й допуск пришёл на замену допускам 503.00 и 503.01.
    503.01, в отличие от 503.00, специально разработан для высоконагруженных двигателей.
    Таким образом, 503-й допуск - архаичный вариант 504-го.
    Спасибо Коль! как всегда доступно разжевал!
    Последний раз редактировалось mart74; 03.02.2014 в 16:54.

  10. #1219
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Все эти 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40 итп ни что иное как просто "линейки" классификации масел для покупателей не парящихся (коим я был до покупки фольксвагена, ..ля, а теперь это полный ...здец).
    Но читая характеристики, я обнаружил, что тот же кастрол 0-30 по вязкости КИНЕМАТИЧЕСКОЙ как мотюль 5-30, только разная температура застывания.
    Также некоторые образцы 5-30 были сопоставимы с 0-20 по той же кинематической вязкости.
    Это реально выносит мозг уже !!
    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    На самом деле, выход один мне видится: искать и анализировать технические характеристики в сочетании с результатами сторонних тестов (по возможности). То есть, как чаще всего сейчас бывает, не верить рекламе и большим ярким надписям, а вчитываться в написанное мелкими буковками на обороте - будь то хлеб или тостер :)
    Ребята, будьте осторожнее в "экспериментах" над мозгом! Здоровье (психическое) не стоит всех этих "допусков"! Пользуйтесь УЖЕ "изобретенным" маслом, предлагаемым самим Производителем авто для ЕГО ДВС!

  11. #1220
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    азы они и в африке азы, 5/0w-winter!А 30/40/50/60 это показатели высокотемпературной (тут Вы правы) вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
    А какое дело маслу в ДВС какая температура воздуха за бортом?!
    У меня температура масла в рабочем режиме одинаковая по БК, что зимой в -20, что летом в +40, около 100 градусов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •