Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1625. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    637 39.20%
  • 502

    924 56.86%
  • Другой

    64 3.94%
Страница 1297 из 1694 ПерваяПервая ... 29779711971247128712951296129712981299130713471397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,961 по 12,970 из 16933
Like Tree5300Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    942

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf



    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.03.2021 в 09:38.

  2. #12961
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Ну да, всё логично) И не надо забивать голову...Единственное, при масложоре, ВОЗМОЖНО поможет более вязкое масло, например оригинал ВАГ 5-40.


  3. #12962
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    А эта статья не заслуживает быть в шапке?
    https://www.drive2.ru/b/1610869/
    Мож и заслуживает...
    Я ещё не успел ознакомится. После прочтения с учётом мнения присутствующих вынесем постановление.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #12963
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Ну да, всё логично) И не надо забивать голову...Единственное, при масложоре, ВОЗМОЖНО поможет более вязкое масло, например оригинал ВАГ 5-40.
    На 5-40 1.4 работает тяжелее чем на 30 маслах, по своему опыту говорю, но все масла разные, я пробовал шел 5-40
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мож и заслуживает...
    Я ещё не успел ознакомится. После прочтения с учётом мнения присутствующих вынесем постановление.
    Для расширения кругозора однозначно надо! Но чтобы дойти до истины надо прочитать всю масло тему! От корки до корки!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #12964
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    На 5-40 1.4 работает тяжелее чем на 30 маслах, по своему опыту говорю, но все масла разные, я пробовал шел 5-40
    А в чём проявляется эта тяжесть?

    Вот я лил и лью Специал плюс 5w40 (vag 502) - никаких проблем с запуском, с динамикой, с жором.

    Что должно насторожить по поводу тяжести работы?

    Для расширения кругозора однозначно надо! Но чтобы дойти до истины надо прочитать всю масло тему! От корки до корки!

    Ок. Добавим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.11.2017 в 23:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #12965
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    1% может и будет потеря динамики и рост расхода...теоретически конечно. На практике разницу в динамике точно не увидите.
    Вязкость масла со временем падает, так что к 10к пробега можно получить вместо 40ки 20ку, что по 30ку говорить.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2017 в 07:10.

  7. #12966
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Товарища с Австралии поместил в шапку..
    Может лучше в юмор? Я ничего против 502-х масел не имею, но ведь этот австралийский товарищ реальный бред пишет.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  8. #12967
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Может лучше в юмор? Я ничего против 502-х масел не имею, но ведь этот австралийский товарищ реальный бред пишет.
    Сможешь обосновать почему бред?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #12968
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сможешь обосновать почему бред?
    Если коротко, то все обоснования находятся во второй ссылке, которую ты прикрепил в шапку.
    Цитата: " Сравниваем 502 vs 504 и видим, что:
    1) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят 650 часов RNT-теста на износ;
    2) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят тест на топливную экономичность PV 1451 VW Fuel Economy;
    3) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест в условиях непосредственного впрыска топлива (оценка чистоты впускных клапанов в тесте PV 1481 VW FSi);
    4) масла VW 504 00 имеют дополнительные требования по чистоте поршней и колец в тесте PV 1449 VW T4;
    5) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест на совместимость с сажевыми фильтрами (PV 1485 DPF test)."

    И как после этого можно серьезно относится к австралийскому товарищу, который заявляет что:" масло 504 00 предназначено для переменной частоте обслуживания, что значит МЕЖДУ фиксированными сервисами, в которых должно использоваться 502 00. Эти масла после использования необходимо удалить и заменить на основное VW 502 00. Или менять 3-4 раза между ОСНОВНЫМИ СЕРВИСАМИ, в зависмости от того что было причиной использования 504 00."

    Масло 504, которое изначально рассчитано на более длительные интервалы между ТО, можно применять только в промежутках между заливками 502-го. Ну не бред?
    Последний раз редактировалось Васильич32; 05.11.2017 в 07:39.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #12969
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Если коротко,
    Тогда спрашивается зачем вообще нужен 502.00 допуск ,если он "хуже куда ни копни"? И почему на ТО официально идёт по всем предписаниям этот 502.00 допуск ?

    Итак, что такого есть в 504 допуске и нет в 502? Или, может, наоборот — 502 лучше 504-го?
    Вопрос о разнице между допусками VW 502/505 и VW 504/507 стал еще более актуальным, когда в 2013 г Skoda выпустила рекомендацию полностью перевести Россию на допуск VW 502/505 из-за тяжелых условий эксплуатации.





    Что же в России?
    А в России во всех крупных городах уже бензин нормального качества, но немало и непоймикаких заправок. Дороги кое-где ровные, но в основном душувытрясающие. Бывает очень жарко. Пыльно. Бывает, заливают дожди. А бывает ох как морозно. Назовем это "тяжелыми условиями эксплуатации". В таких условиях все крупные автопроизводители отказываются от Longlife-сервиса, и правильно делают. Масло гораздо быстрее "стареет" и требует более частой замены, даже чаще, чем 15000км.
    Об этом часто пишут в инструкциях к авто, но мы совсем редко читаем мануал…

    Перестраховка какая-то/заговор? или 504.00 всё же каким-то образом не рассчитан/не подходит/теряет смысл на некие тяжёлые российские условия
    ( качество топлива, перепады внешних погодных температур и т.п.)


    Почему у ОД и на Горячей линии рекомендуют/настаивают тот же Long life 3 с 504.00 НЕ лить при якобы фиксированном интервале 15000/1год и перечисленных тяжёлых условиях
    IMG_20170207_153344_972.jpg ?





    П.с. исходя из цитаты оттуда же
    для городских обитателей 250 моточасов может натикать и к 5-7 тыс пробега! 650 соответственно к 15 тыс.
    А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках? Неудивительно, что хваленое масло Longlife с супердопуском VW 504 быстро окислится, станет более вязким, а значит склонным к шламообразованию, начнет угарать, а чем меньше объем масла, тем оно быстрее стареет и т.д… в общем не видать вам счастья менять масло не то чтобы через 30 тыс, но даже к 15 тыс км на убитом масле приведут к отложениям и прочим неприятностям. Поэтому в среднем по России оптимален интервал замены 7-10 тыс км. А лучше ориентироваться не на км, а на моточасы.

    слова EYRO выше глаголят истину.

    Пляшем от средней скорости/моточасов и условий эксплуатации.

    А идеальные условия бывают ох как редко.

    Поэтому вот прям только 504.00 допуск и ничто другое нужен далеко не всем поголовно - тем более если 90% движения это низкие средние скорости(город) , короткие поездки(город),ХХ(город) и т.д.
    Заслуги и регалии 504.00 допуска теряются в реальных тяжёлых условиях и сравниваются со середнячком 502.00-м


    Вывод: самое главное - это менять масло строго по моточасам (250-300) и средней скорости ,обязательно выбрав не подделку и подобрав при этом подходящую по региону и внешним температурам вязкость
    ( кому-то по региону проживания строго зима/лето, кому-то и универсальное подойдёт...).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2017 в 09:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #12970
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тогда спрашивается зачем вообще нужен 502.00 допуск ,если он "хуже куда ни копни"? И почему на ТО официально идёт по всем предписаниям этот 502.00 допуск ?




    Перестраховка какая-то/заговор? или 504.00 всё же каким-то образом не рассчитан/не подходит/теряет смысл на некие тяжёлые российские условия
    ( качество топлива, перепады внешних погодных температур и т.п.)


    Почему у ОД и на Горячей линии рекомендуют/настаивают тот же Long life 3 с 504.00 НЕ лить при якобы фиксированном интервале 15000/1год и перечисленных тяжёлых условиях
    IMG_20170207_153344_972.jpg ?





    П.с. исходя из цитаты оттуда же



    слова EYRO выше глаголят истину.

    Пляшем от средней скорости/моточасов и условий эксплуатации.

    А идеальные условия бывают ох как редко.

    Поэтому вот прям только 504.00 допуск и ничто другое нужен далеко не всем поголовно - тем более если 90% движения это низкие средние скорости(город) , короткие поездки(город),ХХ(город) и т.д.
    Заслуги и регалии 504.00 допуска теряются в реальных тяжёлых условиях и сравниваются со середнячком 502.00-м


    Вывод: самое главное - это менять масло строго по моточасам (250-300) и средней скорости ,обязательно выбрав не подделку и подобрав при этом подходящую по региону и внешним температурам вязкость
    ( кому-то по региону проживания строго зима/лето, кому-то и универсальное подойдёт...).
    skodovodoff, я разве с этим спорю? Я и сам меняю масло по моточасам, хоть и лью 504-е. Меня возмутила ссылка на какого-то дятла, который рекомендует использовать 504-е масло чуть ли не как промывочное масло между заменами 502-го. Да еще чуть ли не как аксиому это преподносит. Да еще этот его бред в шапку темы разместили....

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •