Тогда спрашивается зачем вообще нужен 502.00 допуск ,если он "хуже куда ни копни"? И почему на ТО официально идёт по всем предписаниям этот 502.00 допуск ?
Перестраховка какая-то/заговор? или 504.00 всё же каким-то образом не рассчитан/не подходит/теряет смысл на некие тяжёлые российские условия
( качество топлива, перепады внешних погодных температур и т.п.)
Почему у ОД и на Горячей линии рекомендуют/настаивают тот же Long life 3 с 504.00 НЕ лить при якобы фиксированном интервале 15000/1год и перечисленных тяжёлых условиях
IMG_20170207_153344_972.jpg ?
П.с. исходя из цитаты оттуда же
слова EYRO выше глаголят истину.
Пляшем от средней скорости/моточасов и условий эксплуатации.
А идеальные условия бывают ох как редко.
Поэтому вот прям только 504.00 допуск и ничто другое нужен далеко не всем поголовно - тем более если 90% движения это низкие средние скорости(город) , короткие поездки(город),ХХ(город) и т.д.
Заслуги и регалии 504.00 допуска теряются в реальных тяжёлых условиях и сравниваются со середнячком 502.00-м
Вывод: самое главное - это менять масло строго по моточасам (250-300) и средней скорости ,обязательно выбрав не подделку и подобрав при этом подходящую по региону и внешним температурам вязкость
( кому-то по региону проживания строго зима/лето, кому-то и универсальное подойдёт...).