Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 214 из 1129 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314714 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 11287
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,080

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2131
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Я вот что думал. Почему проблема клапанов и катализатора только у нас. В Европе такого нету в принципе, и чем восточней, тем проблем больше. У них там что масло не горит, при том что меняют его на 30000км? я думаю горит как нехер делать. Только льют они 504 допуск. а мы льём 502, и у нас каты больше 100000км редко у кого в хорошем состоянии. Клапана засраны только в путь. Хотя все стараются лить бенз евро 4 или 5. может всё таки дело в масле?

  3. #2132
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Так 502 7500 т.км по-любому выдержит. 2005 год - последняя дата по VW502 )), а 504 - 2004 год. А низкое щелочное и до 5000 может не дожить.

  4. #2133
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    504 - 650 моточасов, 30000 км, самая крепкая база, не просядет по вязкости. цена чуть более чем 502. Масло изначально и делалось под данные двигатели и евро 4 и 5. у нас именно такие двигатели. в европе пробеги далеко за 200000 км и проблем нету на данном масле.
    502 - 250 моточасов, 15000 км, база хз, просядет как пить дать. допуск 1999 года. у нас движки 2013. 502 допуск только для стран с херовыми условиями. шкода не когда не скажет меняйте масло раз в 7500. так как её покупать некто не станет. поэтому из двух зол выбрали меньшее. 15000 км надо оставить 100 %, поэтому сейчас и льют нулёвку, забыв про сопутствующие проблемы от её использования. Главное чтоб уровень был в норме до конца след ТО.
    ...504 оч. хорошее, но оч. нежное, если на первой-второй тысяче хреновый бенз хапнешь, думаю до 5000 навряд ли дотянет, говорили гудронится махом, можно и не доглядеть....и у 502 база покрепче ко всяким катаклизмам, пакет присадок совсем другой чем в 504.
    beel163 likes this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  5. #2134
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WhiteR_ Посмотреть сообщение
    Оно может и синтетика, но класс API - SM, а надо SN, в мануале написано, да и SN более "свежий" класс. ....
    И где такое в мануале написано? Там сказано , помнится мне , только про допуски502/505 и 504/507. А разницы в SM и SN никакой нет, кто проплатил, тот и получил SN.
    А помогать - решает каждый сам, предварительно почитав форум.
    А еще для размышления вам и для всех - масла А3/В4 полнозолы отживают свое. Не будет их в скором времени вообще. Куда не плюнь уже везде С3. И Голову потом ломать не надо будет.
    А я за 504/507!
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 07.04.2014 в 19:00.

  6. #2135
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    504 - 650 моточасов, 30000 км, самая крепкая база, не просядет по вязкости. цена чуть более чем 502.
    Большинство 504/507 уже дешевле 502/505.

  7. #2136
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    В mitsubishi лил масло QUARTZ 9000 5W40 пробег 200к масло не жрет все ОК. Подойдет ли такое масло на актавию? У него допуск 502. Или вязкость 5w30 нужна?
    Фрвнцузов не советую, не любят они температуру, превратится масло в болото и заведете лягух, все чисто по - французски)) А серьезно- много от них отложений.
    segun likes this.

  8. #2137
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    ...504 оч. хорошее, но оч. нежное, если на первой-второй тысяче хреновый бенз хапнешь, думаю до 5000 навряд ли дотянет, говорили гудронится махом, можно и не доглядеть....и у 502 база покрепче ко всяким катаклизмам, пакет присадок совсем другой чем в 504.

    Я и писал, при условии хорошего бензина.

    Большинство 504/507 уже дешевле 502/505.

    Тем более я за 504!

  9. #2138
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Я вот что думал. Почему проблема клапанов и катализатора только у нас. В Европе такого нету в принципе, и чем восточней, тем проблем больше. У них там что масло не горит, при том что меняют его на 30000км? я думаю горит как нехер делать. Только льют они 504 допуск. а мы льём 502, и у нас каты больше 100000км редко у кого в хорошем состоянии. Клапана засраны только в путь. Хотя все стараются лить бенз евро 4 или 5. может всё таки дело в масле?
    Это год как 502е льют, после "маслянной чумы" зимы 12-13. До этого все лили 504е. И чтобы понять, что 502е убивает каты и засерает клапана, одного года разумеется недостаточно.

  10. #2139
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Ребят, а это маслице обсуждалось?
    http://www.shell.com.ru/products-ser...a/ultra-e.html
    интересует мнение знающих

  11. #2140
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 MT
    Цвет
    White
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WhiteR_ Посмотреть сообщение
    Оно может и синтетика, но класс API - SM, а надо SN, в мануале написано, да и SN более "свежий" класс. Сам уже голову сломал, Шелл Ультра 5-40 российское вроде неплохое по анализу, но както подозрительно дешево - 999 руб за 4л у нас, как считаете? А вот еще, хотел Мотюль х-cess, говорят много бодяги встречается по Мотюлю вообще. Кастрюль - тоже доверия не вызывает, понаплодили на любой вкус, а тольку ноль, народ выкладывал фото снятой клапанной крышки Сеата на оригинальном Кастроле после ТО-3, там ужОс какая грязь! Мобил 0-40 вроде хороший, но хочу пятерку, т.е. 5W-хх, 5-30 малозольник. Вообще малозольник не хочу - изза этой малой золы остальные характеристики хуже. Про Ликви-моли еще не понял для себя, опять же наплодили кучу видов, не дашь ладу))) Помогите определиться...
    Ах да, забыл, вроде есть Шелл ультра 5-30 полнозольник, все хар-ки отличные, но в рознице такого не найдешь, типа специально для СТО и проч....
    ОСТОРОЖНО
    ? Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае
    можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до
    ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных
    масел следующих спецификаций:
    ? для бензиновых двигателей: ACEA A3 или ACEA B4 или API SN или API SM;
    ? для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4. ?
    Проверка уровня масла
    Илл. 184
    Маслоизмерительный щуп
    Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
    формацию и указания по технике безопасности на стр. 235.
    Маслоизмерительный

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •