Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 220 из 1130 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2191
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    brown topaz
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...+щёлоч, индекс вяз-сти, темп. вспышки, допуск., темп. замерзания.
    учел, теперь так

    segun likes this.

  3. #2192
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 MT
    Цвет
    White
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Завтра привезут мне вот это масло 37.jpghttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=37
    Как думаете для летнего периода подойдет? Оригинал дороговато как-то.

  4. #2193
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DryushaUs Посмотреть сообщение
    Завтра привезут мне вот это масло 37.jpghttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=37
    Как думаете для летнего периода подойдет? Оригинал дороговато как-то.
    ... я на таком юзаю, уже 2000, ведёт себя порядочно, расхода нет, хорошее масло, тоже себе на тёплый период залил.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  5. #2194
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DryushaUs Посмотреть сообщение
    Завтра привезут мне вот это масло 37.jpghttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=37
    Как думаете для летнего периода подойдет? Оригинал дороговато как-то.

    Не понимаю фразу - залью на летний период это масло- так часто меняете масло - каждый сезон?

  6. #2195
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Не понимаю фразу - залью на летний период это масло- так часто меняете масло - каждый сезон?
    А что тут странного ? Я, например, за летний период с мая по сентябрь тысяч 20 накатаю спокойно если небольше + масло меняю каждые 7500 - 8000 км и на лето тоже буду лить 5w-30 т.к оно дешевле чем 0w-40, которое летом лить смысла нет, к зиме залью 0w-40. Правда я решил остановиться на масле шелл, окончательно и бесповоротно. У моего другана октавия А5 он в неё с нуля льёт только шелл, пробег уже >100 т.км проблем с мотором нет.


  7. #2196
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 MT
    Цвет
    White
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    А что тут странного ? Я, например, за летний период с мая по сентябрь тысяч 20 накатаю спокойно если небольше + масло меняю каждые 7500 - 8000 км и на лето тоже буду лить 5w-30 т.к оно дешевле чем 0w-40, которое летом лить смысла нет, к зиме залью 0w-40. Правда я решил остановиться на масле шелл, окончательно и бесповоротно. У моего другана октавия А5 он в неё с нуля льёт только шелл, пробег уже >100 т.км проблем с мотором нет.
    Вот такое рассматривал image.331513083.jpg, но решил остановиться на Ликви

  8. #2197
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DryushaUs Посмотреть сообщение
    Вот такое рассматривал image.331513083.jpg, но решил остановиться на Ликви
    Я как раз такое и буду заливать.


  9. #2198
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Я как раз такое и буду заливать.
    Напиши точное название масла. Со всеми цифрами

  10. #2199
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Я как раз такое и буду заливать.
    Сергеевич! Я пару страниц назад спрашивал у знающих про него. народ не ответил. может ты просветишь по всем этим для меня далеким щелочным,вспышкам и прочее. как оно для нашего 1,4? или лучше все же в сторону ВАГовского смотреть

  11. #2200
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,933

    По умолчанию

    Добр вечер всем, спрашивали про 502 и 504.
    Ну во-первых это извечная тема, которая не иссякнет никогда. На соседнем форуме тоже дебаты каждый день. А здесь как приходит новый сотоварищ, так тема всплывает и из пустого в порожнее, читать то лень, а спросить "что лить" и получить ответ за 5 секунд все хотят. Решил, что писать в этой теме больше не буду, скучно и просто лень.
    Ну во-вторых. Для наших машин только х-30. Проверено на себе. Прежняя А5 с форсированным (сильно чувствительным к маслу и бензину и степень сжатия 12) 1,6ФСИ ездила только на 0-30 С3, пробовал 5-40 и 0-40, расход бензы выше (наприм мгновенный на 0-30 составляет 0,6, на 40-ках 0,7-0,, мотор крутится хуже. Ну а с нынешними новыми ТСИ, из которых выжато все и тепловые зазоры минимальны, речи о 40-ках быть не может. И не рассказывайте про жаркий климат, все равно температура масла в двигателе выше 108 а ОЖ выше 95 не поднимется.
    В-третьих, спрашивали тут зачем менять на летнее и зимнее. Если темп ниже -25 - 30 не опускается, можно и 5-30 круглогодично, а если я бываю в районах с -40, то однозначно залью на зиму 0-30.А меняю масло 3-4 раза за год.
    В-четвертых, все тут ищут масла с лучшими моющими свойствами. А позвольте спросить, что вы там мыть собрались? Машины у всех новые пробеги не думаю что больше 20 ну 30тыс. И если не лить говна сначала, а лить нормальные масла нормальных фирм, присутствующих в Ервине, то и мыть ничего не надо, да и смотрю все хотят менять до 10тыс (что правильно), так до 10тыс масло еще не успеет разложится на сажу или гудрон. Ну и плавно подошли к щелоч и кислотному числу.
    Я наивный и верю в сказки)) И верю в 504/507 масла. Ну не зря их произвели на свет и вся европа ездит на них до 30тыс. И продают машины (например у нас) 200-300-400тыс пробега и за немалые деньги и нет никаких проблем с моторами. Считаю (это лично мое мнение и можно конечно оспорить) что 504 крепче масла и смело доходят до 8-10тыс на русском бензине. Да, в них щелочное 6-6,5 - максимум 7 (у мотуля), но масла эти также обладают и моющими свойствами, а щелочное число проседает наравне с полнозолами где щелочь 10-12 за одно и тоже время и пробег. Читайте анализы ойл -клуба. Да почти все 502 тухнут к 10тыс, и кислотное число начинает преобладать, щелочь падает до 2-3-4, и о каких моющих свойствах идет речь? Если высокое щелочное, то и зольность соответсв выше. А не забывайте про наш непосредст впрыск (нагар на клапанах) и нежный нейтрализатор под евро 5, который очень легко загадить. А потом некоторые пишут, каты в России ходят до 100тыс, правильно, лейте дальше полнозолы и меняйте или вываривайте каты, а на наших моторах этот узел совсем не дешевый. Ну конечно еще и бенз влияет на каты, но сейчас на любой заправке спросите сертификат, серность там указана, есть госты под 4 и 5 класс. Говорят, повторюсь - говорят, что сернистый бензин, который по утверждению многих на всех заправках России убивает 504. Не знаю, не экспериментировал, серу в стакан с маслом не кидал. А вот русский бензин лью с самого начала, и лью на границе, и в Карелии, и в Мурманске, и в Питере, и в разные времена года, и ведь масло в гудрон не превращалось, сгустков не видел, давление в моторе не моргало (три раза тьфу). В настоящее время полнозолов уже редко встретишь, везде С3 класс. Допуски 504 и 502 С3 почти схожи, разница в золе и щелочи примерно 1 единица. И если особой разницы нет, а производитель Ваг разрешает на 504 ездить до 30тыс, значит масло крепче, база его лучше, до 8-10тыс доедет смело. Тем более я плачу 44 за вальвик 504/507 или 45 евро за ликви 504/507, а из доступных мне 5-30 502/505 ликви от 50и выше, вальвик или несте в туже сумму как и 504.
    Что лить - это дело лично каждого, выбирайте сами или доверьте ОД. Масло покупать надо в проверенных точках. А если замена в интервалах 8-10тыс, то хоть 504 хоть 502 лейте - усё должно быть нормыль. И если менять вовремя и лить нормальные масла, то легко можно ездить на С3, не опасаясь за кат и клапана, и не думать - а какое же масло лучше моет...
    Спасиб всем за внимание. Удачи при выборе масла))
    _WhiteR_, vi63rus, segun and 2 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •