Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    468 40.00%
  • 502

    661 56.50%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 221 из 1130 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321721 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2201
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Напиши точное название масла. Со всеми цифрами
    Shell Helix Ultra E 5w-30 VW502 канистра 5 литров, что очень удобно, стоимость у нас 2000 руб.
    Илья Н likes this.


  3. #2202
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    Сергеевич! Я пару страниц назад спрашивал у знающих про него. народ не ответил. может ты просветишь по всем этим для меня далеким щелочным,вспышкам и прочее. как оно для нашего 1,4? или лучше все же в сторону ВАГовского смотреть
    Я вспышками всякими не заморачиваюсь, а вот то, что шелл хорошо моет подтверждается многими тестами это как раз про щелочное число. Ну и другана положительный опыт использования масла шелл. ВАГ масло не делает, просто ему кастрол какой нибудь разливает в канистры с маркировкой ВАГ своё масло и всё, ну и цена у него будет дороже, а зачем платить больше ?. А шелл любой с допуском 502, ну или кому сильно хочется под европейца косить, 504 для нашего мотора подойдёт.


  4. #2203
    Любитель
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI М
    Цвет
    -
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Shell Helix Ultra E 5w-30 VW502 канистра 5 литров, что очень удобно, стоимость у нас 2000 руб.
    цена жесть, в мск 1300, что для гидрокряка адекватно, но именно это и останавливает, хочу всетаки синтетику нормальную, пока еще в поиске..
    Combi не дождался, заказал 1,4 МКПП Elegance + 9 пакет

  5. #2204
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Добр вечер всем, спрашивали про 502 и 504.
    Ну во-первых это извечная тема, которая не иссякнет никогда. На соседнем форуме тоже дебаты каждый день. А здесь как приходит новый сотоварищ, так тема всплывает и из пустого в порожнее, читать то лень, а спросить "что лить" и получить ответ за 5 секунд все хотят. Решил, что писать в этой теме больше не буду, скучно и просто лень.
    Ну во-вторых. Для наших машин только х-30. Проверено на себе. Прежняя А5 с форсированным (сильно чувствительным к маслу и бензину и степень сжатия 12) 1,6ФСИ ездила только на 0-30 С3, пробовал 5-40 и 0-40, расход бензы выше (наприм мгновенный на 0-30 составляет 0,6, на 40-ках 0,7-0,, мотор крутится хуже. Ну а с нынешними новыми ТСИ, из которых выжато все и тепловые зазоры минимальны, речи о 40-ках быть не может. И не рассказывайте про жаркий климат, все равно температура масла в двигателе выше 108 а ОЖ выше 95 не поднимется.
    В-третьих, спрашивали тут зачем менять на летнее и зимнее. Если темп ниже -25 - 30 не опускается, можно и 5-30 круглогодично, а если я бываю в районах с -40, то однозначно залью на зиму 0-30.А меняю масло 3-4 раза за год.
    В-четвертых, все тут ищут масла с лучшими моющими свойствами. А позвольте спросить, что вы там мыть собрались? Машины у всех новые пробеги не думаю что больше 20 ну 30тыс. И если не лить говна сначала, а лить нормальные масла нормальных фирм, присутствующих в Ервине, то и мыть ничего не надо, да и смотрю все хотят менять до 10тыс (что правильно), так до 10тыс масло еще не успеет разложится на сажу или гудрон. Ну и плавно подошли к щелоч и кислотному числу.
    Я наивный и верю в сказки)) И верю в 504/507 масла. Ну не зря их произвели на свет и вся европа ездит на них до 30тыс. И продают машины (например у нас) 200-300-400тыс пробега и за немалые деньги и нет никаких проблем с моторами. Считаю (это лично мое мнение и можно конечно оспорить) что 504 крепче масла и смело доходят до 8-10тыс на русском бензине. Да, в них щелочное 6-6,5 - максимум 7 (у мотуля), но масла эти также обладают и моющими свойствами, а щелочное число проседает наравне с полнозолами где щелочь 10-12 за одно и тоже время и пробег. Читайте анализы ойл -клуба. Да почти все 502 тухнут к 10тыс, и кислотное число начинает преобладать, щелочь падает до 2-3-4, и о каких моющих свойствах идет речь? Если высокое щелочное, то и зольность соответсв выше. А не забывайте про наш непосредст впрыск (нагар на клапанах) и нежный нейтрализатор под евро 5, который очень легко загадить. А потом некоторые пишут, каты в России ходят до 100тыс, правильно, лейте дальше полнозолы и меняйте или вываривайте каты, а на наших моторах этот узел совсем не дешевый. Ну конечно еще и бенз влияет на каты, но сейчас на любой заправке спросите сертификат, серность там указана, есть госты под 4 и 5 класс. Говорят, повторюсь - говорят, что сернистый бензин, который по утверждению многих на всех заправках России убивает 504. Не знаю, не экспериментировал, серу в стакан с маслом не кидал. А вот русский бензин лью с самого начала, и лью на границе, и в Карелии, и в Мурманске, и в Питере, и в разные времена года, и ведь масло в гудрон не превращалось, сгустков не видел, давление в моторе не моргало (три раза тьфу). В настоящее время полнозолов уже редко встретишь, везде С3 класс. Допуски 504 и 502 С3 почти схожи, разница в золе и щелочи примерно 1 единица. И если особой разницы нет, а производитель Ваг разрешает на 504 ездить до 30тыс, значит масло крепче, база его лучше, до 8-10тыс доедет смело. Тем более я плачу 44 за вальвик 504/507 или 45 евро за ликви 504/507, а из доступных мне 5-30 502/505 ликви от 50и выше, вальвик или несте в туже сумму как и 504.
    Что лить - это дело лично каждого, выбирайте сами или доверьте ОД. Масло покупать надо в проверенных точках. А если замена в интервалах 8-10тыс, то хоть 504 хоть 502 лейте - усё должно быть нормыль. И если менять вовремя и лить нормальные масла, то легко можно ездить на С3, не опасаясь за кат и клапана, и не думать - а какое же масло лучше моет...
    Спасиб всем за внимание. Удачи при выборе масла))
    504 произвели на свет по одной причине, экология. Так как в Европе условия эксплуатации более щадящие то и меняют масло там раз в 30 т.км по этой же причине вполне хватает и низкого щелочного числа. Если масло попадает в катализатор то двигатель надо в ремонт отправлять, а не лить экологичные масла т.к в исправном моторе масло в кат не летит. Про все эти малозольные масла в блоге по бмв хорошо написано и всё рассмотрено со всех сторон и вывод один для эксплуатации в Российских реалиях они не очень, умирают даже не отработав 5000 км. К тому же производитель тоже как бы намекает в РЭ для России 502.


  6. #2205
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
    цена жесть, в мск 1300, что для гидрокряка адекватно, но именно это и останавливает, хочу всетаки синтетику нормальную, пока еще в поиске..
    Нормальная синтетика это 0w-40. Зачем она летом нужна ?


  7. #2206
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Нормальная синтетика это 0w-40. Зачем она летом нужна ?
    Чем отличается синтетика от гидрокряка?

  8. #2207
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Не понимаю фразу - залью на летний период это масло- так часто меняете масло - каждый сезон?
    .....MCHS
    ...Уважаемый, просим Вас заехать к нам ва Сибирь, дабы понять что такое зимний и летний периоды, и когда какое масло заливать...на Новый Год заезжай как раз, дружище!!!!
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  9. #2208
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Чем отличается синтетика от гидрокряка?
    ......Гидрокрекинговые масла – «За» и «Против»

    Несмотря на все «мифы и легенды» вокруг гидрокрекингового масла, интерес к нему в мире автохимии неуклонно растет. Кто-то по-прежнему считает это масло «полуминералкой», кто-то «полусинтетикой», а кто-то и вообще суррогатом «синтетики». На деле же масло, полученное путем гидрокрекинга, отличается как от минерального масла, так и от полностью синтетического.
    Прежде чем, разбираться с достоинствами и недостатками этого масла, нужно определиться с его происхождением. Что такое гидрокрекинговое масло – «минералка», «синтетика» или отдельный вид моторного масла? По мнению Американского Института Нефти (API) гидрокрекинговые масла можно отнести к синтетическому маслу. На первом этапе гидрокрекинговое масло делается из того же сырья, что и минеральное (отсюда и все сравнения этого масла с минеральным). Однако на следующем этапе обработки происходит глубокое очищение исходного сырья, которое отшлифовывается процессом каталитического гидрокрекинга – в итоге структура и свойства масла меняются на молекулярном уровне. И вот этот продукт по своим качествам уже больше напоминает синтетическое масло (именно поэтому API отнесло гидрокрекинговое масло к синтетическим маслам). Неоспоримым достоинством гидрокрекинговых масел является их хорошие смазывающие свойства (как правило, они лучше, чем у «синтетики») и более низкая цена по сравнению с синтетическим маслом. Однако в отличие от синтетического масла у гидрокрекингового масла можно отметить меньшую устойчивость к процессам окисления, это «наследственный ген» минерального масла. Кроме этого, по сравнению с «синтетикой» у гидрокрекингового масла наблюдается чуть большая испаряемость по методу Ноака, а также менее высокие показатели по термоустойчивости. По мнению многих экспертов гидрокрекинговые масла не относятся не к «синтетике», ни к «минералке» и являют собой некую «золотую середину». Кроме этого весомым аргументом в защиту гидрокрекингового масла является тот факт, что в последнее время многие ведущие мировые компании все чаще делают ставку на производство и совершенствование именно гидрокрекингового масла. Между прочим, многие производители сейчас вообще не указывают на упаковке, что масло произведено методом гидрокрекинга. Содержание синтетического компонента в таком масле 80%, поэтому его часто называют синтетическим не с целью обмануть или запутать покупателя. В итоге, для покупателя важно не то, как именно произведено масло, а какими реальными характеристиками оно обладает и на сколько оно подходит его мотору!
    Илья Н likes this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  10. #2209
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Добр вечер всем, спрашивали про 502 и 504.
    Ну во-первых это извечная тема, которая не иссякнет никогда. На соседнем форуме тоже дебаты каждый день. А здесь как приходит новый сотоварищ, так тема всплывает и из пустого в порожнее, читать то лень, а спросить "что лить" и получить ответ за 5 секунд все хотят. Решил, что писать в этой теме больше не буду, скучно и просто лень.
    Ну во-вторых. Для наших машин только х-30. Проверено на себе. Прежняя А5 с форсированным (сильно чувствительным к маслу и бензину и степень сжатия 12) 1,6ФСИ ездила только на 0-30 С3, пробовал 5-40 и 0-40, расход бензы выше (наприм мгновенный на 0-30 составляет 0,6, на 40-ках 0,7-0,, мотор крутится хуже. Ну а с нынешними новыми ТСИ, из которых выжато все и тепловые зазоры минимальны, речи о 40-ках быть не может. И не рассказывайте про жаркий климат, все равно температура масла в двигателе выше 108 а ОЖ выше 95 не поднимется.
    В-третьих, спрашивали тут зачем менять на летнее и зимнее. Если темп ниже -25 - 30 не опускается, можно и 5-30 круглогодично, а если я бываю в районах с -40, то однозначно залью на зиму 0-30.А меняю масло 3-4 раза за год.
    В-четвертых, все тут ищут масла с лучшими моющими свойствами. А позвольте спросить, что вы там мыть собрались? Машины у всех новые пробеги не думаю что больше 20 ну 30тыс. И если не лить говна сначала, а лить нормальные масла нормальных фирм, присутствующих в Ервине, то и мыть ничего не надо, да и смотрю все хотят менять до 10тыс (что правильно), так до 10тыс масло еще не успеет разложится на сажу или гудрон. Ну и плавно подошли к щелоч и кислотному числу.
    Я наивный и верю в сказки)) И верю в 504/507 масла. Ну не зря их произвели на свет и вся европа ездит на них до 30тыс. И продают машины (например у нас) 200-300-400тыс пробега и за немалые деньги и нет никаких проблем с моторами. Считаю (это лично мое мнение и можно конечно оспорить) что 504 крепче масла и смело доходят до 8-10тыс на русском бензине. Да, в них щелочное 6-6,5 - максимум 7 (у мотуля), но масла эти также обладают и моющими свойствами, а щелочное число проседает наравне с полнозолами где щелочь 10-12 за одно и тоже время и пробег. Читайте анализы ойл -клуба. Да почти все 502 тухнут к 10тыс, и кислотное число начинает преобладать, щелочь падает до 2-3-4, и о каких моющих свойствах идет речь? Если высокое щелочное, то и зольность соответсв выше. А не забывайте про наш непосредст впрыск (нагар на клапанах) и нежный нейтрализатор под евро 5, который очень легко загадить. А потом некоторые пишут, каты в России ходят до 100тыс, правильно, лейте дальше полнозолы и меняйте или вываривайте каты, а на наших моторах этот узел совсем не дешевый. Ну конечно еще и бенз влияет на каты, но сейчас на любой заправке спросите сертификат, серность там указана, есть госты под 4 и 5 класс. Говорят, повторюсь - говорят, что сернистый бензин, который по утверждению многих на всех заправках России убивает 504. Не знаю, не экспериментировал, серу в стакан с маслом не кидал. А вот русский бензин лью с самого начала, и лью на границе, и в Карелии, и в Мурманске, и в Питере, и в разные времена года, и ведь масло в гудрон не превращалось, сгустков не видел, давление в моторе не моргало (три раза тьфу). В настоящее время полнозолов уже редко встретишь, везде С3 класс. Допуски 504 и 502 С3 почти схожи, разница в золе и щелочи примерно 1 единица. И если особой разницы нет, а производитель Ваг разрешает на 504 ездить до 30тыс, значит масло крепче, база его лучше, до 8-10тыс доедет смело. Тем более я плачу 44 за вальвик 504/507 или 45 евро за ликви 504/507, а из доступных мне 5-30 502/505 ликви от 50и выше, вальвик или несте в туже сумму как и 504.
    Что лить - это дело лично каждого, выбирайте сами или доверьте ОД. Масло покупать надо в проверенных точках. А если замена в интервалах 8-10тыс, то хоть 504 хоть 502 лейте - усё должно быть нормыль. И если менять вовремя и лить нормальные масла, то легко можно ездить на С3, не опасаясь за кат и клапана, и не думать - а какое же масло лучше моет...
    Спасиб всем за внимание. Удачи при выборе масла))
    .....Володя!!!! от души за наше просвещение и вклад в общее!!!Чёткий, лаконичный , но очень развёрнутый отзыв, на 100% с тобой согласен!!! Респект!
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  11. #2210
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Shell Helix Ultra E 5W-30 Свежее

    Shell Helix Ultra E 5W-30.pdf (302,43К)
    Количество загрузок:: 3980



    ИК спектр Фурье
    http://www.oil-club....&attach_id=8975
    говорит о том что масло гидрокрекинг без ПАО и Эстеров.


    Скудные характеристики Shell

    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_E(TDS-rus).pdf
    Все с чем можно сравнить совпадает...

    Не плохое полнозольное масло с допусками. Щелочное высокое - кальция много, противоизносных поменьше чем обычно. Эстеров нет. Те кто нацелятся на него - советую протестировать NOACK пока свежо.

    Я бы назвал это масло дешевым, высокоэфективным в плане моющих-нейтрализующих свойств, более экономичным чем 5W40. Шеловцы запустили наконец то хоть что то стоящее... после их Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40 стынущий в -42 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 - малозольник. Этот Shell Helix Ultra E 5W-30 выглядит более народным маслом для ВАЗов, ГАЗов, азиаток, старых немцев итд. .....для наших движков зольность в единицу уже как критично, а тут явно ещё и с перебором.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •