Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1172. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    470 40.10%
  • 502

    661 56.40%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 236 из 1130 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336736 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2351
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    а что не так с 1.4, что в него не стоит лить 0-30 ?
    так то да, не спорю, ниже -30 давно не было
    но! раз говорят о новой указявке (правда мне ее не показали) про 0-30 и в 1.2, 1.4, 1.8 новые, нет повода не верить... как говорится пока не опровергли
    и откуда инфа про отложения ваг масла если нет его тестов?))
    Проблема с полимеризацией масел в современных двигателях связана чаще всего с двумя вещами:
    1. Нестабильность базового масла. Основой оригинального масла является кастрюль, а тестов на него хватает с весьма некрасивыми результатами.
    2. Высокая температура двигателя +недостаточность смазывания стенок цилиндра из-за изначально дефектных поршней и недосточным количеством маслопроводящих отверстий в кольцах+ сами дефективные кольца

    1.2 и 1.4 особенные тем, что как вы сами писали клапаны не промываются бензином и они еще более горячие и форсированные, чем 1.8. Риск полимеризации выше соответственно

  3. #2352
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Проблема с полимеризацией масел в современных двигателях связана чаще всего с двумя вещами:
    1. Нестабильность базового масла. Основой оригинального масла является кастрюль, а тестов на него хватает с весьма некрасивыми результатами.
    2. Высокая температура двигателя +недостаточность смазывания стенок цилиндра из-за изначально дефектных поршней и недосточным количеством маслопроводящих отверстий в кольцах+ сами дефективные кольца

    1.2 и 1.4 особенные тем, что как вы сами писали клапаны не промываются бензином и они еще более горячие и форсированные, чем 1.8. Риск полимеризации выше соответственно
    простите, откуда столько информации об убогости мотора?

  4. #2353
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    простите, откуда столько информации об убогости мотора?
    Моторчики мне очень нравятся, но боюсь они изначально настроены на соблюдение норм экологичности и облегчения их последующей утилизации, но отнюдь не на их долговечности и надежности

  5. #2354
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Проблема с полимеризацией масел в современных двигателях связана чаще всего с двумя вещами:
    1. Нестабильность базового масла. Основой оригинального масла является кастрюль, а тестов на него хватает с весьма некрасивыми результатами.
    2. Высокая температура двигателя +недостаточность смазывания стенок цилиндра из-за изначально дефектных поршней и недосточным количеством маслопроводящих отверстий в кольцах+ сами дефективные кольца

    1.2 и 1.4 особенные тем, что как вы сами писали клапаны не промываются бензином и они еще более горячие и форсированные, чем 1.8. Риск полимеризации выше соответственно
    1) ииии на ойл-клуб хотя бы ходили? читали про кастрол серии 0w... 40 ? итп
    не все так плохо, как вы думаете
    2) Высокая это какая? масло температурой более 105 никто не видел ПОКА.. не то что на БМВ 120-130...
    а про стенки и кольца это откуда вообще ? вы разбирали новый ЕА211 мотор ?

    давайте не будем истерить!
    замена любого масла раз в 7500км в разы снижает риск отложений в двигателе и залегания маслосъемных колец.
    beel163 and segun like this.

  6. #2355
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    1) ииии на ойл-клуб хотя бы ходили? читали про кастрол серии 0w... 40 ? итп
    не все так плохо, как вы думаете
    2) Высокая это какая? масло температурой более 105 никто не видел ПОКА.. не то что на БМВ 120-130...
    а про стенки и кольца это откуда вообще ? вы разбирали новый ЕА211 мотор ?

    давайте не будем истерить!
    замена любого масла раз в 7500км в разы снижает риск отложений в двигателе и залегания маслосъемных колец.
    А кто истерит? Температуру масла где у вас датчик мерит, знаете? Вся информация о поршнях, кольцах есть в официальном ваговском документе по двигателям EA211, поищите там различия с предыдущей версией моторов в лучшую сторону, кроме разумеется нового круга ОГ, который не позволит нас мерзнуть зимой. Но это офтоп уде в данной ветке. Моя мысль одна- надо быть крайне придирчивым к маслу, чтобы сохранить свой движок, тем более к тем, кто собирается на нем ездить более гарантийного срока.
    Про 0W40 пишите верно-там совсем другая вязкость и основа в отличии от всех 30, где вязкость натягивается полимерами, а дальше уже, наверное, сами понимаете

  7. #2356
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    А кто истерит? Температуру масла где у вас датчик мерит, знаете? Вся информация о поршнях, кольцах есть в официальном ваговском документе по двигателям EA211, поищите там различия с предыдущей версией моторов в лучшую сторону, кроме разумеется нового круга ОГ, который не позволит нас мерзнуть зимой. Но это офтоп уде в данной ветке. Моя мысль одна- надо быть крайне придирчивым к маслу, чтобы сохранить свой движок, тем более к тем, кто собирается на нем ездить более гарантийного срока.
    Про 0W40 пишите верно-там совсем другая вязкость и основа в отличии от всех 30, где вязкость натягивается полимерами, а дальше уже, наверное, сами понимаете
    Ты к тому что нам надо 0в40 лить?

  8. #2357
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ты к тому что нам надо 0в40 лить?
    Именно. С такой вязкостью и Кастрюль более-менее нормальный и Мобиль 1.

  9. #2358
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Именно. С такой вязкостью и Кастрюль более-менее нормальный и Мобиль 1.
    А не густое оно для нашего движка? Думаю его после 100т нормально будет

  10. #2359
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    А не густое оно для нашего движка? Думаю его после 100т нормально будет
    Никакой связи с пробегом и густоты нет. Число 40 означает вязкость для рабочей температуры двигателя, а не для сезона и внешней температуры. Для исправного двигателя забортная температура практически не оказывает влияние.
    Вся соль только в ом, что для масел 0W40, 5W40 идет другая основа с нормальной вязкостью и термоустойчивостью. То самое базовое масло там лучше. Водичка 0W30 позволяет только экономить бензин и накапливать нагар и сгустки в двигателе.

  11. #2360
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Jurrchik и Olg, к вам обоим пацаны с Уважением, но ваша теория про износ наводит на мутные сомнения...ну как же так может быть, что б с пробегом не увеличивался износ? это ж муть полная!!!! нахрена тогда все перед продажей кубатурят как пробег скрутить ну и продавали бы как того Фиата, "- сколько пробег?---250...Ура, конечно забираем, он же ведь как новенький!!!! х..ли там 250тыров пробега!!! он ещё 500 тыров пробежит, ведь износа нет на машинах!!!"---мля прям гипотеза про вечный двигатель....зачем тогда народ переживает , сколько двигатель протянет--- 100, 200 или 300? ведь износа нет, какая нах..разница... и почему тогда все так настойчиво рвуться к синтетике? лили б минералку, да и все.....в хх-20 и хх-30 есть загустители, которых нет в хх-40 и выше, так получается мы превозносим синтетику и недоверяем ей? а связь пробега и вязкости всегда была и есть, с увеличением пробега, при наличии масложёра идёт переход на более вязкое масло, когда уже это не помогает- тогда звезда и капиталка... и у масел 20 и 30 амплетуда температурных колебаний ниже, соответственно и прослужат они чуток дольше чем 40....+++ для наших движков рекомендовано маловязкое, малозольное, легкотекучее масло.. и я думаю что при 100 градусах пусть вязкость будет лучше 10.5-12.5, чем 12,5-14.5...перегрева точно не будет, а вот масляное голодание под вопросом..камни не кидать, писал что б никого не занозить.
    Vladimir.fin, beel163 and ERYO like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •