Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 237 из 1130 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337737 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2361
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Никакой связи с пробегом и густоты нет. Число 40 означает вязкость для рабочей температуры двигателя, а не для сезона и внешней температуры. Для исправного двигателя забортная температура практически не оказывает влияние.
    Вся соль только в ом, что для масел 0W40, 5W40 идет другая основа с нормальной вязкостью и термоустойчивостью. То самое базовое масло там лучше. Водичка 0W30 позволяет только экономить бензин и накапливать нагар и сгустки в двигателе.
    хотел написать но братишка segun опередил ) продублирую его мысль : всегда считал, что с увеличением пробега увеличиваются зазоры в двиге и лучше переходить на более вязкое масло...
    Я знаю что 40 это вязкость рабочей т масла. Кстати в короллы льют 0в20 и движки хоть до луны и назад доедут

  3. #2362
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Jurrchik и Olg, к вам обоим пацаны с Уважением, но ваша теория про износ наводит на мутные сомнения...ну как же так может быть, что б с пробегом не увеличивался износ? это ж муть полная!!!! нахрена тогда все перед продажей кубатурят как пробег скрутить ну и продавали бы как того Фиата, "- сколько пробег?---250...Ура, конечно забираем, он же ведь как новенький!!!! х..ли там 250тыров пробега!!! он ещё 500 тыров пробежит, ведь износа нет на машинах!!!"---мля прям гипотеза про вечный двигатель....зачем тогда народ переживает , сколько двигатель протянет--- 100, 200 или 300? ведь износа нет, какая нах..разница... и почему тогда все так настойчиво рвуться к синтетике? лили б минералку, да и все.....в хх-20 и хх-30 есть загустители, которых нет в хх-40 и выше, так получается мы превозносим синтетику и недоверяем ей? а связь пробега и вязкости всегда была и есть, с увеличением пробега, при наличии масложёра идёт переход на более вязкое масло, когда уже это не помогает- тогда звезда и капиталка... и у масел 20 и 30 амплетуда температурных колебаний ниже, соответственно и прослужат они чуток дольше чем 40....+++ для наших движков рекомендовано маловязкое, малозольное, легкотекучее масло.. и я думаю что при 100 градусах пусть вязкость будет лучше 10.5-12.5, чем 12,5-14.5...перегрева точно не будет, а вот масляное голодание под вопросом..камни не кидать, писал что б никого не занозить.
    Отлично парировал! Маладца!!! Никакого голодания не будет. Легкотекучие масла быстрее дойдут до места смазывания чем ...-40.
    А для ЮРчика - про А5/В5 видимо скажите что вода, и зальете опять же ..-40.
    И вы писали про моторы БВМ, так вот туда только 0-30 и 5-30. Ни о каких -40 не может быть и речи, вас с ней в сервис не пустят. Если в России умельцы льют 5-40 в новые бмв а потом страшилки пускают в инет (если честно - то уже достало с этим бмвсервис, баян это), то продолжайте им верить, не удивляетесь перегревам, потерям мощности, нагарам и т.д.
    А еще, что так любит каждый второй произносить слово - экологичность, Понимаете хоть о чем говорите? Куда ни плюнь - сделали в европе в угоду экологичности, так обоснуйте, чем например 504 допуск экологичен, чем -30 ки экологичны?
    Скажу по секрету - и у меня нормы Евро 5, и у вас Евро 5. И чтоб вы не залили, хоть подсолнечное, все равно будет евро5. А на новых купрах евро 6, так что туда лить то?
    segun likes this.

  4. #2363
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Jurrchik и Olg, к вам обоим пацаны с Уважением, но ваша теория про износ наводит на мутные сомнения...ну как же так может быть, что б с пробегом не увеличивался износ? это ж муть полная!!!! нахрена тогда все перед продажей кубатурят как пробег скрутить ну и продавали бы как того Фиата, "- сколько пробег?---250...Ура, конечно забираем, он же ведь как новенький!!!! х..ли там 250тыров пробега!!! он ещё 500 тыров пробежит, ведь износа нет на машинах!!!"---мля прям гипотеза про вечный двигатель....зачем тогда народ переживает , сколько двигатель протянет--- 100, 200 или 300? ведь износа нет, какая нах..разница... и почему тогда все так настойчиво рвуться к синтетике? лили б минералку, да и все.....в хх-20 и хх-30 есть загустители, которых нет в хх-40 и выше, так получается мы превозносим синтетику и недоверяем ей? а связь пробега и вязкости всегда была и есть, с увеличением пробега, при наличии масложёра идёт переход на более вязкое масло, когда уже это не помогает- тогда звезда и капиталка... и у масел 20 и 30 амплетуда температурных колебаний ниже, соответственно и прослужат они чуток дольше чем 40....+++ для наших движков рекомендовано маловязкое, малозольное, легкотекучее масло.. и я думаю что при 100 градусах пусть вязкость будет лучше 10.5-12.5, чем 12,5-14.5...перегрева точно не будет, а вот масляное голодание под вопросом..камни не кидать, писал что б никого не занозить.
    А я где-то писал, что с пробегом износ не увеличивается?

  5. #2364
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Отлично парировал! Маладца!!! Никакого голодания не будет. Легкотекучие масла быстрее дойдут до места смазывания чем ...-40.
    А для ЮРчика - про А5/В5 видимо скажите что вода, и зальете опять же ..-40.
    И вы писали про моторы БВМ, так вот туда только 0-30 и 5-30. Ни о каких -40 не может быть и речи, вас с ней в сервис не пустят. Если в России умельцы льют 5-40 в новые бмв а потом страшилки пускают в инет (если честно - то уже достало с этим бмвсервис, баян это), то продолжайте им верить, не удивляетесь перегревам, потерям мощности, нагарам и т.д.
    А еще, что так любит каждый второй произносить слово - экологичность, Понимаете хоть о чем говорите? Куда ни плюнь - сделали в европе в угоду экологичности, так обоснуйте, чем например 504 допуск экологичен, чем -30 ки экологичны?
    Скажу по секрету - и у меня нормы Евро 5, и у вас Евро 5. И чтоб вы не залили, хоть подсолнечное, все равно будет евро5. А на новых купрах евро 6, так что туда лить то?
    ....Володь, так я про 40-голодание...при искуственно-необоснованом повышении вязкости, двигателю тяжко прокачивать, возможен риск масляного голодания.
    Последний раз редактировалось segun; 13.04.2014 в 09:04.
    Vladimir.fin likes this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  6. #2365
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    А я где-то писал, что с пробегом износ не увеличивается?
    ......А мой прошлый машин Fiat Grande Punto 2008 г.в. с атомосферником 1,4 прошел 254000км и был продан. Масло всегда менял сам, то Shell 5-40, то мобил 5-40. ну или их-же с 0-40................. И никаких признаков износа мотор не подавал........
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #2366
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Jurrchik и Olg, к вам обоим пацаны с Уважением, но ваша теория про износ наводит на мутные сомнения...ну как же так может быть, что б с пробегом не увеличивался износ? это ж муть полная!!!! нахрена тогда все перед продажей кубатурят как пробег скрутить ну и продавали бы как того Фиата, "- сколько пробег?---250...Ура, конечно забираем, он же ведь как новенький!!!! х..ли там 250тыров пробега!!! он ещё 500 тыров пробежит, ведь износа нет на машинах!!!"---мля прям гипотеза про вечный двигатель....зачем тогда народ переживает , сколько двигатель протянет--- 100, 200 или 300? ведь износа нет, какая нах..разница... и почему тогда все так настойчиво рвуться к синтетике? лили б минералку, да и все.....в хх-20 и хх-30 есть загустители, которых нет в хх-40 и выше, так получается мы превозносим синтетику и недоверяем ей? а связь пробега и вязкости всегда была и есть, с увеличением пробега, при наличии масложёра идёт переход на более вязкое масло, когда уже это не помогает- тогда звезда и капиталка... и у масел 20 и 30 амплетуда температурных колебаний ниже, соответственно и прослужат они чуток дольше чем 40....+++ для наших движков рекомендовано маловязкое, малозольное, легкотекучее масло.. и я думаю что при 100 градусах пусть вязкость будет лучше 10.5-12.5, чем 12,5-14.5...перегрева точно не будет, а вот масляное голодание под вопросом..камни не кидать, писал что б никого не занозить.
    Segun, с не меньшим уважением, но какая у меня теория про износ?? Естественно он увеличивается с пробегом, кто ж это отрицает. И зазоры увеличиваются и сальники течь начинают. И это является показанием к будущей капиталке. И решение лить более густое масло - это просто желаниевотсрочить эту капиталку и временная радость отсутствия течи масла . Но связи между пробегом и густотой, которой надо использовать - нет, так как для двигателя с уже имеющимся где то масляным голоданием более вязкое масло не поможет устранить как это самое голодание, так и зазоры.

    Про меньшую амплитуду у масел 20 и 30 - пожалуйста в студию, не видел это и очень интересно будет почитать (без сарказма пишу)

  8. #2367
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Отлично парировал! Маладца!!! Никакого голодания не будет. Легкотекучие масла быстрее дойдут до места смазывания чем ...-40.
    А для ЮРчика - про А5/В5 видимо скажите что вода, и зальете опять же ..-40.
    И вы писали про моторы БВМ, так вот туда только 0-30 и 5-30. Ни о каких -40 не может быть и речи, вас с ней в сервис не пустят. Если в России умельцы льют 5-40 в новые бмв а потом страшилки пускают в инет (если честно - то уже достало с этим бмвсервис, баян это), то продолжайте им верить, не удивляетесь перегревам, потерям мощности, нагарам и т.д.
    А еще, что так любит каждый второй произносить слово - экологичность, Понимаете хоть о чем говорите? Куда ни плюнь - сделали в европе в угоду экологичности, так обоснуйте, чем например 504 допуск экологичен, чем -30 ки экологичны?
    Скажу по секрету - и у меня нормы Евро 5, и у вас Евро 5. И чтоб вы не залили, хоть подсолнечное, все равно будет евро5. А на новых купрах евро 6, так что туда лить то?
    Про А5/B5 скажу гораздо лучше, чем С3. И залью их с большим удовольствием. Почему с 40кой не пустят в сервис? Раньше же заливал завод 5-40 и сейсас многим дилеры 5-40 Shell льют и что тут такого??

    А при чем здесь БМВ И bmwservice? Я, кстати, после прочтения всего блога Сергея, я в нем почти целиком разочаровался, слишком самовлюбленный блог с нежеланием кому-либо помочь, невозможностью ответить ни одному оппоненту и впаривания каких то странных масел, при этом не рекомендуя ни одно из масел, которые у него же тест на полимеризацию (кстати очень хороший) прошли на отлично, а те которые прошли не очень-рекомендуя.

    На oil-club примерно тоже самое, вид сбоку. Рекомендация странных масел и забанивание людей спорящих.

    В чем правда, Брат? (с)

    Про экологичность почему часто люди пишут? Потому что в ущерб экологичности ушла надежность движков, которая была раньше. Конечно не только из-за этого, но тем не менее. И с маслом тоже самое. Экологичность - это тоже очень важно, кто ж спорит, скоро мы все задохнемся и утонем в отбросах и выбросах((( Но как то уж слишком однобоко все делается + экономика дерьма. Купи- сломалось быстро-купи новое, не то будешь лох на старом.

    504 допуск экологичней своей меньшей малозольностью, снижением выброса соответсветсвенно, меньшее собержание моющих присадок и присадок вообще до 30 %, соответственно оно экологичней как при производстве-так и главное, - при утилизации оного (вспоминаем про ежегодные миллионы сливаемых литров масел)

    А про ваш секрет про Евро5- я очень часто езжу в Финляндию, кстати, у удовольствием бы с вами там увиделся, если вы не очень далеко от границы в Южной Финляндии, так вот заправляя свои дизельные Пассаты там - всегда ощущал разницу между запахом нашего солярочного выхлопа Евро 5 (чуть лучще, чем у Камаза))) и вкусным солярочным выхлопом финской Neste, ABC.

  9. #2368
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ......А мой прошлый машин Fiat Grande Punto 2008 г.в. с атомосферником 1,4 прошел 254000км и был продан. Масло всегда менял сам, то Shell 5-40, то мобил 5-40. ну или их-же с 0-40................. И никаких признаков износа мотор не подавал........
    И что:)?
    я же не говорю что износа нет. Скорее всего он был, просто не критичен и на работе двигателя не сказывался, то есть видимых признаков износа не было...
    Да, и пробег я не скручивал. Продал дешево, но если вычесть необходимые вложения :замена грм, усранение кузовных дкфектов, лобового стекла, то вполне по среднерыночной цене. Ну не пользуются у нас спросом такие машины...
    Последний раз редактировалось Olg; 13.04.2014 в 10:38.

  10. #2369
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    [QUOTE=Jurrchik; всегда ощущал разницу между запахом нашего солярочного выхлопа Евро 5 (чуть лучще, чем у Камаза))) и вкусным солярочным выхлопом финской Neste, ABC.[/QUOTE]
    ВЫ токсикоман? :)
    смотрите, донюхаетесь....не делайте так в закрытом гараже...

  11. #2370
    Гонщик
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    ВЫ токсикоман? :)
    смотрите, донюхаетесь....не делайте так в закрытом гараже...
    да вы уже специалист в этом деле? даете дельный совет))))))))
    1.4 коричневый топаз elegance + зад. парктроник

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •