Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 29 из 1130 ПерваяПервая ... 19272829303139791295291029 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #281
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    ..вот я и не пойму тогда почему использование масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30 может привести к гидрокряку?
    Какая-то каша у Вас в голове. Каталитический гидрокрекинг - процесс переработки сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости. К нему ничего привести не может. И при чём тут сажевый фильтр? Может, я чего-то не знаю..
    Последний раз редактировалось Шаурма; 22.11.2013 в 12:22.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  3. #282
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Привет,Саш,вот я и не пойму тогда почему использование масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30 может привести к гидрокряку?
    Гидрокряк это технология по которой произведено масло - гидрокрекинг т.е минералка с добавками, а не чистая синтетика.
    segun likes this.


  4. #283
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    А вы всё о своем, о девичьем...))
    Сегодня проголосовал рублем за Castrol Edge Prof. 0W30 502-й: ТО Вашего авто (обзор, цены)
    a_sergeevich likes this.

  5. #284
    Ас
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Ее
    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Гидрокряк это технология по которой произведено масло - гидрокрекинг т.е минералка с добавками, а не чистая синтетика.
    сейчас вроде больше половины синтетических масел произведены с помощью гидрокренинга и ничего страшного в этом нет.
    1.4 мт Elegance Platinum Grey дизайн пакет 1+пакет безопасности 2+функциональный пакет 6+омыватели фар+диски Minoris.

  6. #285
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei82 Посмотреть сообщение
    Ее
    сейчас вроде больше половины синтетических масел произведены с помощью гидрокренинга и ничего страшного в этом нет.
    так и ничего хорошего, что весомая доля рынка завалена такой ерундой, т.к. это не ЧИСТАЯ СИНТЕЗИРОВАННАЯ СИНТЕТИКА, а МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО С ПРИСАДКАМИ.
    и способ этот используют нефтедобытчики - игроки сырьевого рынка, дабы остатки перегонки нефти тоже приносили прибыль
    не особо охото вкладываться в производство 100% синтетики - а это "добро" куда девать
    просто дурят людей как хотят, пишут на канистре не 100% synthetic oil , а что то типа 100% SyntTech. разница надеюсь видна невооруженным взглядом.

    ну по 15000км на одном масле ездить тоже придумали в угоду экологии и экономии
    вступит евро6-7 в силу, будут интервалы по 50000км в европе , а масло все тоже кряковое будет, никто свои "кровные" отдавать никому не захочет, к нам с 30000км придет
    посмотрим, что вы скажете потом

    раньше минералку хорошую лили и меняли каждые 3000-5000км и движки по 1млн км отхаживали...

  7. #286
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    На прошлой машине (американка для внутр.рынка США) в мануале была прописана замена масла 5 000 миль (8 000 км) миль для щадящих условий и 3 000 миль (4 800 км) для тяжёлых условий. Оригинальное масло - чистая минералка без присадок. Это мне кажется более честным. Не уверен, что 100% SyntTech с присадками позволяют продлить пробег в разы. Менял масло раз в 5-6 тыс.км, продал машину с пробегом за 200 000 км, проблем с двигателем не было никаких, мотористы по американским движкам говорили, что такой пробег - это детский возраст для этих двигателей. TSI - современный и высокотехнологичный двигатель и интервал замены в 15 000 км меня лично немного пугает. Надо, конечно, быть специалистом в производстве масел, чтобы сделать свой выбор...

  8. #287
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Запутался совсем, может кто объяснить простым языком? Дело в том, что у нас происходит рецуркуляция выхлопа. Поэтому он должен быть как можно чище, дабы незас... Ь впуск. Поэтому масло с ниским содержанием серы, то есть лоусапс. Но в нем урезанный пакет, который в наших условиях еле отхаживает 5000 км. В тот же момент масло фулсапс выходит 7500 в пробках спокойно, но оно даст грязный выхлоп, который зас....т впуск и катализатор. В идеале лить 504 и менять раз в 5 тыс. км. Но это как то слишком дорого для бюджетного авто. Прочитал на одном из форумов лить 502 с самым низким содержанием серы и самым высоким щелочным чтоб и жило подольешь и впуск меньше загрязнило. Но что из этого получается, что рано или поздно придет конец либо кольцам на 504, либо забьем впускные клапана на 502. Как быть то в итоге? Или я не правильно понял и ре циркуляция идет только при нагреве ката а потом отключается? Плесните , если кто знает.

  9. #288
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Запутался совсем, может кто объяснить простым языком? Дело в том, что у нас происходит рецуркуляция выхлопа. Поэтому он должен быть как можно чище, дабы незас... Ь впуск. Поэтому масло с ниским содержанием серы, то есть лоусапс. Но в нем урезанный пакет, который в наших условиях еле отхаживает 5000 км. В тот же момент масло фулсапс выходит 7500 в пробках спокойно, но оно даст грязный выхлоп, который зас....т впуск и катализатор. В идеале лить 504 и менять раз в 5 тыс. км. Но это как то слишком дорого для бюджетного авто. Прочитал на одном из форумов лить 502 с самым низким содержанием серы и самым высоким щелочным чтоб и жило подольешь и впуск меньше загрязнило. Но что из этого получается, что рано или поздно придет конец либо кольцам на 504, либо забьем впускные клапана на 502. Как быть то в итоге? Или я не правильно понял и ре циркуляция идет только при нагреве ката а потом отключается? Плесните , если кто знает.
    Кто какое масло льёт? вот уже 3 года решают что лучше лить. С клапанами и катом вы правы, это больная тема у тси. А 504 доходит и до 7500, да и есть недорогие масла с этим допуском. Никто не скажет, что быстрее вымрет - кат или кольца.

  10. #289
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Может чередовать: 502 допуск - 504 допуск и так каждые 7 500 км?

  11. #290
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Антон85, да, все вы правильно мыслите. Я решил для себя (режим 90% город пробки) лить 502 . Хрен с ним оно не малозольное, но у него высокое щелочное, что кмк для моих условий будет лучше.
    Про катализатор я думаю тыщ 150км можно и не задумываться. А вот лично я столько не собираюсь на октавии ездить (это 10 лет для меня).
    Насчет клапанов впускных - то больная тема на непосредственном впрыске, т.к. они не омываются топливно-воздушной смесью из-за того, что топливо сразу в цилиндр поступает. Для этого говорят надо чаще в режиме полных нагрузок ездить. .. что в городе редко возможно.
    Rumpelstiltskin , менять то 502 то 504 думаю не очень умнО будет - разный состав масел.
    Я решил лить 502 на 7000-8000км.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •