Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 296 из 1130 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396796 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2951
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    Володь, а в какой двигун то лил его?
    в прежнюю 1,6 FSI, тоже горячий мотор.

  3. #2952
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    блин,что там непонятного,какая биллетристика
    я же не могу разжовывать всё на пол страницы
    Какие полстраницы
    Сообщение от martinen
    Я спрашиваю температуры чего конкретно ты имеешь в виду(подчеркнуто)

    Сообщение от Форрест Гамп
    Разница между "горячими" и "холодными" моторами тоже градусов 10-15 максимум........
    ,но зато температура постоянная!

    Здесь ответ в несколько слов, если его знать.

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    1-2 сантистокса может дать снижение температуры на 5 градусов
    Откуда цифры? Те графики зависимости вязкость/температура что я видел - линейные.
    Разница вязкости масла между 40гр и 100гр равна~60сСт. Следовательно повышение температуры на 1гр дает падение вязкости на 1сСт. Следовательно 1сСт поднимет температуру масла примерно на 0,5гр.
    А твои цифры откуда?
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  4. #2953
    Любитель
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    вроде октавия
    Год выпуска
    14
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Ну с последним не соглашусь, так как у нас мнения радикально расходятся.
    а ты проведи эксперимент.залей не средненькое,как твой мобил,а какое-нибудь с максимальной при 100 гр. и последи за температурой,потом анализ сделай где-нить на 6-7 тыс

  5. #2954
    Завсегдатай Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    в прежнюю 1,6 FSI, тоже горячий мотор.
    По ссылке нашёл его Eurol® Super Lite 5W-40, только там цифры по вязкости другие при 100 гр. - 15.0, а у NGN - 14.4, тем-ра застывания тож разнится. Может спец. для России создали новый продукт? А угорало так почему? Вроде вспышка достойная - 222
    Последний раз редактировалось beel163; 25.04.2014 в 23:26.

    21.05.2014 поменял заводскую жижу на Ravenol 5W40 VSI VW502 SM
    10.11.2014 ТО1. Залил на зиму в Окташу Ravenol 0w-30 SSO VW502 SN

  6. #2955
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    а ты проведи эксперимент.залей не средненькое,как твой мобил,а какое-нибудь с максимальной при 100 гр. и последи за температурой,потом анализ сделай где-нить на 6-7 тыс
    Меня как раз устраивает "средненькое", все параметры хороши, менять его я буду не реже 7500, поэтому смысла тратить деньги на дорогие масла не вижу. И вязкость меня вполне устраивает с учетом того, на сколько она будет падать сейчас летом при поездках на трассе на высокой скорости
    beel163 likes this.

  7. #2956
    Любитель
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    вроде октавия
    Год выпуска
    14
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martinen Посмотреть сообщение
    Какие полстраницы
    Здесь ответ в несколько слов, если его знать.


    Откуда цифры? Те графики зависимости вязкость/температура что я видел - линейные.
    Разница вязкости масла между 40гр и 100гр равна~60сСт. Следовательно повышение температуры на 1гр дает падение вязкости на 1сСт. Следовательно 1сСт поднимет температуру масла примерно на 0,5гр.
    А твои цифры откуда?
    хотел объяснить попонятнее.то ли сплоховал,то ли ты не вчитываешься.больше не буду по 3 раза объяснять одно и тоже

    вот смотри,ты спрашивал "температуры чего" и про "постоянную".вот пост,ответы подчёркнуты

    между рабочими температурами "холодных" и "горячих" моторов разница 10-15 гр,казалось бы несущественная,но только у владельцев горячих проблемы с маслом и интервалом смен.

    проблема в том,что на масло воздействует постоянная высокая температура на протяжении длительного времени.условно - 90 гр при 300мч масло выдерживает,а 105 гр при тех же моточасах уже нет

    поэтому рассуждения о 1-2 сантистоксах очень даже актуальны

    ну не разобрался,проехали...

    те графики зависимости вязкости и температуры,что ты видел,не учитывали добавленнные в масло модификаторы вязкости,которые препятствуют снижению вязкости за пределы SAE.обычно модификаторы долговечны и не распадаются при воздействии температуры.графиков под рукой нет,но найти их думаю не проблема будет.если вопрос будет актуальным,в понедельник найду

  8. #2957
    Любитель
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    вроде октавия
    Год выпуска
    14
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Меня как раз устраивает "средненькое", все параметры хороши, менять его я буду не реже 7500, поэтому смысла тратить деньги на дорогие масла не вижу. И вязкость меня вполне устраивает с учетом того, на сколько она будет падать сейчас летом при поездках на трассе на высокой скорости
    а мобил1 0-40 типа дешёвое?))вязкость будет падать в пределах SAE 0-40 т.е. минимум до 12.5 сСт
    Последний раз редактировалось Форрест Гамп; 25.04.2014 в 23:43.

  9. #2958
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    а на поршнях и в канавках холодных моторов какая?

    зачем влезать в эти дебри в которых разбираются только инженеры-конструкторы?

    факт в том,что температура горячих моторов для большинства масел высока и есть несколько составляющих её снижения,чтобы кататься без проблем.

    одна из них - снижение вязкости
    Так инженеры-конструкторы уже всё учли, написав в инструкции по эксплуатации допуск для требуемого масла, если масло не соответствует мотору оно и допуск не получит. Разговор о том, что чем выше вязкость масла в пределах допуска производителя, тем лучше защита от износа и с повышением температуры деталей двигателя это становится всё более ярко выраженным. Почему вас, ратующих за 30-ки, постоянно сбивает на завышение вязкости, предписанной производителем и все ваши доводы строятся именно на этом?
    Jurrchik likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #2959
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    а ты проведи эксперимент.залей не средненькое,как твой мобил,а какое-нибудь с максимальной при 100 гр. и последи за температурой,потом анализ сделай где-нить на 6-7 тыс
    А ты, наверное, уже провел такой эксперимент, раз с такой уверенностью говоришь о его результате? Поделись с нами то.
    Последний раз редактировалось Aksej; 26.04.2014 в 05:45.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  11. #2960
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    те графики зависимости вязкости и температуры,что ты видел,не учитывали добавленнные в масло модификаторы вязкости,которые препятствуют снижению вязкости за пределы SAE.обычно модификаторы долговечны и не распадаются при воздействии температуры.графиков под рукой нет,но найти их думаю не проблема будет.если вопрос будет актуальным,в понедельник найду
    Красиво написано. Но я спрашивал откуда взята или как рассчитана(пусть приблизительно) эта цифра - 5гр/1сСт, или это "плод фантазии"?
    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    1-2 сантистокса может дать снижение температуры на 5 градусов примерно
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •