Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    468 40.00%
  • 502

    661 56.50%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 312 из 1130 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412812 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #3111
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Вопрос частоты смены масла как религия КМК. У каждого своя.

  3. #3112
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Мытищи Сити
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платина серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это конечно офф но где ты будешь "брать" гарантию 5 лет? Беседовал с другом-манагером, он говорит эти все продленные гарантии от салонов чистый воды развод, тот же куланц но с доп условиями типа более частого замены масла и т.д.
    Можно подробней? Продление гарантии 10к стоит

  4. #3113
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    1) Придерживаетесь книги - тогда не лукавьте. Там все расписано когда надо сокращать интервал ТО.
    - частые короткие поездки
    - частые запуски двигателя в холодное время года
    - перепады температур
    - пробки
    - запыленность

    Лично у меня ВСЕ эти пункты присутствуют.

    Такое ощущени, что "ВЫ" читаете книгу как выборочно и потом оперируете этим.
    Написано 15000км ну да. А рекомендации дальше почему то пропускаются.

    Это если ОФИЦИАЛЬЩИНА НУЖНА...
    Если неофициальщина в виде фактов о превращении масло в дерьмо в пробкомобилях за 7000-9000км пробега - куча инфы и тут и на ойл-клубе.
    Лень читать? Многа бакаф?

    Эта тема превратилась во флудильню, потому что, как в том анекдоте "чукча не читатель, чукча писатель".

    2) Бензин ЕВРО-5 , СУПЕР-5 , МЕГАПАУЭР-5 итп не говорит о его качестве, а говорит лишь о том, что если этот бензин залить а автомобиль с двигателем ЕВРО-5, то наличие вредных веществ в выхлопе будет соответствовать стандарту ЕВРО-5.

    3) Производитель масел может утверждать все что угодно ибо лабораторные тесты это сферический конь в вакууме.. В реальности ни одно масло в российских условиях не пройдет 30000км без последствий для двигателя.
    15000-20000км в условиях трассового режима еще может быть, а в условиях пробкоблуда менее 10000км
    А потом оно смазывает, но гадит в двигатель..

    4) Температура масла в старых атомсферных двигателях колебалась в пределах 85-95 градусов, в то время как в современных TSI находится в диапазонах 95-115 градусов.
    Что ни разу не продляет жизнь маслу. Каждые 2-5 градусов после 100 серьезно сокращают срок жизни масла.

    5) Не уж то для собственного спокойствия жалко 2000р на масло , 300р за фильтр и 500р за замену раз в 7500км ?
    Тачка у каждого стоит почти миллион, а экономия на масле просто сумасшедшая...
    Боюсь тебя не услышат и прочитав снова будут возмущенно спрашивать типа какого хрена чаще менять? По крайней мере на каждом форуме есть такой континент лиц, в том числе и на нашем

  5. #3114
    Любитель
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    вроде октавия
    Год выпуска
    14
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    спрашивать будут до тех пор пока остаются белые пятна,в виде ничем не подкреплённых лозунгов вроде того,что "в европе всё ориентировано на экологию и поэтому интервалы 30 тыс" ,или "в наших условиях ни одно масло не пройдёт 30000 км" ,или "у нас плохой бензин и пыльные дороги",или "если щелочное число упало,значит всё,труба маслу".и всё это потому,что контингент привык ориентироваться на всякие "ойл-клубы",где сидят не специалисты по химии и физике,а обычные автомобилисты не самого высокого пошиба,мягко говоря,корчащие из себя экспертов и разносящие свои заскорузлые стереотипы по всему рунету.

    отдельная тема рекомендации "умной книги".вот на них можно было бы ориентироваться,но непонятно:

    что значит частые короткие поездки?по сравнению с чем они "частые"?
    что значит частые запуски двигателя?по сравнению с чем они "частые"?
    что значит перепады температур?какие имеются в виду перепады и при каких надо чаще менять?
    тоже про пробки и запылённость

  6. #3115
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj129-1 Посмотреть сообщение
    Мои 10к км пробега.
    На заводском масле проехал 5300 км, за это время долил 1 л Castrol 5w-30 504. Начитавшись данной ветки залил Liqui Molly Synthoil 5w-30 502. На нем проехал 4,5к+ км (2к из них чисто по трассе, 90км средняя скорость по бортовику). За данный пробег ушло ~800 гр масла. Вывод Liqui на моем двигле тоже уходит, и примерно с той же интенсивностью.
    Выводы для себя: доеду до ТО-1 на том что залито (Liqui). Учитывая стоимость Liqui (2400 за 4+1 л), наверное перейду на рекомендуемое моим диллером Shell Ultra E 5w-30 502 (1500 за 5л). По тестам Oil Club Ultra E не полный отстой, а цена привлекает. Да простят меня все гуру данной ветки, за мое ИМХО.
    .....пробежал на Ликви Лонгтайм 5-30, 502---4500, не доливал, масло было на уровне, а это кряк, даже не синтойл.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #3116
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    "Буду брать продленную гарантию до 5 лет"....а можно поподробней с этого момента? а то у нас в салоне сертификат на год стоит 15000, т.е. только до трёх лет, а про 5 годиков что то никто не слыхал и не видовал...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  8. #3117
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    заряженые версии GT86 с наддувом
    Интересно где ты такой видел?

  9. #3118
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    спрашивать будут до тех пор пока остаются белые пятна,в виде ничем не подкреплённых лозунгов вроде того,что "в европе всё ориентировано на экологию и поэтому интервалы 30 тыс" ,или "в наших условиях ни одно масло не пройдёт 30000 км" ,или "у нас плохой бензин и пыльные дороги",или "если щелочное число упало,значит всё,труба маслу".и всё это потому,что контингент привык ориентироваться на всякие "ойл-клубы",где сидят не специалисты по химии и физике,а обычные автомобилисты не самого высокого пошиба,мягко говоря,корчащие из себя экспертов и разносящие свои заскорузлые стереотипы по всему рунету.
    То, что плохой бензин и пыльные дороги - "ничем не подкреплённый лозунг"? Не забывайте, что Октавия продаётся и эксплуатируется не только в Москве. Я не фанат ойл-клуба, но неужели нужно иметь профессиональное образование физика или химика, чтобы рассуждать и дискутировать о моторном масле? Вы ведь, к примеру, обсуждаете футбол или кино, но не являетесь проф.спортсменом или кинокритиком? А если щёлочное упало, то маслу действительно труба, не надо быть "корчащим из себя эксперта", это и так понятно.
    Цитата Сообщение от Форрест Гамп Посмотреть сообщение
    отдельная тема рекомендации "умной книги".вот на них можно было бы ориентироваться,но непонятно:

    что значит частые короткие поездки?по сравнению с чем они "частые"?
    что значит частые запуски двигателя?по сравнению с чем они "частые"?
    что значит перепады температур?какие имеются в виду перепады и при каких надо чаще менять?
    тоже про пробки и запылённость
    ИМХО, это интуитивно понятно. Утром на работу-вечером с работы - это явно не "частые запуски двигателя", из Королёва доехать до Садового кольца - это не "короткая поездка", "перепады температур" - мороз ночью-тепло днём, понятие про "пробки и запылённость", думаю, тоже вполне бытовое и не сложное...
    Воробей and beel163 like this.

  10. #3119
    Любитель
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    вроде октавия
    Год выпуска
    14
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Интересно где ты такой видел?
    в интернете

  11. #3120
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    По моему проблема просто в том, что достоверно не определить в бытовых условиях, откатало ли масло свой срок или нет. По цвету не определишь (ну темное оно, не значит это ничего кроме того что оно отмывает), как еще - не знаю. Если есть какие-то четкие признаки, что масло уже плохое - скажите :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •