Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 34 из 1130 ПерваяПервая ... 24323334353644841345341034 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #331
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    1)У него вообще нет ни одного допуска) Но если посмотреть по параметрам тех характеристик, то оно подходит нам 100 процентов. HTS 3.5, золы 1, вяскость 5 w30, температура застывания -42. вспышка 232. есть эстеры, молибден. Самое главное в новой линейки, так это существенное уменьшение зольности. Хотя эстеров там стало гораздо меньше. Но надеюсь, чтоб прилипнуть к металлу хватит) Мотор от него действительно тише работает. У друга такойже двиг, ставили рядом. У него громко ЦОКАЕТ чтото, наверно гидрики. У меня тоже цокает, но очень умеренно, не скажу что совсем тишина, на у него прям трелль какаято, у меня как будто так и надо) И кстати набор скорости на нём существенно проще чем на радном масле. Хотя может мотор прикатался.
    2)504 допуск стоит дороже чем 502. Хотя пакет урезан. Отчего? у 504 лучше база? может смысл в том, что если в масле мало присадок, то и шлама в двигателе не будет, так как шлам это и есть присадки. Если менять 504 раз в 7500 то может будет лучше? и двигатель не за...м, и катализатор. Чем тотже 502. Пусть 504 чистит хуже, но если нечего чистить и двигатель чистый, то зачем тогда масло с 502? Тоже масло fuchs показало себя превосходно на прожарке, колба была чиста, даже без налёта. Думаю и в двигателе тоже самое будет, хотя допуск 504,С3.
    3) машины у всех новые, но ради профилактики так сказать. Кто что думает по поводу промывок, промывочных масел, и тому подобное? видел раскаксовску двигателя , эдиал, заливается прям в бак, масло менять не нужно, свечи тоже. Главное дать нагрузку по больше. Написано что не понацея, но как раз для профилактики раз в 10-15 тыс то что надо. и ещё у ликви есть присадка спецом для непосредственного впрыска, кто что о ней может расказать?

  3. #332
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Лить в тси масло без допуска - голимый авантюризм. Если вдруг что, останетесь без гарантии на двигло 100%.
    шансонье, Ded and ERYO like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #333
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Полностью согласен, только ОД ни как не узнает что я менял масло и на какое. На ТО масло будет строго с допусками, только не как немогу определится 502 или 504.

  5. #334
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Ну я думаю при наступлении гарантийного случая масло то как раз возьмут на экспертизу, или вы думаете движок стуканул залью масло по допуску и всё норм будет? Это раз, во вторых как я понял пробку вкручивают в поддон каким-то хитрым путём и она что-то вроде пломбы, ОД полюбому увидят что она вкручивалась или выкручивалась. Как грится на хитрую опу, найдётся ... с винтом.

  6. #335
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    пробка на 1.4 обыкновенная, под простой ключ, что то типа туровской.

  7. #336
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    1) Всё предельно просто как 5 копеек. Обычный болт с металлической прокладкой, кольцом. Пломб некаких в помине нету. Всё тоже самое как и на 99 % машин.
    2)Масло то отправят, вы думаете оно будет чем то отличатся от других масел?? посмотрите анализы масел на оил клубе. Оно обсолюдно не чем не отличается от всех остальных. Теже ПАО, кряк, чуточку эстереов, плюс молибден. Все вяскости эдентичны 5ц30. Даже колличство золы midsaps. Некакого секретного энградиента нету. А то что типо спортивное, то это чистый воды маркетинг. Просто оно сделано на совесть.
    3) двигатель бы уже на заводе стукнул при стендовых испытаниях. у меня както пробежал всё таки 7000 км, хотя до 6500 оборотов кручу регулярно, что и рекомендуется при непосредственном впрыске, дабы очистить впуск.
    Единственное , какой вопрос мне интересен, действителтьно ли 504 так уж плох , если бензин у нас евро5, пробки, да есть, но у них там за бугром нету чтоли?
    Может кому интересно, одно из масел, которое показало себя отлично и на бмвсервисе и на оил клабе, кстати после тигуана 1.4, это кастрол фст 0ц40.

  8. #337
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Прошу прощенья. Всё выше сказанное сводится опять к срачу на тему какое масло лучше. Это похоже вечная тема для TSI.

  9. #338
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    1) Всё предельно просто как 5 копеек. Обычный болт с металлической прокладкой, кольцом. Пломб некаких в помине нету. Всё тоже самое как и на 99 % машин.
    2)Масло то отправят, вы думаете оно будет чем то отличатся от других масел?? посмотрите анализы масел на оил клубе. Оно обсолюдно не чем не отличается от всех остальных. Теже ПАО, кряк, чуточку эстереов, плюс молибден. Все вяскости эдентичны 5ц30. Даже колличство золы midsaps. Некакого секретного энградиента нету. А то что типо спортивное, то это чистый воды маркетинг. Просто оно сделано на совесть.
    3) двигатель бы уже на заводе стукнул при стендовых испытаниях. у меня както пробежал всё таки 7000 км, хотя до 6500 оборотов кручу регулярно, что и рекомендуется при непосредственном впрыске, дабы очистить впуск.
    Единственное , какой вопрос мне интересен, действителтьно ли 504 так уж плох , если бензин у нас евро5, пробки, да есть, но у них там за бугром нету чтоли?
    Может кому интересно, одно из масел, которое показало себя отлично и на бмвсервисе и на оил клабе, кстати после тигуана 1.4, это кастрол фст 0ц40.
    Если бы все производители в свои канистры лили одно и тоже, без разницы какие допуски и так далее смысл их вообще Я не говорю что мотюль плохое масло, просто смысла рисковать и лить не то что заводом рекомендуется? Я про допуск. Понятно что европа со своими стандартами всех затрахала, и правда 504 допуск менее присажен чем 502, читал я на оил клубе. Но рисковать гарантией я не стал бы. Я тут четь не посидел когда думал что есть разница от рекомендаций дилерам по заливу 0w-30, а я залил 0w-40, и дело даже не в морозах, просто не хотел лить 5w-30, а 0w-30 шелла во всяком случае не нашёл с допуском 502. Закончится гарантия там буду смотреть что лить.

  10. #339
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Взял с BMWservice А теперь, внимание, сюрприз: допуск выдается на конкретную рецептуру масла, которая содержит строго определенный пакет стандартных присадок. Маслопроизводители вообще не производят присадки. Они закупают стандартный набор присадок под стандартную рецептуру масла. Среди стандартных (распространенных) присадок никаких инновационных технологий нет и пока, насколько мне известно, не ожидается. Ни одно стандартное масло, не может даже теоретически иметь ничего постороннего в стандартном пакете присадок, так как допуск, читай, это стандарт. Иными словами, кому-то из производителей присадочных пакетов, должно придти в голову создать(!), испытать(!), а затем сертифицировать нечто инновационное, с добавлением посторонних, небесплатных(!), элементов, в то время, когда из масла всеми правдами и неправдами выводятся все возможные "посторонние элементы" - экология. И еще нужно, чтобы это после купили. Много ли допусков от производителей у Mobil 1 10W60? Только самые консервативные. А знаете почему? Там всего лишь трехкратная доза стандартного присадочного пакета (и в этом нет ничего плохого, впрочем, как и особо хорошего, но об этом позже). Допуск - это всего лишь декларация использования стандартного пакета присадок, ничего более. Заменить допуск можно словами "я закупаю стандартный пакет присадок у производителя присадок"

  11. #340
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Антон85 я уже опасаюсь читать ваши посты относительно масла. Если так дальше пойдёт - такое может вскрыться, что спать перестанешь. Может, хрен с ним, с маслом?
    P.S. без обид.
    Minimax likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •