Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 38 из 1130 ПерваяПервая ... 28363738394048881385381038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #371
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ну в американцах такая жижа... 0-20
    дело не в том
    5w40 - негласный стандарт для сердней климатической зоны
    дальнейшие вариации уже с поправкой на температуры... 0w30, 0w40, 5w30, 5w40
    15w40 , 15w50, 20w60 - это крайне специфические масла - их в гражданские авто не льют
    друг ездит на 5w30 круглогодично на нексии с пробегом 130 000км и никаких проблем нет. меняет масло раз в 10 000км. у нас температура летом бывает и +35 в тени. бывало даже такое на нексии, что при включении кондиционера , стрелка температуры ОЖ резко стремилась в красную зону.
    но это отступление...
    я , повторюсь, выбрал Motul X-cess из-за нормального пакета присадок (моющие итп) , а у него только одна вязкость - 5w40 ... x-clean - малозольное, обедненное всем масло есть и 5w30 и 5w40

    можете аргументированно объяснить, чем 5w40 для двигателя хуже ? я когда спрашивал - никто не ответил, а также в инете нет четкого ответа!
    ...Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще....Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Вопросы, которые часто задаются на форуме сайта, подсказывают, что нужно написать еще на тему вязкости масла. Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? И как быть, если гарантийный сервис заливает автомобильное масло с непредусмотренной в инструкции по эксплуатации вязкостью?

    Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Если Вы – из таких – читайте дальше, если нет – читайте инструкцию по эксплуатации (либо сервисную книжку), и требуйте, чтобы Вам заливали исключительно предусмотренное конструкторами двигателя моторное масло (по всем параметрам, включая вязкость)....Для начала, риторический вопрос: диаметр поршня (в сборе с кольцами), и внутренний диаметр цилиндра, одинаковы? Конечно, нет! Для того, чтобы поршень мог сотни раз за минуту сделать поступательные движения в цилиндре, его диаметр просто обязан быть немного меньше, иначе трение мгновенно нагреет обоих участников нашей подследственной пары трения до температур, при которых они разрушатся.

    Итак, разница в диаметрах (зазор) есть, вопрос следующий – насколько велик этот зазор, чем он заполнен и на что он влияет? Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность?

    С другой стороны, как уже говорилось, зазор (пусть минимальный) все-таки необходим, кроме того, как и любой другой паре трения, нашей паре также обязательно нужна постоянная смазка. Поэтому, главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции....Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

    Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными...я не профессор, но если Вы вникните малость в эти строки, сделаете для себя выводы... я ни в коем разе не переубеждаю, и не агитирую, каждый при своём...нельзя делать меньше, но и когда через чур хорошо, это тоже не здорово...двигатель новый, расчитан на определённый температурный режим, определённая толшина плёнки паров для зазоров, не понимаю зачем её умышленно увеличивать,наваливая нагрузку на кольца и вкладыши..думаю когда движка пробежит за 100ку пробега, тогда и можно будет вязкость немного увеличить..и кстати в мануалах где нибудь есть что нибудь про 40ю вязкость?? не обессудьте строго, это лично моё мнение и опыт, а у каждого свой руль и он крутит его как хочет...с Уважением, удачи на дорогах...

  3. #372
    Профессионал Аватар для Vatko
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    12/2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    синий Storm
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    зря многие хлопцы вязкость 40 в новые движочки льют...вникните посерьёзней 30, 40 , 50..для чего и куда, с какой целью лить можно, а куда не нужно.допуск 502 или 504 это ладно, 0, 5, тоже понятно, температурный...я лично 40 как минимум тысяч до 120-150 пробега лить не буду...часто ли у наших движков, тем более зимой температура масла за 100 уходит? тем более к 150/почитайте про толщину пленки паров, о пользе повышеной без обоснований вязкости для колец, вкладышей..и т.д.
    часто/не часто но TSI двигатели очень теплонагруженные. недаром особенно 1,8 и 2,0 tsi называют убийцами масел. естественно все зависит от манеры езды и тут уже нужно отталкиваться от индивидуальности водителя, но есть анализы доказывающие, что те же 0в-40 от именитых брендов к 10 000 пробега превращаются в 0в-30.
    что же будет с вашим 0в-30 думаю понятно
    если про зиму (40 или 30) можно еще подискутировать, то на лето 40 это однозначно
    1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик. заказ 12.09.--->27.12.2013 дата выпуска. забрал 30,01,2014
    пробег 9000. на 5к залито mobil 0w-40. уровень стабильный за все время. на 15к ТО 1 залил тот же mobil без вопросов
    пробег почти 60000. stage 1. замена каждые 7500. зима мобил 0-40, лето шелл HU 5-40. уровень как в стакане. максимум 100-200 грамм за период (трасса 800 км 140-200 скорости)

  4. #373
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще....Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Вопросы, которые часто задаются на форуме сайта, подсказывают, что нужно написать еще на тему вязкости масла. Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? И как быть, если гарантийный сервис заливает автомобильное масло с непредусмотренной в инструкции по эксплуатации вязкостью?

    Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Если Вы – из таких – читайте дальше, если нет – читайте инструкцию по эксплуатации (либо сервисную книжку), и требуйте, чтобы Вам заливали исключительно предусмотренное конструкторами двигателя моторное масло (по всем параметрам, включая вязкость)....Для начала, риторический вопрос: диаметр поршня (в сборе с кольцами), и внутренний диаметр цилиндра, одинаковы? Конечно, нет! Для того, чтобы поршень мог сотни раз за минуту сделать поступательные движения в цилиндре, его диаметр просто обязан быть немного меньше, иначе трение мгновенно нагреет обоих участников нашей подследственной пары трения до температур, при которых они разрушатся.

    Итак, разница в диаметрах (зазор) есть, вопрос следующий – насколько велик этот зазор, чем он заполнен и на что он влияет? Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность?

    С другой стороны, как уже говорилось, зазор (пусть минимальный) все-таки необходим, кроме того, как и любой другой паре трения, нашей паре также обязательно нужна постоянная смазка. Поэтому, главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции....Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

    Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными...я не профессор, но если Вы вникните малость в эти строки, сделаете для себя выводы... я ни в коем разе не переубеждаю, и не агитирую, каждый при своём...нельзя делать меньше, но и когда через чур хорошо, это тоже не здорово...двигатель новый, расчитан на определённый температурный режим, определённая толшина плёнки паров для зазоров, не понимаю зачем её умышленно увеличивать,наваливая нагрузку на кольца и вкладыши..думаю когда движка пробежит за 100ку пробега, тогда и можно будет вязкость немного увеличить..и кстати в мануалах где нибудь есть что нибудь про 40ю вязкость?? не обессудьте строго, это лично моё мнение и опыт, а у каждого свой руль и он крутит его как хочет...с Уважением, удачи на дорогах...
    Наш автопроизводитель, а именно шкода ауто ни в одной книжке ( РЭ, сервисная ) никак не регламентирует вязкозть масла, а регламентирует только допуски 502 и 504, всё. Звонки на горячую линию дают такой результат: вязкозть масла может быть 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, главное, чтобы масло соответствовало допускам 502 или 504. Но я товарищ упорный и перелопатил кучу информации по маслам сначала по допускам 502 вс 504, а затем и по вязкости, всё это я изучал для того, чтобы ответить себе на вопрос какое же масло является оптимальным. Пока пришёл к таким выводам, что для круглогодичного использования без заморочек зима-лето, оптимальным является масло вязкостью 0w-40, если хочется заморочится с сезонной заменой то зима 0w-30, лето 5w-30. Если брать по маркам масла то из кучи перечитанных мною тестов для меня приоритеты выстроились следующим образом: Мотюль, Кастрол, Мобил. Всё это только мой взгляд на маслянные дела, кто-то может думать по другому.


  5. #374
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    segun , я читал эту статью, но все на уровне теории и бла бла. Нет ни одного четкого аргумента.
    Плюс к этому, 40 это не густое масло, как я считаю и много в какие современные моторы масло с такой вязкостью льется брэндами.
    Это бессмысленный спор, т.к. ВАГ не написал у нас в мануале, масло с какой вязкостью мы должны использовать. Есть только допуск, который мы соблюдаем.

    Vatko , так же и двигатели БМВ с управляемым термостатом работают при 110-115гр - а масло тогда до скольки разогревается ?... но и 0w30 льют , но не на 15000км ))

    Все дело, имхо, в интервале замены и качестве масла. А особой разницы между 5w30 и 5w40 я думаю вы не заметите.

    Повторюсь, я два года лил в новую нексию 5W40 масло Eneos круглогодично - никаких вопросов и проблем не было ни зимой ни летом. За исключением того случая, когда температура была под 40 гр летом, и со вкл. кондеем машина перегревалась - выключал - все ок становилось.
    У нас зачастую такие температуры в последнее время: зимой до -25...-27.. , но большую часть зимы около -5...-15 держится, а летом в среднем +30 , бывало и до +35.. Аномальный год (2010ый кажется) когда было +42 в тени в расчет не беру.

    Соответственно 0w - мне не нужно абсолютно. А вот 30 или 40 - сомневался , но еще не выбрав конкретную марку решил, что лучше 40ка. А когда X-cess выбрал - так там только 40ка...

    Вот такие мои доводы.

    a_sergeevich , а с вашей холодной зимой - понятно , только 0w ..
    Последний раз редактировалось ERYO; 04.12.2013 в 10:11.

  6. #375
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    ..Пока пришёл к таким выводам, что для круглогодичного использования без заморочек зима-лето, оптимальным является масло вязкостью 0w-40, если хочется заморочится с сезонной заменой то зима 0w-30, лето 5w-30.
    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    У нас зачастую такие температуры в последнее время: зимой до -25...-27.. , но большую часть зимы около -5...-15 держится, а летом в среднем +30 , бывало и до +35.. Аномальный год (2010ый кажется) когда было +42 в тени в расчет не беру.
    Соответственно 0w - мне не нужно абсолютно. А вот 30 или 40 - сомневался , но еще не выбрав конкретную марку решил, что лучше 40ка.
    Мазафака, у меня когнитивный диссонанс. Вроде грамотные люди пишут, в отличие от меня, нуба. Но мои скудные маслобойные познания подсказывают, что второй (высокотемпературный) индекс вязкости SAE никак не связан с климатом и забортной температурой. Даже наоборот: превышение этого индекса над рекомендуемым ведёт к повышению рабочей температуры масла, что в условиях жары для двигла не комильфо.
    С другой стороны, отсутствие рекомендаций производителя по вязкости оставляет нам поляну для творчества. Не навредить бы.
    Sirius_k and segun like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #376
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Мазафака, у меня когнитивный диссонанс. Вроде грамотные люди пишут, в отличие от меня, нуба. Но мои скудные маслобойные познания подсказывают, что второй (высокотемпературный) индекс вязкости SAE никак не связан с климатом и забортной температурой. Даже наоборот: превышение этого индекса над рекомендуемым ведёт к повышению рабочей температуры масла, что в условиях жары для двигла не комильфо.
    С другой стороны, отсутствие рекомендаций производителя по вязкости оставляет нам поляну для творчества. Не навредить бы.
    да, блин, голову сломаешь.. вроде и так верно и так верно
    с другой стороны, ведь 30 или 40 будет - все равно оно будет к примеру до 100-110град разогрето и летом и зимой , но у них будет разная кинетическая вязкость при этих температурах

    может не очень граммотно изъясняюсь, но сумбурный пример:
    если масло прогреется до 150град, когда на улице ну оч жарко и ты еще вынужден "жарить".
    то 30ка уже условно будет иметь 5 единиц ЭНтой вязкости, а 40ка - 7 единиц
    исходя из этого, можно (или нельзя) сделать вывод, что в одинаково экстремальных температурных условиях, 30ка проживет меньше и менять ее надо чаще, чтобы она надежно смазывала двиг

    я для себя понимаю это так
    если я заблуждаюсь, с радостью выслушаю ваши доводы.

    то есть летом, как мне кажется (но обосновать не могу), рабочая температура масла все-равно немного выше, чем зимой или в демисезонье.. а если так подумать, то не должно.

  8. #377
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    да, блин, голову сломаешь.. вроде и так верно и так верно
    с другой стороны, ведь 30 или 40 будет - все равно оно будет к примеру до 100-110град разогрето и летом и зимой , но у них будет разная кинетическая вязкость при этих температурах

    может не очень граммотно изъясняюсь, но сумбурный пример:
    если масло прогреется до 150град, когда на улице ну оч жарко и ты еще вынужден "жарить".
    то 30ка уже условно будет иметь 5 единиц ЭНтой вязкости, а 40ка - 7 единиц
    исходя из этого, можно (или нельзя) сделать вывод, что в одинаково экстремальных температурных условиях, 30ка проживет меньше и менять ее надо чаще, чтобы она надежно смазывала двиг

    я для себя понимаю это так
    если я заблуждаюсь, с радостью выслушаю ваши доводы.

    то есть летом, как мне кажется (но обосновать не могу), рабочая температура масла все-равно немного выше, чем зимой или в демисезонье.. а если так подумать, то не должно.
    Поддерживаю. Ссылок дать не могу (пока) но суть Вы верно передали. Пследняя цифирька определяет верхний температурный диапазон живучести масла. Конечно более вязкое масло будет чуть больше нагреваться в парах трения, но это несопоставимо с общими температурными условиями работы двигателя, в том числе t окружающей среды. Пока ИМХО, будет время поищу источники.

  9. #378
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    ERYO
    Альтернативный сценарий.
    Лето, +30, едут рядом 2 Октахи, в зелёную залито 5w30, в оранжевую - 5w40.
    В зелёной температура ОЖ 95, масла - 110, вязкость 5.
    В оранжевой температура ОЖ 105, масла - 120, вязкость та же (5) за счёт высокотемпературного роста текучести.
    В оранжевой растут высокотемпературные отложения и общий износ узлов двигла.
    Водитель зелёной в соломенном сомбреро вылез в окно на светофоре и исполняет "After Dark" Tito&Tarantula, аккомпанируя себе маракасами.
    segun likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #379
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    ERYO
    Альтернативный сценарий.
    Лето, +30, едут рядом 2 Октахи, в зелёную залито 5w30, в оранжевую - 5w40.
    В зелёной температура ОЖ 95, масла - 110, вязкость 5.
    В оранжевой температура ОЖ 105, масла - 120, вязкость та же (5) за счёт высокотемпературного роста текучести.
    В оранжевой растут высокотемпературные отложения и общий износ узлов двигла.
    Водитель зелёной в соломенном сомбреро вылез в окно на светофоре и исполняет "After Dark" Tito&Tarantula, аккомпанируя себе маракасами.
    Ваш сценарий мне видится таким (ИМХО)
    В зелёной температура ОЖ 95, масла - 110, вязкость 5.
    В оранжевой температура ОЖ 96, масла - 113, вязкость 6.
    А вот при температуре + 45, да в пробке, да в гору:
    В зелёной температура ОЖ 110, масла - 140, вязкость 1 (а то и 0 - масло по текучести сравнимо с водой, легко выдавливается из пар трения в следствии чего возможен ускоренный износ и задиры).
    В оранжевой температура ОЖ 110, масла - 145, вязкость 3.
    Ну как-то так. ИМХО.
    Повторюсь, нет времени искать источники. Чуть позже выложу, если не забуду.
    С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
    Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
    Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.

  11. #380
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Даже не знаю, что сказать. Я с вами обоими согласен. Ситуация действительно двоякая.
    Видимо должна быть формула, которую мы с вами до сих пор не нашли, которая расставит все точки над и.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •