Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 437 из 1130 ПерваяПервая ... 337387427435436437438439447487537937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,370 из 11293
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #4361
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Как категорично ....
    Да дело не в том,что я настоятельно рекомендую . Просто человек лил его в предыдущую машину, может быть у него есть хороший магазин,или знакомый ,например, у которого он масло покупал. Поэтому и в октавию пусть заливает его. Тем более что масло очень хорошее.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    вот вам для сравнения кастрол 0-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-a3b4-svezhee/, кастрол 0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...ea-a3-svezhee/, а вот мобил 0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-40-svezhee/
    Вы спросили - я ответил. Я противник высокой зольности, использования -40ки в новых моторах, тем паче что ваг рекомендует вам 0-30.
    Есть вопросы:
    1.Почему 40 в новый нельзя? И зачем производители масел его рекомендуют, а в книжке к машине вязкость не указана.
    2.Уже по-моему раз 1000 обсудили ,что рекомендовали для А5 .
    Я понимаю,тут у вас уже собралась некая кучка адептов низкой зольности), но ведь бывает и хуже с ней или по крайней мере так же, как у Мобила 0-40. Ну что вы на ней зациклились. Я вот сторонник теории из первого сообщения этой темы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...atel-i-katali/
    Последний раз редактировалось NickSk; 04.09.2014 в 17:03.

  3. #4362
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Я бы сказал так. Зольность важна, но она и щелочное - неразрывные элементы.
    Выбираете масло для трассы - малозольник, однозначно !
    Выбираете масло для пробок? Пофигу что лить - в пробках ХХ, на ХХ лучше меньше золы, но больше моющих св-тв - нереально - либо низкая зола и манимальные моющие хар-ки, либо максимальные моющие хар-ки и высокая зола.
    В пробкомобили (более 90% времени городская эксплуатация - как у меня всегда, кроме лета) пофигу что лить, лишь бы менять по моточасам вместе со всеми фильтрами. Как правило это 5000-7000км и привет. Любое масло.

    Долго курив и кумекав решил, что синтетика на основе ПАО по рекоммендации VAGa на круглый год пропишется в моем моторе и это VAG Special-C 0W30 (502/505). С соответствующими интервалами замены. Это тотже Castrol EDGE A3/B4 0W30 (502/505), только в оригинальной упаковке (да, мой бзик). Зольность 1,13 и щелочь 10 - просто прекрасно! Реальная вязкость как у любого другого 5W30, только не замерзнет аж до -52.
    Ну и надеюсь, сам VAG за качество масла под своей этикеткой отвечает !
    segun and Циркуль like this.

  4. #4363
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    1.Почему 40 в новый нельзя? И зачем производители масел его рекомендуют, а в книжке к машине вязкость не указана.
    2.Уже по-моему раз 1000 обсудили ,что рекомендовали для А5 .
    1. Можно, но только если это действительно нужно/обосновано. Я лето откатал на 0W30 без каких-либо намеков на перегрев итп. См. пост выше о вязкости.
    2. Для А7 тоже. В эльзе есть инфа. Бумажка есть про предписалово лить с 01.01.2014 (заметьте торговать А7 начали с 06.2013), но бумажку мне ОД не дает, :((

  5. #4364
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да дело не в том,что я настоятельно рекомендую . Просто человек лил его в предыдущую машину, может быть у него есть хороший магазин,или знакомый ,например, у которого он масло покупал. Поэтому и в октавию пусть заливает его. Тем более что масло очень хорошее.

    Есть вопросы:
    1.Почему 40 в новый нельзя? И зачем производители масел его рекомендуют, а в книжке к машине вязкость не указана.
    2.Уже по-моему раз 1000 обсудили ,что рекомендовали для А5 .
    Я понимаю,тут у вас уже собралась некая кучка адептов низкой зольности), но ведь бывает и хуже с ней или по крайней мере так же, как у Мобила 0-40. Ну что вы на ней зациклились. Я вот сторонник теории из первого сообщения этой темы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...atel-i-katali/
    \

    1.13 - полнозольоное масло (нормально золы)
    1.35 - полнозольоне масло (много золы)

    Мне все равно какое кто масло льет)) Ни кто не зациклился)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #4365
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да дело не в том,что я настоятельно рекомендую . Просто человек лил его в предыдущую машину, может быть у него есть хороший магазин,или знакомый ,например, у которого он масло покупал. Поэтому и в октавию пусть заливает его. Тем более что масло очень хорошее.

    Есть вопросы:
    1.Почему 40 в новый нельзя? И зачем производители масел его рекомендуют, а в книжке к машине вязкость не указана.
    2.Уже по-моему раз 1000 обсудили ,что рекомендовали для А5 .
    Я понимаю,тут у вас уже собралась некая кучка адептов низкой зольности), но ведь бывает и хуже с ней или по крайней мере так же, как у Мобила 0-40. Ну что вы на ней зациклились. Я вот сторонник теории из первого сообщения этой темы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...atel-i-katali/
    зачем делать излишнюю пленку и создавать лишнее усилие двиглу? И зачем тогда 0-40, если в ваших клим зонах можно и 5-40, да и дешевле будет?
    Посмотри статейку-
    "Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

    Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
    Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
    Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

    segun likes this.

  7. #4366
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    зачем делать излишнюю пленку и создавать лишнее усилие двиглу? И зачем тогда 0-40, если в ваших клим зонах можно и 5-40, да и дешевле будет?
    .....
    Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
    .....
    Охренеть! Castrol совместно со специалистами VAGа разрабатывает масла для его ДВС по долгосрочному контракту! Получает ДОПУСК для своих масел от VAGа, на своем сайте ОФИЦИАЛЬНО выкладывает информацию, КАКОЕ ИМЕННО масло САМОЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ для конкретного ДВС! Что еще мусолить в данном случае, на каких "Васей Пупкиных" надо здесь равняться в пику маслопроизводителю?


  8. #4367
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ... Я вот сторонник теории из первого сообщения этой темы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...atel-i-katali/
    Кстати, интересный посыл в данной статье:

    И вот в этом направлении идет обработка потребителя маслопроизводителями и некоторыми автомобильными изданиями.
    Можно еще добавить: и их представителями на местах

  9. #4368
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    зачем делать излишнюю пленку и создавать лишнее усилие двиглу? И зачем тогда 0-40, если в ваших клим зонах можно и 5-40, да и дешевле будет?
    Высокотемпературная вязкость у топовых 0-40 и 0-30 не сильно отличается - думаю ничего страшного, если в новый мотор лить такое 0-40.
    Да и почему 0-40, потому, что кто заморочился ПАО, эстерами и всякими "крутыми" гражданскими маслами, тому остается именно 0-40.

  10. #4369
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Охренеть! Castrol совместно со специалистами VAGа разрабатывает масла для его ДВС по долгосрочному контракту! Получает ДОПУСК для своих масел от VAGа, на своем сайте ОФИЦИАЛЬНО выкладывает информацию, КАКОЕ ИМЕННО масло САМОЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ для конкретного ДВС! Что еще мусолить в данном случае, на каких "Васей Пупкиных" надо здесь равняться в пику маслопроизводителю?


    Ага, а раньше шел разрабатывало)) Но что то не пошло...
    Можите не мусолить про масло, не держат тут. От Вас все равно толку 0.
    segun likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #4370
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    зачем делать излишнюю пленку и создавать лишнее усилие двиглу? И зачем тогда 0-40, если в ваших клим зонах можно и 5-40, да и дешевле будет?
    Посмотри статейку-
    "Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

    Владимир, ну вот опять одни противоречия на самом деле) Я уже теперь понимаю что тут происходит и почему тема себя изжить ни как не может. Потому что,все уже во всем разбираются ,или думают так, и уже так мозги себе запудрили,что себе только сделали хуже)
    Вот вроде смотрите на зольность, то есть какие-то качественные характеристики масла. А зачем мне советовать тогда 5В40, которых нормальных то почти нет? Ну вроде бы там Шеллл все хвалят. Но никто ж не хочет себе заливать в ТСИ в общем-то простое бюджетное масло. Опять же правильно сказали,что вязкость высокотемпературная то у всех 0в40 разная, да и 0-30 и 5-40 тоже. И почему ж вдруг там какая-то излишняя пленка будет и создавать какое-то лишнее усилие? Это просто уже стереотип такой в голове,что нулевки все жидкие. Опять же зашла речь, для трассы или для пробок? Мне лично нужно универсальное. По моему БЖ на драйве видно,что трассы бывает много, но это летний период в основном, и температуры уходят за +35. Ну а зимой как все жители Московского региона стою довольно много в пробках,бывают короткие пробеги.Так что мне скакать с масла на масло? Я думаю, я ни один такой. А лить одно масло на все сезоны я давно уже определился. Скакать,например, с плоховатенького Mobil super3000 x1 5W40 на Mobil 1 0W40 как-то на BSE еще можно было, но тут не хочу. Да и все эти рекомендации ВАГ. Они уже на моей памяти скачут с VW504 - 5W30 на VW502 5W40 и теперь на VW502 - но уже 0W30. Почему-то сами производители масел до сих пор им не доверяют. Как-то у меня тоже больше доверия качественному проверенному маслу с хорошим щелочным, так как заправляться приходится много и где попало.Интервал у меня пока в гарантийный период - 7500км.
    segun likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •