Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 46 из 1130 ПерваяПервая ... 36444546474856961465461046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #451
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Brilliant Silver Mettallic
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Уважаемые, а что скажите про синтетику ZIC XQ, кто пользовался дайте отзывы. Сам заливал в свою Шеви Ниву, проехал 12 т.км, летом гонял на машине в Абхазию по пробкам через перевал, 1300 км в одну сторону, за время эксплуатации долил один раз остатки из канистры (грамм 300)

  3. #452
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс48 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а что скажите про синтетику ZIC XQ, кто пользовался дайте отзывы. Сам заливал в свою Шеви Ниву, проехал 12 т.км, летом гонял на машине в Абхазию по пробкам через перевал, 1300 км в одну сторону, за время эксплуатации долил один раз остатки из канистры (грамм 300)
    см.сообщение 356 в этой теме

  4. #453
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...никакого смысла в X-clean 5w30 не вижу, бо все в угоду экологии , а на мотор пофиг...
    Лить 40-ку в новый движок, да еще и турбо движок, это способствовать его скорейшей смерти. Дилеры что у Вас, что у нас, одинаковы по части ссучености и "пофигизма". Завтра например пришлют письмо и начнут лить 50-ку или 60-ку. И лапшу на уши навесят, что все в порядке, допуск 502/505 соблюден, так что не парьтесь, ничего Вашему движку не будет ( ... на период гарантии). С зимним 0 или 5-й, что не важно. Для движка критически важно второе число. На гарантийный срок хватит, а дальше - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К МОТОРИСТАМ. Т.е. к нам любимым, или к нашим конкурентам, раз Вы на нас обиделись. Но зато к нам прийдет столько же от ... наших конкурентов, обиженных уже на них, за тот же преднамеренный "пофигизм". Вот такой взаимообмен терпилами на радость ВАГу и присосавшихся к к нему дилерских свиней.
    Последний раз редактировалось resident007; 18.12.2013 в 13:58.
    segun and EMR65 like this.

  5. #454
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Лить 40-ку в новый движок, да еще и турбо движок, это способствовать его скорейшей смерти.
    Если можно, просвятите меня, желательно с аргументами и конкретными примерами, почему нельзя лить 40-ку в новый турбо движок ?
    Я без стеба, я серьезно. Я в свое время задавался вопросом 5w30 или 5w40 , но никто внятного ничего не ответил.

    Скажите , какой параметр для турбо-движка более критичен (какое сочетание было бы наилучшее, по вашему мнению), какие циферки рекомендованы для нового турбо-движка:
    - вязкость при 40 градусах
    - вязкость при 100 градусах
    - индекс вязкости, ASTM
    - вязкость HTHS
    - щелочное число

    На мой взгляд я выделил самые важные.

  6. #455
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    я тоже не пойму почему 40ку нельзя лить, бред вообще

  7. #456
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Я тоже в инете читал много на эту тему.
    На мой взгляд вот в этом посте (перепост с субару форума) очень понятно все изложено.
    Да, наши моторы греют масло до 100-105 градусов. Формально - лить 30ку. Но я не вижу явных ограничений лить 40-ку.
    Ради интереса я возьму в следующий раз 5w30 какое нибудь. Вопрос марки снова будет открыт и пара дней в инете))

    Масло: какие его показатели имеют реально важное значение:
    . прочность на сдвиг в паре трения
    . стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой)
    . универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур)

    Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению

    . вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт
    . Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик
    (сорри, но без деталей по весу шарика, диаметру, марке стали и т.п. – все эти показатели мы подразумеваем под словом «тарированный»)
    . в случае с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некое время
    . в наше время вязкость определяют другим методом, не менее корректным, чем метод автора, но зато более удобным – сколько времени потребуется маслу определенной
    температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет
    . вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
    . то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
    . чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
    . так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание

    Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
    . масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
    . 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
    . «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
    . «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
    . правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
    . как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
    . это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
    . «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
    . также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40........................... ...............135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120.................... ....................8,8

    • Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
    • Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
    • Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
    • Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

    . «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
    . моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
    . любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
    . при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
    . при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
    . иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
    . фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
    . и именно такую вязкость и надо подобрать

    Например:
    - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

    Какие есть здесь закавыки:
    - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
    . оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
    = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
    (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
    - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
    . оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
    Вот еще доступно и понятно, что страшнее занизить вязкость , чем завысить:
    Однако все это не дает четкого ответа, все-таки 30 или 40
    Грань весьма тонкая, ибо кто как ездит и кто где ездит.
    Последний раз редактировалось ERYO; 18.12.2013 в 15:45.
    OlegTsk and Rumpelstiltskin like this.

  8. #457
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Так сказать, джентельменский набор рекомендаций то bmwservice:

    1) Избегать масел LowSAPS и, если получится, MidSAPS
    ( можно ACEA A3/B4, VW 502, избегать любого ACEA C, VW 504 )
    2) Стараться использовать масла линейки 0W-40 или 5W-40 ( круглогодично первое предпочтительнее )
    3) Показателем испаряемости по NOACK менее 8
    4) Щелочное числом от 9, отношение щелочного числа к кислотному у нового масла от 2.8
    5) Общее содержание противоизносного пакета от 2000 мг/кг.
    6) Вязкозть при 100 градусах от 11
    martinen likes this.

  9. #458
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    а как же рекомендованное дилером 0w30 502 ?

  10. #459
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я тоже в инете читал много на эту тему.

    Вот еще доступно и понятно, что страшнее занизить вязкость , чем завысить:

    Однако все это не дает четкого ответа, все-таки 30 или 40
    Грань весьма тонкая, ибо кто как ездит и кто где ездит.
    Плюс 1. Пока нет достоверной информации ИМХО безопаснее “ошибочно” заливать 40-ку и менять чаще, чем так же возможно “ошибочно” заливать 30-ку, здесь риск побольше и его не снизишь более частыми заменами как в случае с 40-кой.

    resident007
    Дилеры что у Вас, что у нас, одинаковы по части ссучености и "пофигизма…..
    лапшу на уши навесят, что все в порядке, допуск 502/505 соблюден, так что не парьтесь, ничего Вашему движку не будет ( ... на период гарантии…….
    На гарантийный срок хватит, а дальше - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К МОТОРИСТАМ. Т.е. к нам любимым, или к нашим конкурентам
    Кому же тогда верить? Где еще взять информацию если не в VAG?
    Мануал тогда и вовсе торжественно сжечь?!
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  11. #460
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    а как же рекомендованное дилером 0w30 502 ?
    я следую книге = там просто написано 502 допуск
    про вязкость ни слова
    вот и читаю инет, рассуждаю, делаю выводы, слушаю бывалых
    шансонье likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •