Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1172. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    470 40.10%
  • 502

    661 56.40%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 501 из 1130 ПерваяПервая ... 4014514914995005015025035115516011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,010 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #5001
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Мне интересно как кол-во моточасов влияет на старение масла! Если например я буду ездить до своей деревушки по трассе (100 км) со скоростью 180 км ч, я сожгу больше топлива, нежели ехать 90 км ч, дам движку бОльшую нагрузку (и маслу тоже), но зато кол-во моточасов будет меньше. По-моему, не очень правильный критерий для определения интервалов замены...

  3. #5002
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 мт
    Цвет
    блондинка
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Выбираю между ликви моли синтойл хай тех5в30 502 стоит 2600р и мотюль икс клин 5в30 502 стоит 2400р.двигатель 1.4,эксплуатация 70% трасса 30% город.помогите выбрать?

  4. #5003
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sano7 Посмотреть сообщение
    Выбираю между ликви моли синтойл хай тех5в30 502 стоит 2600р и мотюль икс клин 5в30 502 стоит 2400р.двигатель 1.4,эксплуатация 70% трасса 30% город.помогите выбрать?
    ликви
    segun likes this.

  5. #5004
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мне интересно как кол-во моточасов влияет на старение масла! Если например я буду ездить до своей деревушки по трассе (100 км) со скоростью 180 км ч, я сожгу больше топлива, нежели ехать 90 км ч, дам движку бОльшую нагрузку (и маслу тоже), но зато кол-во моточасов будет меньше. По-моему, не очень правильный критерий для определения интервалов замены...
    //// я думаю что есть регламенты трёх критериев 1-по пробегу, 2- по моточасам, 3- по времени общей эксплуатации.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  6. #5005
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    не нужно городить просто менять масло чуть раньше 5000км это как раз тот период смены над которым ты хоть как издевайся, хоть в пробках стой, хоть прогревами мучай - свежесть масла и частота его смены все перекрывают. ....цитата из ойл клаба.. и я считаю- вполне правильная.
    beel163 and ERYO like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #5006
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Предлагаю простой способ определения срока замены масла на основе расчета моточасов работы двигателя, записанного в памяти 2 МФУ.
    Предистория.
    Разработчик рекомендует замену масла при пробеге 30 000 км (масло лонглайф) или 15 000 км (масло не лонглайф). Приэтом делается оговорка, что этот пробег для щадящего режима эксплуатации автомобиля, т.е. на трассе с равномерной скоростью. Еще есть ссылка на то, что комбинированный расход топлива считается исходя из 1/3 пробега в км в городском режиме и 2/3 пробега по трассе. Для стран с плохим бензином (намек сделан в сторону России и других развивающихся стран) необходимо осуществлять замену масла чаще, особенно в тяжелых условиях эксплуатации (частые короткие пробеги, редкая эксплуатация автомобиля, длительная эксплуатация в зимних условиях, пыль и т.д.). Однако, для каждого владельца свой режим эксплуатации и он, в основном, стабилен на протяжении нескольких месяцев и лет.
    Понятие "чаще" каждый владелец автомобиля определяет по-своему: в основном указываются такие цифры 5-7-10 тыс. км. при рекомендованных 15 тыс. км. (масло не лонглайф). Однако многие забывают, что вместе с пробегом есть еще и моточасы работы двигателя, которые расходуются без пробега машины (пробки, прогрев, накат). Некоторые владельцы эксплуатируют машину не так интенсивно, как другие (машина выходного дня, вторая в семье). Стоит ли менять масло раз в год или два, может быть ждать, когда на спидометре появятся заветные цифры 15 (30) тыс. км? Давайте используем то, что уже у нас есть - информация о работе двигателя в моточасах и по ней будем определять периодичность замены масла в двигателе.

    Методика расчета
    Дисплей автомобиля имеет две памяти. Память 1 для однократной поездки и память 2 - для многократных поездок. Нас интересует память 2. В инструкции по эксплуатации указано, что счетчик пробега (км) и моточасов, указано как время в пути, в памяти 2 обнуляется при достижении одного из значений: 20 часов или 2000 км (100 часов или 10000 км). Два типа исполнения МФУ, поэтому и разные значения.
    Расчитываем скорость в щадящем режиме эксплуатации на трассе - 2000 км/20час = 100 км/час (10000/100=100 км/час). Таким образом, при равномерном режиме движения по трассе со скоростью 100 км/час будет наиболее приближен расчет (в км) периода замены масла, который рекомендует производитель. Это 15 или 30 тыс. км. В моточасах - 15000 км/100 км/час =150 (300) часов для масла не лонглайф и лонглайф соответственно.
    Переключаясь в МФУ в режим показа информации для многих поездок (2) смотрим время в пути. Когда приближается время к 150 часам (для МФУ+ счетчик один раз обнулится при моторесурсе в 100 часов и набежит еще 50 часов) - делаем замену масла. Для масла лонглайф - соответственно 3 раза обнулится (300 часов).

    Собственные эксперименты
    Режим только городской эксплуатации (95% времени) - средняя скорость показал дисплей МФУ перед обнулением 25 км/час (100 часов работы двигателя). Пробег составил, соответственно, 2500 км. Масло залито лонглайф. При таком же режиме эксплуатации масло надо менять - через 7500 км (как раз к сроку окончания гарантии). Если бы было залито масло не лонглайф, то при таком же, т.е. только городском режиме эксплуатации машины масло я бы менял при пробеге 25 км/час*150 час= 3750 км или один раз в год.

    Выводы:
    1. Срок замены масла - 150 моточасов часов (масло не лонглайф) и 300 моточасов (лонглайф)
    1. Используя МФУ и указанный в памяти 2 моторесурс двигателя (время в пути)- считаем с большой точность срок замены масла при любом режиме эксплуатации автомобиля
    2. Для только городского режима эксплуатации и редкими пробегами срок замены масла составляет 3750 км или 7500 км (для масла лонглайф)........плиз с гольф клуба...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  8. #5007
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Выводы:
    1. Срок замены масла - 150 моточасов часов (масло не лонглайф) и 300 моточасов (лонглайф)
    1. Используя МФУ и указанный в памяти 2 моторесурс двигателя (время в пути)- считаем с большой точность срок замены масла при любом режиме эксплуатации автомобиля
    2. Для только городского режима эксплуатации и редкими пробегами срок замены масла составляет 3750 км или 7500 км (для масла лонглайф)........плиз с гольф клуба...
    Привет Тезка.
    А я в инете нашел такую инфу.
    502 допуск максимум 250 моточасов
    504 допуск максимум 600 моточасов

    Смотрю показания 2, своего БК:
    - время 93 часа
    - ср скор 37 км/ч
    - пробег что-то около 3500 км

    Выходит при такой средней скорости я могу смело проехать 10000км на этом масле.
    Но я для простоты подсчета меняю через 7500км (между ТО).

    ---------
    Про 150 моточасов впервые слышу и как они у автора родились тоже "в теории".
    почему именно так надо считать? Я чет туплю
    segun likes this.

  9. #5008
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Приветствую, братка!!!! я тоже в арифметике не силён, поэтому меняю в 5-6 тыс...а финансы , хрен с ними, Всевышний здоровья пока даёт, копейка рубиться...
    beel163 and ERYO like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  10. #5009
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    504 допуск максимум 600 моточасов
    Это в идеале, в почти лабораторных условиях эксплуатации. В нашем случае делим грубо пополам +-. У 504 база стабильнее и оно медленнее окисляется, но не в два раза против 502. Зато деградирующий 504й имеет свойство густеть и откладывать гуталин по всем углам. Да и 502 допуск более чем широкий. Немало 502-х масел практически соответствуют 504-му формально его не имея.
    По сути лучше любой недорогой 504-й с заменой вдвое чаще официального QI4, чем рекомендуемый ВАГом 502-й и на 15000.

    Но я для простоты подсчета меняю через 7500км (между ТО).
    Так же и поступаю. И средняя скорость у меня около того. Со Special-c слез после замены башки. Нет в нем смысла на 7500 пробега в моем климате, а стоит оно ой-Ё теперь. ВАГ вероятно считает, что у этого масла больше шансов прожить 15000. Но и оно не выживет, может только понос потом помягче будет и насмерть мотор не отравится.
    Все выводы на основе подобных холиварных веток из разных источников. Идеального масла нет и не будет, всегда некий компромисс свойств. Но главное нет масел на 15000, на 20000 и т.д.
    Рено уже когда-то пришлось снижать сервисный интервал с 30000 до 20000 для коммерческих машин - обожглись на маслице. Частникам правда оставили 30000 - типа вряд ли успеют за гарантию до стука доехать. Маркетинг, блин.
    Да даже на моей первой октахе сервисный интервал был 20000. В России. Она, правда, пережила это издевательство. Я, ес-но, как второй хозяин, эксперимент не продолжал.
    beel163 and ERYO like this.

  11. #5010
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Бытует мнение, что на интервал в 7500км вообще пофик, какое масло лить.
    Вопрос лишь просто в длительности эксплуатации авто и качества топлива. Если берешь авто надолго (100ткм и более) и топливо норм - 504 дабы меньше сажи.
    А лью я VAG в надежде, что наверняка не подделка.
    Кстати, крайний раз (недели полторы назад) брал по 698р за 1л. Стоят на полке, ждут января.
    Например 1л Motul x-cess стоит 600р.
    VAG Longlife III 1л стоит также примерно 700р.
    В общем ценник как ценник за VAG масло. Имхо не конский. А если разницы между 502 и 504 по цене нет, то и не вижу для себя смысла метаться между ними. А вдруг, а если, а что... Хотя и думаю ездить на октахе мне лет 5 (70-80ткм) минимум.
    Последний раз редактировалось ERYO; 22.11.2014 в 22:09.
    beel163 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •