Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 522 из 1130 ПерваяПервая ... 224224725125205215225235245325726221022 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,211 по 5,220 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #5211
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    да книжки то на всех шкодах одинаковые, все так же, 504-ый допуск. А вот с бензином у нас плохо, чамор а не топливо. 98-ой только одна сеть продает
    Я заправлялся пару раз 97м на Синоойл у китайцев (все хвалят), расход скакнул с 8и до 10л моментально, хотя должно быть наоборот по идее.. и машина не ехала.. Сейчас заправляюсь на Гелиосе 95м постоянно… машина всегда едет по разному, как и расход пляшет при одинаковых условиях езды. Качество бензина ооочень разное… где бы и каким бензом не заправлялся. бедный движок!

  3. #5212
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь, в KZ дилер только продает машины,а ТО занимаются всякие сторонние шаражкины конторы, по договору. Тем вообще наплевать что заливать, они льют по договоренности с салоном
    Это печально ппц как! У нас такая же тема в городе, только мне сказали, зальем хоть олейну, но желательно всё же масло рекомендуемой спецификации..
    Отсутствие официального, грамотного сервис центра Шкоды печалит. Но я очень хотел октавию. Посмотрим философски, как всё будет происходить в течение трёх лет планируемой эксплуатации ;)

  4. #5213
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    у меня тоже 502й допуск прописан, для фиксированного межсервисного интервала. Но я ведь между этим интервалом менять собираюсь. Т.е. гибкий интервал, для которого предназначена спецификация 504. Как я понял, спеки 504го допуска перекрывают спеки 502го, то есть если упрощенно, то 504й допуск строже и масло лучше и долговечней. Развейте мои заблуждения, если я не прав?
    504-й допуск более экологичный. По идее там меньше щелочное число, а значит меньше чистящих присадок. Такое масло в паре с качественным европейским бензином позволяет меньше гадостей в атмосферу выбрасывать при этом не гробя мотор. В реалиях России - либо меньше гадостей в атмосферу выбрасывать, либо мотор не гробить. Совместить это не удастся, так как до конца 2014г. у нас разрешен бензин класса 3, а пару ближайших лет вполне себе будет производиться бензин класса 4, в то время, как близким по требованиям к Евро5, предназначенных для наших моторов, является наш аналог - класс 5. Поэтому для нас рекомендуется менее экологичное масло с большим количеством чистящих присадок во благо мотора. Тем более наши экологичные нормы вполне это допускают.
    Отличие фиксированного интервала от плавающего состоит в том, что при фиксированном БК считает пробег от ТО до ТО (по 15к пробега) или смотрит на дату от последнего ТО (год), а при плавающем интервале БК считает моторочасы (250 моторочасов? может кто уточнит?) или смотрит дату от последнего ТО (2 года). Вот и вся разница. Поэтому при вашей замене через каждые 7.5к км в итоге вы получаете тот же фиксированный интервал, только с меньшим пробегом.
    С технической точки зрения моторочасы считать правильней, так как 1км по трасе и 1км в пробке совершенно по разному влияют на масло. При фиксированном подсчете разное влияние не учитывается, при подсчете в моторочасах как раз будет получаться, что на 1км в пробке прийдется больше моторочасов. Почему для России не оставили плавающего интервала в моторочасах и просто не поменяли допуск, не знаю. Видимо наш менталитет такой, что мы не готовы к такому прогрессу )) Видимо в наших генах заложено копать отсюда и до обеда, и не понимая однозначно, когда работа заканчивается, впадаем в ступор ))
    arskabir likes this.

  5. #5214
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    у меня тоже 502й допуск прописан, для фиксированного межсервисного интервала. Но я ведь между этим интервалом менять собираюсь. Т.е. гибкий интервал, для которого предназначена спецификация 504. Как я понял, спеки 504го допуска перекрывают спеки 502го, то есть если упрощенно, то 504й допуск строже и масло лучше и долговечней. Развейте мои заблуждения, если я не прав?
    Да, но некоторые масла в принципе не могут иметь 504 допуск по причине не ограниченного пакета присадок, наличию неэкологичной базы или по вязкости, но быть на голову крепче какого нибудь попсового ширпотреба гидрокряка, но сгордой цифрой 504 на упаковке.

  6. #5215
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    504-й допуск более экологичный. По идее там меньше щелочное число, а значит меньше чистящих присадок. Такое масло в паре с качественным европейским бензином позволяет меньше гадостей в атмосферу выбрасывать при этом не гробя мотор. В реалиях России - либо меньше гадостей в атмосферу выбрасывать, либо мотор не гробить. Совместить это не удастся, так как до конца 2014г. у нас разрешен бензин класса 3, а пару ближайших лет вполне себе будет производиться бензин класса 4, в то время, как близким по требованиям к Евро5, предназначенных для наших моторов, является наш аналог - класс 5. Поэтому для нас рекомендуется менее экологичное масло с большим количеством чистящих присадок во благо мотора. Тем более наши экологичные нормы вполне это допускают.
    Отличие фиксированного интервала от плавающего состоит в том, что при фиксированном БК считает пробег от ТО до ТО (по 15к пробега) или смотрит на дату от последнего ТО (год), а при плавающем интервале БК считает моторочасы (250 моторочасов? может кто уточнит?) или смотрит дату от последнего ТО (2 года). Вот и вся разница. Поэтому при вашей замене через каждые 7.5к км в итоге вы получаете тот же фиксированный интервал, только с меньшим пробегом.
    С технической точки зрения моторочасы считать правильней, так как 1км по трасе и 1км в пробке совершенно по разному влияют на масло. При фиксированном подсчете разное влияние не учитывается, при подсчете в моторочасах как раз будет получаться, что на 1км в пробке прийдется больше моторочасов. Почему для России не оставили плавающего интервала в моторочасах и просто не поменяли допуск, не знаю. Видимо наш менталитет такой, что мы не готовы к такому прогрессу )) Видимо в наших генах заложено копать отсюда и до обеда, и не понимая однозначно, когда работа заканчивается, впадаем в ступор ))
    спасибо вам за разъяснение. Но я только определился с маслом (мобил есп формула 5w-30 504), и опять сомнения. По идее надо заливать 502й допуск. Проблема в том, что большого разнообразия масел у нас нет, а вышеуказанное вроде и здесь советовали, и в наличии оно есть. Сегодня проедусь, посмотрю что есть в продаже с 502м допуском и буду советоваться еще раз.

  7. #5216
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    ...
    С технической точки зрения моторочасы считать правильней, так как 1км по трасе и 1км в пробке совершенно по разному влияют на масло.
    ...
    Аха, а 1 км по трассе со скоростью 180 км\ч и 90 км\ч также совершенно по разному влияют на масло. Только моточасов в первом случае будет в 2 раза меньше. Метод не совсем правильный

  8. #5217
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Аха, а 1 км по трассе со скоростью 180 км\ч и 90 км\ч также совершенно по разному влияют на масло. Только моточасов в первом случае будет в 2 раза меньше. Метод не совсем правильный
    Может и не совсем правильный. Но более корректный, чем измерение изношенности масла в зависимости от общего пробега.
    Inconnu and ERYO like this.

  9. #5218
    Любитель Аватар для vicpr
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия III
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    На ТО-1 залили Шелл Хеликс Ультра AV-L 5w30. Остались, купленные загодя, две банки Кастрола ЕДЖЕ Профессионал.Вт теперь мучаюсь, можно ли использовать на долив этот Кастрол? На попутных заправках искомого Шелл что-то не попадается....

  10. #5219
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Если вязкость одинаковая то лейте и не парьтесь. У меня сейчас вообще 3 разных масла плещутся в моторе. все 504 допуска. Все выпускаемые масла это и так безумный микс всевозможных базовых масел, присадок и тому подобное.

  11. #5220
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    silver
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Еще раз постулаты для моторов TSI:

    1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
    2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
    3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
    4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

    Повторяю:
    Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
    Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

    Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч)
    Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...72#entry269172

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •